Разработка маркетингового портала для дилеров Hyundai
07.10.2022
Автор: «IT People»
Обложка новости/статьи

Hyundai маркетинговый портал

Задача: Разработка нового маркетингового портала

Клиент: Hyundai

Технологический стек: Фронтенд: Vue.js/Vuex/SSR, Node.js Бэкенд: Bitrix, REST API

Виды работ: Проектирование Axure, дизайн Figma, верстка VUE, программирование 1С-Битрикс

У Hyundai был Маркетинговый портал для работы с дилерами, но там отсутствовал практически весь описанный ниже функционал. По большей части старый Маркетинговый портал содержал распределенное по отдельным разделам хранилище файлов.

Медиапланирование

Раздел создан для коммуникаций между дилером и сотрудником Хёндэ, с целью создания, обсуждения, корректировок, согласования медиапланов по различным рекламным и медиаактивностям. Цель — единое видение по каналам и объемам затрат дилеров на территории всей страны.

Задача

Создать и оптимизировать бизнес-процесс по согласованию и контролю расходования дилерами бюджетов на рекламные и медиа активности.

Процессы со стороны дилера

На странице списка медиапланов дилер нажимает кнопку «Создать медиаплан», далее выбирается год, департамент, теги, если надо, можно добавить сопроводительный текст. В результате в списке появляется медиаплан со статусом «Черновик». Далее медиаплан заполняется данными и отправляется на согласование.

В зависимости от действий по согласованию со стороны ХМСНГ статус медиаплана меняется на «Согласовано», «На согласовании» или «Отклонено».

Процессы со стороны сотрудника Hyundai

На странице списка медиапланов от дилеров расположен блок фильтров и сортировок для быстрого поиска определенного дилера/медиаплана.

Сотрудник Хёндэ может изменять статус медиаплана (принять медиаплан или отправить на доработку), писать комментарии (обсуждать), просматривать медиапланы конкретного дилера за предыдущие периоды. Отчетность в данном разделе настроена таким образом, что применяя различные установки фильтров, сотрудник ХМСНГ может быстро выгрузить необходимые данные.

Опросы

Раздел служит для получения обратной связи от дилеров по различным вопросам, для проверки выполнения требований и стандартов Хёндэ, а также для получения прочей информации от дилеров. К описанию опроса и к результатам выполнения опросов дилерами существует возможность прикрепления фотографий и/или файлов.

Задача

Оптимизировать и расширить бизнес-процесс по проведению опросов сотен дилеров. Увеличить оперативность сбора информации от дилеров. Повысить контроль исполнения дилерами указаний/распоряжений от Хёндэ.

Процессы со стороны сотрудника Hyundai

На странице списка Опросов сотрудник Хёндэ создает новый опрос, где заполняет основную информацию: цель, дата (дедлайн), формат (по необходимости).

Опрос может состоять из нескольких частей, разных по конструкции и настройкам.

Реализована возможность создать/скачать выборку в формате .xlsx, или скачать результат выполнения в формате готовой презентации .pptx, причем уже оформленной в соответствующем стиле дизайна (Hyundai или Genesis).

Процессы со стороны дилера

На странице списка Опросов дилер видит всю основную информацию по актуальным опросам: кем создан, дедлайны и т.д.

На странице конкретного опроса дилер может заполнить указанную форму и/или загрузить файлы с результатом выполнения задания (если файлы только в графических форматах, то система выводит их в виде превью с возможностью листания) и установить статус «Опрос выполнен».

Согласование материалов

Раздел служит для согласования и корректировок рекламных медиаматериалов (баннеры, плакаты, листовки, видео-, аудио- и другие файлы) между дилером и сотрудником Хёндэ. Сохраняется вся история обсуждений и правок (переписка, файлы, версии, ответственные лица принимавшие решения) имевших место в процессе согласования.

Задача

Оптимизировать бизнес-процесс взаимодействия дилеров с сотрудниками Хёндэ по согласованию маркетинговых, рекламных и прочих материалов, а также по проведению акций и мероприятий.

Процессы со стороны дилера

На странице «Согласование материалов» дилер нажимает кнопку «Добавить макет», указывает наименование макета, программу, рекламную компанию, департамент и т.п. После прикрепляет сам макет (файл) для проверки.

Если нужно согласовать не один отдельно взятый макет, а группу файлов связанных между собой одним событием, то система автоматически преобразовывает данный макет в конструкцию с другим видом отображения (группа материалов по одной рекламной активности).

Процессы со стороны сотрудника Hyundai

На странице «Согласование материалов» расположен блок фильтров и сортировок.
Сотрудник Хёндэ может изменять статус макета (принять или отправить его на доработку), писать комментарии, просматривать дубликаты и т.п.

В случае, если макет состоит из группы файлов, то на странице макета они разделяются на те что уже согласованы – «Согласовано», и те что еще предстоит согласовать – «На согласовании» или «На доработке».

Календарь

Раздел служит для планирования работы и напоминаний о предстоящих событиях, задачах и т.д. Раздел существует только для дилеров, переход в него осуществляется по клику на иконку в шапке.

Задача

Создать инструмент для оптимизации работы с дилерами, структурировать и визуализировать план выполнения работ и заданий для дилеров, способствовать выполнению заданий в срок.

В сетку календаря дилера автоматически попадают сроки выполнения заданий (дедлайны) от курирующего сотрудника Хендэ. Например, при появлении нового опроса в календаре будет стоять дата срока сдачи, кроме того автоматически будут выставлены даты начала и окончания периода внесения данных в медиаплан.

Уведомления

Система оповещений настроена таким образом, чтобы все зарегистрированные пользователи максимально оперативно видели появление обновлений на портале, в соответствии с уровнем своего доступа. Уведомления бывают как индивидуальные, так и отправляемые группе пользователей, например о появлении нового опроса. Текст уведомлений может быть гиперссылкой.

Задача

Создать дополнительный инструмент информирования пользователей о наиболее важных событиях на портале и/или в бизнес-процессах. Увеличить оперативность в согласованиях и принятий решений.

Результат

Всего в системе было настроено более 30 событий по которым автоматически срабатывает функционал уведомлений. Часть уведомлений несколько раз в день консолидируются и дублируются письмом на электронную почту пользователей.

Новости

Основная цель данного раздела – улучшить качество коммуникации между ключевыми сотрудниками дилерского центра и ХМСНГ. В частности, чтобы руководители всех уровней были в курсе всех основных запусков, событий, коммуникаций, результатов, грядущих целей и задач компании ХМСНГ, а далее могли транслировать данную информацию своим сотрудникам.

Задача

Существующий раздел и функционал новостей привести в соответствие с дизайном нового Маркетингового портала, повысить удобство восприятия контента и читаемость.

Результат

Был переделан внешний вид раздела Новости в соответствии с дизайном нового Маркетингового портала и поставленной задачей.

Прочие разделы

Карточка диллера

Был переделан внешний вид Карточки дилера в соответствии с дизайном нового Маркетингового портала и поставленной задачей.

Типовой раздел

Существующий раздел и функционал приведён в соответствие с дизайном нового Маркетингового портала.