- Главная /
- Московская область /
- Протвино /
- Социальные организации /
- Детские социальные учреждения
Детские социальные учреждения в Протвине
В категории Детские социальные учреждения в Протвине представлено более 2 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14 %
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТВИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ".
Адрес: 142280, Россия, Московская обл, Протвино г, Мира ул, 10.
Организацией руководит Людмила Михайловна Комарова (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1025004860825 (от 25.12.1995).
ИНН/КПП 5037002324/503701001.
ОКПО 39859690.
ОКАТО 46467000000 (Протвино).
Тип муниципального образования (ОКТМО): Протвино (код 46767000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Московской области (код 46000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75204).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование дошкольное (код 85.11), образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41).
GPS координаты: 54.862264, 37.217319 (широта, долгота).
0 отзывов
173 просмотра
Мира ул, 10 142280
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТВИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ".
Адрес: 142280, Россия, Московская обл, Протвино г, Мира ул, 10.
Организацией руководит Людмила Михайловна Комарова (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1025004860825 (от 25.12.1995).
ИНН/КПП 5037002324/503701001.
ОКПО 39859690.
ОКАТО 46467000000 (Протвино).
Тип муниципального образования (ОКТМО): Протвино (код 46767000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Московской области (код 46000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75204).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование дошкольное (код 85.11), образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41).
GPS координаты: 54.862264, 37.217319 (широта, долгота).
0 отзывов
173 просмотра
11 %
МБДОУ "Детский сад № 3 "Незабудка" - это современное образовательное учреждение в котором ежедневно звучит детский смех, песни, стихи и сказки, где не смолкает музыка и ключом бьет детское и взрослое творчество. Здесь дети получают качественное дошкольное образование – это такая совокупность свойств характеристик, реализация которых в образовательном процессе способствует разностороннему развитию ребенка до уровня, соответствующего его возрастным возможностям, требованиям общества, сохранению его здоровья и обеспечению успешности перехода к следующему возрастному периоду. А начинает свою историю наше учреждение с января 1969 года.Институт физики высоких энергий ввел в эксплуатацию новое дошкольное учреждение: это типовое, двухэтажное здание с большим количеством окон, в которые солнце заглядывает на протяжении всего дня, как будто поселилось в нем. И название детскому комбинату № 3 дали необычное - "Незабудка"История учреждения – это, прежде всего, люди.Первой заведующей детского комбината стал активный, творческий, 34-летний педагог Кузьмина Ольга Николаевна, которая 17 лет вкладывала частичку своей души и сердца в это учреждение. И вот, в марте 1969 года, впервые, в стенах этого здания зазвучали детские голоса. Первоначально распахнули свои двери шесть групп. Детей встречал молодой, энергичный, влюбленный в свою профессию коллектив.Под руководством Кузьминой О. Н. педагогический коллектив осваивал новые тенденции в воспитании, открывал новые пути в развитии дошкольного учреждения. В это время сложился сильный, творческий и работоспособный коллектив. С 1986 по 1990 г. руководила дошкольным учреждением Солопова Татьяна Алексеевна. Татьяной Алексеевной уделялось огромное внимание оздоровлению воспитанников. По ее инициативе на участке детского сада заливался каток, где дети под руководством воспитателей учились кататься на коньках. Так же Солоповой Т. А. была организована лыжная база. В зимний период, два раза в неделю, дети становились на лыжи и совершали прогулки в лес. В 1987 году заведующей было приобретено оборудование для туристических походов: рюкзаки, фляжки для воды, коврики и др. В теплый период года с детьми старшего дошкольного возраста организовывались однодневные туристические походы в места боевой Славы, лес, на речку. С 1990 по 2010 – руководила учреждением Гончарова Зоя Александровна, Почетный работник образования г. Протвино. Прекрасный организатор - новатор, опытный руководитель. Под ее руководством детский сад изменился: появились физкультурный зал, изостудия, кабинет развивающего обучения, мини-музей "Русская изба". На протяжении многих лет на базе учреждения работал летний оздоровительный лагерь дневного содержания детей в возрасте от 7 до 12 лет, в котором ежегодно формировались 4-5 отрядов. Зоя Александровна всегда принимала интересные административные решения. Умело и гибко использовала формы развития учреждения, объединяя коллектив для общего дела. Предоставляла педагогам возможности для творческих проявлений. Детский сад для нее был вторым домом.С 1 марта 2010 года и по настоящее время возглавляет дошкольное учреждение Качановская Людмила Ауреловна - активный, деятельный руководитель. Умело решает проблемы, успешно осуществляет переход к качественно новой системе управления. Продолжатель традиций дошкольного учреждения.Детскому саду более 45 лет. И все эти годы мы "строили" не просто детский сад, а Дом радости. Свыше 30 лет работают в нашем дошкольном учреждении и строят Дом радости: Мажуго Зинаида Владимировна, Барминова Елена Викторовна, Нескучаева Татьяна Федоровна, Игнатьевская Ольга Ивановна,– это энтузиасты, особые люди. Они полностью отдают себя детям. Отличаются работоспособностью и педагогическим мастерством. Более 36 лет в детском саду работает помощником воспитателя Соловьева Раиса Васильевна. Это люди, которые отдают детям свое душевное тепло, материнскую любовь и заботу. В их группах всегда уютно, чисто и светло. Воспитатели: Суворова Алевтина Александровна, Свинцова Надежда Федоровна, Акимова Людмила Алексеевна и рабочие по стирке белья: Агеева Клавдия Николаевна, Кузнецова Нина Николаевна, проработавшие более 30 лет в нашем учреждении, сегодня на заслуженном отдыхе.Наш детский сад всегда во все времена выделяло стремление идти вперед, добиваться высоких результатов во всех направлениях деятельности. Так, в связи с реформами в образовании проводимые в России в 80 годы возникла необходимость открытия первых классов, так называемые "нулевки", на базе детских садов. В 1985 г. такой первый класс появился в нашем учреждении впервые в городе. Первым учителем данного класса по программе 1-4 была Доронина Тамара Дмитриевна, учитель начальных классов СОШ № 2. В эти же годы детский сад "Незабудка" стал активно сотрудничать с вновь созданным в городе общеобразовательным учреждением лицеем № 1. В детском саду были открыты группы, в которых занятия, помимо воспитателей д/с, проводились педагогами лицея. Дошкольники в этих группах дополнительно занимались английским языком, хоровым пением, были организованы занятия развивающего обучения по системе Эльконина-Давыдова. Содружество с лицеем длилось до 1994г. 90-е годы двадцатого столетия в нашем городе стали появляться новые типы учебных заведений: лицеи, гимназии, учебно - воспитательные комплексы. Так в 1994 году наш детский сад претерпевает изменения. В связи со складывающейся демографической ситуацией в городе и с целью частичной разгрузки общеобразовательных школ, было принято решение о создании учебно-воспитательных комплексов "Детский сад-школа" и по распоряжению Главы Администрации г. Протвино от 29. 07. 2094г. № 372/2 наше учреждение с 1 сентября 1994г. переименовано в "Детский сад – школа". А в 2002 году, после аттестации с последующей аккредитацией, Постановлением Главы города № 598 от 21. 10. 2002г., МОУ "Начальная школа – детский сад № 3 "Незабудка" было переименовано в МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназию № 3 "Незабудка". Воспитание и обучение детей в прогимназии осуществлялось с воспитанниками от 1, 5 до 10 лет. (фото) Существование такого учреждения, как "Детский сад – школа" на базе детского сада № 3 доказало педагогическую целесообразность.Были созданы хорошие условия для учащихся начальных классов: каждый класс имел две изолированные комнаты (учебная и игровая). В игровой комнате ребята могли бегать, играть, прыгать, заниматься по интересам. Школьники получали горячее питание четыре раза в день: завтрак, обед, полдник и ужин. Удалось снизить уровень психологического барьера, который обнаруживается у большинства дошкольников при переходе из детского сада в школу, сократился период адаптации дошкольника к новым условиям школы. (фото) Ребенку, посещавшему дошкольные группы, знакомы детский коллектив, воспитатели и педагоги, а также само здание, участок, каждый уголок детсада. Первыми учителями учебно – воспитательного комплекса стали: Елена Леонидовна Осипенко, почетный работник общего образования Российской Федерации и Чернякова Елена Николаевна, учитель высшей квалификационной категории. Вот, что рассказала Осипенко Е. Л.: "За время существования детского сада-школы у меня было три выпуска. Я помню каждого ребенка, их удивительные глаза и открытые души. Не знаю, кто кого больше учил: они меня или я их. Но я точно знала, что у каждого человека самое дорогое – жизнь. У большого – большая жизнь, у маленького – маленькая жизнь. У меня с моими учениками была общая жизнь, разноцветная, пестрая, похожая на ранний дождь, быстрый, шумный, отважный. Меня интересовала такая школа, где действительно было место и ребенку и учителю. Меня интересовала школа, где есть любовь и театр, поэзия и фантазия, где детские мысли всегда правильные - даже если не очень "причесанные". Воспитателем группы продленного дня была Акимова Людмила Алексеевна.Мы работали в тесном сотрудничестве и взаимопонимании. У нас сложились свои традиции. Одной из них стал урок "Час души", где дети могли высказать все, о чем они думают, мечтают, что их тревожит. Навсегда останутся в детской памяти и салоны искусств. Там школьники говорили и размышляли о литературе, музыке, искусстве. Ежегодно мои ученики участвовали в олимпиадах по математике, русскому языку и занимали призовые места среди учащихся начальных классов. Мои выпускники успешно учились и учатся в классах интенсивного обучения, среди них были ребята, которые окончили школу с золотой медалью. Я очень люблю своих учеников и горжусь их достижениями и успехами во взрослой жизни".Прогимназия просуществовала до 2011 года. В мае 2011 года прошел выпускной бал, на котором мы провожали в общеобразовательную школу последних выпускников прогимназии. 5 сентября 2011 года наше учреждение вновь претерпевает изменение. Постановлением Администрации г. Протвино прогимназия № 3 переименована в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей - детский сад № 3 "Незабудка".Сегодня "Незабудка" представляет современное дошкольное образовательное учреждение, реализующее всесторонне гармоничное развитие личности ребенка с учетом особенностей его физических, психических, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечения готовности к школьному обучению, где учитываются интересы родителей, детей и сотрудников. В настоящее время в учреждении функционирует 10 групп, три из которых – ясельные. С детьми работают 27 квалифицированных, работоспособных, имеющих высокий уровень педагогической культуры, объединенных едиными целями и задачами педагогов. Наш детский сад неоднократно принимал участие в конкурсе "Педагог года". Номинантами конкурсов стали: Шошина Татьяна Геннадьевна, учитель-логопед и воспитатели Филиппова Наталья Николаевна, Перевощикова Оксана Валерьевна, Боднарь Ольга Ильинична. На базе нашего учреждения ежегодно организовываются городские и межрегиональные семинары, на которых педагоги делятся с коллегами своим опытом работы. Активно участвуют в международных научно-практических конференциях "Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве".Наши педагоги - особые люди. Они полностью отдают себя детям. Отличаются работоспособностью и педагогическим мастерством. Ими накоплен интересный опыт, комплекс идей. Они всегда впереди всех! Это творческие, неугомонные люди, искатели и создатели. Для детей их присутствие- это радость, это когда всем интересно. За долгие годы своей работы детский сад очень изменился: он приобрел индивидуальность, пользуется большой популярностью у родителей и педагогической общественности. В детском саду хорошо организована развивающая среда для любого вида деятельности, окружающее детей пространство хорошо оборудовано и эстетически оформлено: много игр самого разного содержания, конструкторов, мозаик, книг и пр. Предметно - развивающая среда позволяет эффективно реализовывать те программы и технологии, по которым работают педагоги. Занятия с воспитанниками проводятся регулярно, с большой душевной и профессиональной отдачей, поэтому наши дети идут в школу всесторонне подготовленными. Просторные, светлые, хорошо оборудованные физкультурный и музыкальный залы. Там дети любят заниматься, проводить праздники, досуги, развлечения. Ежегодно в саду проводятся народные праздники: "Осень золотая", "Масленица", "Весна - Красна"", "Зимние забавы" и др.На протяжении многих лет в учреждении велась и продолжается работа по эстетическому воспитанию детей. Более глубокому проникновению в образный мир искусства помогают сведения из его истории. Знакомство детей с произведениями разных культур и эпох происходит через погружение или путешествие в историю. Особое значение в нравственно-эстетическом воспитании детей имеет ознакомление с культурно-историческим наследием нашей страны. В целях поддержки этого направления в дошкольном образовании, и в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и рекомендациями Министерства образования Московской области, с 2013 года в образовательную деятельность учреждения включена Программа дополнительного образования детей "Добрый мир. Православная культура для малышей". Содержание программы "Добрый мир" нацелено на развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных традиционных духовных и нравственных ценностей. Продолжая работать в художественно-эстетическом направлении педагогический коллектив помогает дошкольникам открыть красоту и многообразие мира. У наших детей много увлечений: они любят занятия, с удовольствием посещают экскурсии, выставки, участвуют в интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня. Кружковая работа самых разнообразных направлений ведется всеми педагогами и специалистами детского сада. Ежегодно воспитанники нашего детского сада становятся лауреатами городского конкурса "Протвинская капель".В дошкольном учреждении под руководством воспитателя Перевощиковой Оксаны Валерьевны работает кружок изобразительной деятельности "Наши фантазии". Работы, сделанные руками детей, красочны, самобытны, выполнены различной техникой. Ими оформлен интерьер дошкольного учреждения. В нашем детском саду оказывается необходимая коррекционная помощь учителя-логопеда Шошиной Татьяны Геннадьевны детям старшего дошкольного возраста, имеющим нарушения в речевом развитии. Педагог-психолог Егорова Ирина Владимировна проводит с детьми коррекционно-развивающую работу, работу по развитию психических процессов у детей, что помогает в качественной подготовке детей к обучению в школе.С первых дней существования учреждения и по сегодняшний день жизнь в коллективе бурлит, все больше и больше наполняясь интересными событиями… Многолетней традицией является празднование юбилея учреждения, Дня воспитателя и всех дошкольных работников, проведение Дня открытых дверей, выставки совместного творчества воспитанников, родителей и педагогов, капустников по случаю юбилейных дат сотрудников.В нашем детском саду взаимодействию с семьями воспитанников уделяется огромное внимание. Не первый год работает клуб "От сердца к сердцу", активными участниками которого являются родители воспитанников. На заседаниях клуба проходят интересные мастер-классы, консультации узких специалистов, проходят обсуждения и беседы. Работа клуба направлена на установление сотрудничества дошкольного учреждения и семьи в вопросах воспитания детей дошкольного возраста, расширение форм работы с родителями, обеспечение социализации детей дошкольного возраста и их адаптации к социуму. Помимо заседаний клуба проводятся интересные, содержательные встречи с родителями: презентации, открытые занятия, беседы, консультации воспитателей и специалистов, общие и групповые собрания в форме "Круглый стол", "Теплая компания" и др. Наглядная пропаганда широко представлена на красочно оформленных стендах, в папках-передвижках, в группах созданы визитные карточки, стенды для демонстрации детских работ, в старших возрастных группах, совместно с родителями создаются детские портфолио. Заинтересованность родителей, их участие, помощь выражены были всегда и во всем: в организации педагогического процесса, в проведении праздников, досугов, развлечений; в технических вопросах (ремонте, оснащении и др.). Мы всегда находили и находим у них понимание и поддержку. Спасибо им за это!Весь педагогический коллектив полон решимости и надежд сохранить свой творческий потенциал, традиции и доброе имя детского сада № 3 "Незабудка".
0 отзывов
358 просмотров
Сосновый проезд, 3-А
МБДОУ "Детский сад № 3 "Незабудка" - это современное образовательное учреждение в котором ежедневно звучит детский смех, песни, стихи и сказки, где не смолкает музыка и ключом бьет детское и взрослое творчество. Здесь дети получают качественное дошкольное образование – это такая совокупность свойств характеристик, реализация которых в образовательном процессе способствует разностороннему развитию ребенка до уровня, соответствующего его возрастным возможностям, требованиям общества, сохранению его здоровья и обеспечению успешности перехода к следующему возрастному периоду. А начинает свою историю наше учреждение с января 1969 года.Институт физики высоких энергий ввел в эксплуатацию новое дошкольное учреждение: это типовое, двухэтажное здание с большим количеством окон, в которые солнце заглядывает на протяжении всего дня, как будто поселилось в нем. И название детскому комбинату № 3 дали необычное - "Незабудка"История учреждения – это, прежде всего, люди.Первой заведующей детского комбината стал активный, творческий, 34-летний педагог Кузьмина Ольга Николаевна, которая 17 лет вкладывала частичку своей души и сердца в это учреждение. И вот, в марте 1969 года, впервые, в стенах этого здания зазвучали детские голоса. Первоначально распахнули свои двери шесть групп. Детей встречал молодой, энергичный, влюбленный в свою профессию коллектив.Под руководством Кузьминой О. Н. педагогический коллектив осваивал новые тенденции в воспитании, открывал новые пути в развитии дошкольного учреждения. В это время сложился сильный, творческий и работоспособный коллектив. С 1986 по 1990 г. руководила дошкольным учреждением Солопова Татьяна Алексеевна. Татьяной Алексеевной уделялось огромное внимание оздоровлению воспитанников. По ее инициативе на участке детского сада заливался каток, где дети под руководством воспитателей учились кататься на коньках. Так же Солоповой Т. А. была организована лыжная база. В зимний период, два раза в неделю, дети становились на лыжи и совершали прогулки в лес. В 1987 году заведующей было приобретено оборудование для туристических походов: рюкзаки, фляжки для воды, коврики и др. В теплый период года с детьми старшего дошкольного возраста организовывались однодневные туристические походы в места боевой Славы, лес, на речку. С 1990 по 2010 – руководила учреждением Гончарова Зоя Александровна, Почетный работник образования г. Протвино. Прекрасный организатор - новатор, опытный руководитель. Под ее руководством детский сад изменился: появились физкультурный зал, изостудия, кабинет развивающего обучения, мини-музей "Русская изба". На протяжении многих лет на базе учреждения работал летний оздоровительный лагерь дневного содержания детей в возрасте от 7 до 12 лет, в котором ежегодно формировались 4-5 отрядов. Зоя Александровна всегда принимала интересные административные решения. Умело и гибко использовала формы развития учреждения, объединяя коллектив для общего дела. Предоставляла педагогам возможности для творческих проявлений. Детский сад для нее был вторым домом.С 1 марта 2010 года и по настоящее время возглавляет дошкольное учреждение Качановская Людмила Ауреловна - активный, деятельный руководитель. Умело решает проблемы, успешно осуществляет переход к качественно новой системе управления. Продолжатель традиций дошкольного учреждения.Детскому саду более 45 лет. И все эти годы мы "строили" не просто детский сад, а Дом радости. Свыше 30 лет работают в нашем дошкольном учреждении и строят Дом радости: Мажуго Зинаида Владимировна, Барминова Елена Викторовна, Нескучаева Татьяна Федоровна, Игнатьевская Ольга Ивановна,– это энтузиасты, особые люди. Они полностью отдают себя детям. Отличаются работоспособностью и педагогическим мастерством. Более 36 лет в детском саду работает помощником воспитателя Соловьева Раиса Васильевна. Это люди, которые отдают детям свое душевное тепло, материнскую любовь и заботу. В их группах всегда уютно, чисто и светло. Воспитатели: Суворова Алевтина Александровна, Свинцова Надежда Федоровна, Акимова Людмила Алексеевна и рабочие по стирке белья: Агеева Клавдия Николаевна, Кузнецова Нина Николаевна, проработавшие более 30 лет в нашем учреждении, сегодня на заслуженном отдыхе.Наш детский сад всегда во все времена выделяло стремление идти вперед, добиваться высоких результатов во всех направлениях деятельности. Так, в связи с реформами в образовании проводимые в России в 80 годы возникла необходимость открытия первых классов, так называемые "нулевки", на базе детских садов. В 1985 г. такой первый класс появился в нашем учреждении впервые в городе. Первым учителем данного класса по программе 1-4 была Доронина Тамара Дмитриевна, учитель начальных классов СОШ № 2. В эти же годы детский сад "Незабудка" стал активно сотрудничать с вновь созданным в городе общеобразовательным учреждением лицеем № 1. В детском саду были открыты группы, в которых занятия, помимо воспитателей д/с, проводились педагогами лицея. Дошкольники в этих группах дополнительно занимались английским языком, хоровым пением, были организованы занятия развивающего обучения по системе Эльконина-Давыдова. Содружество с лицеем длилось до 1994г. 90-е годы двадцатого столетия в нашем городе стали появляться новые типы учебных заведений: лицеи, гимназии, учебно - воспитательные комплексы. Так в 1994 году наш детский сад претерпевает изменения. В связи со складывающейся демографической ситуацией в городе и с целью частичной разгрузки общеобразовательных школ, было принято решение о создании учебно-воспитательных комплексов "Детский сад-школа" и по распоряжению Главы Администрации г. Протвино от 29. 07. 2094г. № 372/2 наше учреждение с 1 сентября 1994г. переименовано в "Детский сад – школа". А в 2002 году, после аттестации с последующей аккредитацией, Постановлением Главы города № 598 от 21. 10. 2002г., МОУ "Начальная школа – детский сад № 3 "Незабудка" было переименовано в МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназию № 3 "Незабудка". Воспитание и обучение детей в прогимназии осуществлялось с воспитанниками от 1, 5 до 10 лет. (фото) Существование такого учреждения, как "Детский сад – школа" на базе детского сада № 3 доказало педагогическую целесообразность.Были созданы хорошие условия для учащихся начальных классов: каждый класс имел две изолированные комнаты (учебная и игровая). В игровой комнате ребята могли бегать, играть, прыгать, заниматься по интересам. Школьники получали горячее питание четыре раза в день: завтрак, обед, полдник и ужин. Удалось снизить уровень психологического барьера, который обнаруживается у большинства дошкольников при переходе из детского сада в школу, сократился период адаптации дошкольника к новым условиям школы. (фото) Ребенку, посещавшему дошкольные группы, знакомы детский коллектив, воспитатели и педагоги, а также само здание, участок, каждый уголок детсада. Первыми учителями учебно – воспитательного комплекса стали: Елена Леонидовна Осипенко, почетный работник общего образования Российской Федерации и Чернякова Елена Николаевна, учитель высшей квалификационной категории. Вот, что рассказала Осипенко Е. Л.: "За время существования детского сада-школы у меня было три выпуска. Я помню каждого ребенка, их удивительные глаза и открытые души. Не знаю, кто кого больше учил: они меня или я их. Но я точно знала, что у каждого человека самое дорогое – жизнь. У большого – большая жизнь, у маленького – маленькая жизнь. У меня с моими учениками была общая жизнь, разноцветная, пестрая, похожая на ранний дождь, быстрый, шумный, отважный. Меня интересовала такая школа, где действительно было место и ребенку и учителю. Меня интересовала школа, где есть любовь и театр, поэзия и фантазия, где детские мысли всегда правильные - даже если не очень "причесанные". Воспитателем группы продленного дня была Акимова Людмила Алексеевна.Мы работали в тесном сотрудничестве и взаимопонимании. У нас сложились свои традиции. Одной из них стал урок "Час души", где дети могли высказать все, о чем они думают, мечтают, что их тревожит. Навсегда останутся в детской памяти и салоны искусств. Там школьники говорили и размышляли о литературе, музыке, искусстве. Ежегодно мои ученики участвовали в олимпиадах по математике, русскому языку и занимали призовые места среди учащихся начальных классов. Мои выпускники успешно учились и учатся в классах интенсивного обучения, среди них были ребята, которые окончили школу с золотой медалью. Я очень люблю своих учеников и горжусь их достижениями и успехами во взрослой жизни".Прогимназия просуществовала до 2011 года. В мае 2011 года прошел выпускной бал, на котором мы провожали в общеобразовательную школу последних выпускников прогимназии. 5 сентября 2011 года наше учреждение вновь претерпевает изменение. Постановлением Администрации г. Протвино прогимназия № 3 переименована в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей - детский сад № 3 "Незабудка".Сегодня "Незабудка" представляет современное дошкольное образовательное учреждение, реализующее всесторонне гармоничное развитие личности ребенка с учетом особенностей его физических, психических, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечения готовности к школьному обучению, где учитываются интересы родителей, детей и сотрудников. В настоящее время в учреждении функционирует 10 групп, три из которых – ясельные. С детьми работают 27 квалифицированных, работоспособных, имеющих высокий уровень педагогической культуры, объединенных едиными целями и задачами педагогов. Наш детский сад неоднократно принимал участие в конкурсе "Педагог года". Номинантами конкурсов стали: Шошина Татьяна Геннадьевна, учитель-логопед и воспитатели Филиппова Наталья Николаевна, Перевощикова Оксана Валерьевна, Боднарь Ольга Ильинична. На базе нашего учреждения ежегодно организовываются городские и межрегиональные семинары, на которых педагоги делятся с коллегами своим опытом работы. Активно участвуют в международных научно-практических конференциях "Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве".Наши педагоги - особые люди. Они полностью отдают себя детям. Отличаются работоспособностью и педагогическим мастерством. Ими накоплен интересный опыт, комплекс идей. Они всегда впереди всех! Это творческие, неугомонные люди, искатели и создатели. Для детей их присутствие- это радость, это когда всем интересно. За долгие годы своей работы детский сад очень изменился: он приобрел индивидуальность, пользуется большой популярностью у родителей и педагогической общественности. В детском саду хорошо организована развивающая среда для любого вида деятельности, окружающее детей пространство хорошо оборудовано и эстетически оформлено: много игр самого разного содержания, конструкторов, мозаик, книг и пр. Предметно - развивающая среда позволяет эффективно реализовывать те программы и технологии, по которым работают педагоги. Занятия с воспитанниками проводятся регулярно, с большой душевной и профессиональной отдачей, поэтому наши дети идут в школу всесторонне подготовленными. Просторные, светлые, хорошо оборудованные физкультурный и музыкальный залы. Там дети любят заниматься, проводить праздники, досуги, развлечения. Ежегодно в саду проводятся народные праздники: "Осень золотая", "Масленица", "Весна - Красна"", "Зимние забавы" и др.На протяжении многих лет в учреждении велась и продолжается работа по эстетическому воспитанию детей. Более глубокому проникновению в образный мир искусства помогают сведения из его истории. Знакомство детей с произведениями разных культур и эпох происходит через погружение или путешествие в историю. Особое значение в нравственно-эстетическом воспитании детей имеет ознакомление с культурно-историческим наследием нашей страны. В целях поддержки этого направления в дошкольном образовании, и в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и рекомендациями Министерства образования Московской области, с 2013 года в образовательную деятельность учреждения включена Программа дополнительного образования детей "Добрый мир. Православная культура для малышей". Содержание программы "Добрый мир" нацелено на развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных традиционных духовных и нравственных ценностей. Продолжая работать в художественно-эстетическом направлении педагогический коллектив помогает дошкольникам открыть красоту и многообразие мира. У наших детей много увлечений: они любят занятия, с удовольствием посещают экскурсии, выставки, участвуют в интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня. Кружковая работа самых разнообразных направлений ведется всеми педагогами и специалистами детского сада. Ежегодно воспитанники нашего детского сада становятся лауреатами городского конкурса "Протвинская капель".В дошкольном учреждении под руководством воспитателя Перевощиковой Оксаны Валерьевны работает кружок изобразительной деятельности "Наши фантазии". Работы, сделанные руками детей, красочны, самобытны, выполнены различной техникой. Ими оформлен интерьер дошкольного учреждения. В нашем детском саду оказывается необходимая коррекционная помощь учителя-логопеда Шошиной Татьяны Геннадьевны детям старшего дошкольного возраста, имеющим нарушения в речевом развитии. Педагог-психолог Егорова Ирина Владимировна проводит с детьми коррекционно-развивающую работу, работу по развитию психических процессов у детей, что помогает в качественной подготовке детей к обучению в школе.С первых дней существования учреждения и по сегодняшний день жизнь в коллективе бурлит, все больше и больше наполняясь интересными событиями… Многолетней традицией является празднование юбилея учреждения, Дня воспитателя и всех дошкольных работников, проведение Дня открытых дверей, выставки совместного творчества воспитанников, родителей и педагогов, капустников по случаю юбилейных дат сотрудников.В нашем детском саду взаимодействию с семьями воспитанников уделяется огромное внимание. Не первый год работает клуб "От сердца к сердцу", активными участниками которого являются родители воспитанников. На заседаниях клуба проходят интересные мастер-классы, консультации узких специалистов, проходят обсуждения и беседы. Работа клуба направлена на установление сотрудничества дошкольного учреждения и семьи в вопросах воспитания детей дошкольного возраста, расширение форм работы с родителями, обеспечение социализации детей дошкольного возраста и их адаптации к социуму. Помимо заседаний клуба проводятся интересные, содержательные встречи с родителями: презентации, открытые занятия, беседы, консультации воспитателей и специалистов, общие и групповые собрания в форме "Круглый стол", "Теплая компания" и др. Наглядная пропаганда широко представлена на красочно оформленных стендах, в папках-передвижках, в группах созданы визитные карточки, стенды для демонстрации детских работ, в старших возрастных группах, совместно с родителями создаются детские портфолио. Заинтересованность родителей, их участие, помощь выражены были всегда и во всем: в организации педагогического процесса, в проведении праздников, досугов, развлечений; в технических вопросах (ремонте, оснащении и др.). Мы всегда находили и находим у них понимание и поддержку. Спасибо им за это!Весь педагогический коллектив полон решимости и надежд сохранить свой творческий потенциал, традиции и доброе имя детского сада № 3 "Незабудка".
0 отзывов
358 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию