Организации инвалидов в Наро-Фоминске
В категории Организации инвалидов в Наро-Фоминске представлено более 3 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
11 %
На территории площадью 13410м2 расположены: два отдельно стоящих здания - школьный и жилой корпуса; школьный сельскохозяйственный участок, спортивные площадки, подсобные помещения.Жилой корпус предназначен для проживания и проведения досуга учащимися (воспитанниками). В здании предусмотрены: четыре игровые комнаты, пищеблок, столовая и сантехнический блок. В жилой комнате проживает не более трех воспитанников.Чистоту и порядок в комнатах поддерживают старшие воспитанники самостоятельно, младшие - при помощи воспитателей и технического работника.Максимальная наполняемость школы-интерната 53 человека. Наполняемость классов и воспитательных групп не превышает 12 человек. Учебный процесс организован в соответствии с Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант). Обучение проводится по графику пятидневной учебной недели. В штат учреждения включены должности врача, медсестры, социального педагога, логопеда, психолога. В целях преодоления отклонений в развитии воспитанников в школе-интернате проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.Учебно-воспитательный процесс составляет единую комплексную систему, которая является инструментом для развития у обучающихся (воспитанников) понимания норм и правил общественной жизни, возможности организации полноценного личного участия в общественных процессах. Преодоление индивидуальных комплексов отчужденности, ненужности, ущербности.Воспитанникам прививаются патриотические чувства, чувство гордости за свою Родину, за свой народ. 7 мая 2011 года открыт школьный музей Боевой славы. При участии Верейской первичной организации партии "Единая Россия" создан интерьер, стенды и экспозиция музея. Немало потрудились сотрудники и учащиеся школы. Регулярными стали встречи с ветеранами ВОВ, которые развивают у ребят чувство уважения к старшим. Основой социальной адаптации воспитанников являются уроки домоводства и профильный труд. Ведущее направление огородничество.На пришкольном участке находится теплица из поликарбонта. В теплице ребята работают на уроках и во внеурочное время, выращивая для себя помидоры, перец и огурцы. На аккуратных грядках, сделанных учащимися, вырастает неплохой урожай моркови, лука, капусты, кабачков и зелени. Педагоги учат, как правильно вырастить, сохранить полученный урожай и приготовить различные блюда.Второе направление – садоводство.В 2011 году введены новые направления профильного труда:Швейное дело; Новая мастерская швейного делаСтолярно-плотницкое дело В 2011 году создан новый кабинет русского языка. Наро-Фоминским отделением Сбербанка России полностью профинансированы работы по проектированию, строительству и оснащению кабинета. В школе-интернате созданы условия для широкого спектра внеклассной работы:; Спортивно-массовая; Культурно-массовая; Традиционная локальная и выездная экскурсионнаяС 2011 года практикуется работа с элементами спортивного туризма.В школе созданы все условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушенными функциями здоровья.Выпускникам выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования или свидетельство об окончании школы-интерната.
4.5
0 отзывов
308 просмотров
д. Вышегород д.3
На территории площадью 13410м2 расположены: два отдельно стоящих здания - школьный и жилой корпуса; школьный сельскохозяйственный участок, спортивные площадки, подсобные помещения.Жилой корпус предназначен для проживания и проведения досуга учащимися (воспитанниками). В здании предусмотрены: четыре игровые комнаты, пищеблок, столовая и сантехнический блок. В жилой комнате проживает не более трех воспитанников.Чистоту и порядок в комнатах поддерживают старшие воспитанники самостоятельно, младшие - при помощи воспитателей и технического работника.Максимальная наполняемость школы-интерната 53 человека. Наполняемость классов и воспитательных групп не превышает 12 человек. Учебный процесс организован в соответствии с Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант). Обучение проводится по графику пятидневной учебной недели. В штат учреждения включены должности врача, медсестры, социального педагога, логопеда, психолога. В целях преодоления отклонений в развитии воспитанников в школе-интернате проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.Учебно-воспитательный процесс составляет единую комплексную систему, которая является инструментом для развития у обучающихся (воспитанников) понимания норм и правил общественной жизни, возможности организации полноценного личного участия в общественных процессах. Преодоление индивидуальных комплексов отчужденности, ненужности, ущербности.Воспитанникам прививаются патриотические чувства, чувство гордости за свою Родину, за свой народ. 7 мая 2011 года открыт школьный музей Боевой славы. При участии Верейской первичной организации партии "Единая Россия" создан интерьер, стенды и экспозиция музея. Немало потрудились сотрудники и учащиеся школы. Регулярными стали встречи с ветеранами ВОВ, которые развивают у ребят чувство уважения к старшим. Основой социальной адаптации воспитанников являются уроки домоводства и профильный труд. Ведущее направление огородничество.На пришкольном участке находится теплица из поликарбонта. В теплице ребята работают на уроках и во внеурочное время, выращивая для себя помидоры, перец и огурцы. На аккуратных грядках, сделанных учащимися, вырастает неплохой урожай моркови, лука, капусты, кабачков и зелени. Педагоги учат, как правильно вырастить, сохранить полученный урожай и приготовить различные блюда.Второе направление – садоводство.В 2011 году введены новые направления профильного труда:Швейное дело; Новая мастерская швейного делаСтолярно-плотницкое дело В 2011 году создан новый кабинет русского языка. Наро-Фоминским отделением Сбербанка России полностью профинансированы работы по проектированию, строительству и оснащению кабинета. В школе-интернате созданы условия для широкого спектра внеклассной работы:; Спортивно-массовая; Культурно-массовая; Традиционная локальная и выездная экскурсионнаяС 2011 года практикуется работа с элементами спортивного туризма.В школе созданы все условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушенными функциями здоровья.Выпускникам выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования или свидетельство об окончании школы-интерната.
4.5
0 отзывов
308 просмотров
7 %
4.5
0 отзывов
132 просмотра
Ленина улица, 11
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию