Политика отзывов

Отзывы могут быть удалены, если нарушают одно или несколько правил публикации отзывов:

1.1. Отзыв может оставлять только клиент компании.

1.2. Отзывы могут оставлять бывшие или нынешние сотрудники компании. В таком случае в отзыве необходимо указывать на свою принадлежность к этой компании.

1.3. Отзыв о компании должен быть информативным и содержательным, включающим подробное описание полученных услуг.

1.4. Запрещается использовать нецензурную лексику.

1.5. Контактная информация не публикуется на сайте. К контактной информации относятся: телефон, адрес электронной почты, адрес сайта, адреса соц.сетей и проч.

1.6. Фразы, порочащие честь, достоинство человека, а также содержащие угрозы, к публикации не допускаются.

1.7. Упоминание в тексте любых организаций, кроме той, на которую поступает отзыв, считается рекламой и подлежит редактированию, либо удалению.

1.8. Запрещена пропаганда алкогольной и табачной продукции.

1.9. Спам.

1.10. Информация, опубликованная на сайте, должна быть достоверной.

1.11. Размещение отзывов под разными именами приравнивается к недостоверной информации.

1.12. Высказывания, не относящихся к деятельности компании, отклоняются.

1.13. В связи с тем, что вами не была предоставлена подтверждающая информация, ваш отзыв был отклонен.

1.14. Повторная публикация отзыва.

1.15. Публикация отзывов через устройства, предоставленные заведением, запрещена.

1.16. Отзывы, дискриминирующие группы людей на основании их расовой или этнической принадлежности, нетрудоспособности, религиозных убеждений, пола, возраста, сексуальной ориентации или половой идентификации, не допускаются к размещению.

Благодарим вас за участие в размещении информации на Справочнике А!

Close Comments