- Главная /
- Москва /
- ЦАО /
- Басманный /
- Информационные технологии /
- Устройство сетей
Фирмы по обслуживанию сетей в районе Басманный
Фирмы по обслуживанию сетей - все организации района Басманный Москва и Московская область. Компаний в рубрике - 20. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
14 %
История компании IGS Group началась в 2008 году. Основная цель создания компании изначально заключалась в поднятии на принципиально новый уровень - качества обслуживания клиентов на рынке b2b в России в области информационных технологий (ИТ). Наиболее приоритетными направлениями были выбраны аутсорсинг и консалтинг ИТ. Поскольку за основу построения бизнеса‚ за основную цель было взято высочайшее качество обслуживания‚ наша команда постоянно искала возможности улучшения своей работы. Стоит отметить важнейшую роль в этом наших клиентов‚ именно благодаря обратной связи с ними мы совершенствовали свою работу. В процессе работы стало очевидным‚ что для дальнейшего повышения качества услуг и расширения сотрудничества с нашими клиентами нужны значительно большие ресурсы‚ нежели те‚ которыми обладала наша команда. Так родилась идея объединения с другими успешными компаниями в смежных областях бизнеса‚ которая ознаменовала рождение группы компаний‚ объединенной единым брендом - IGS Group. Это позволило значительно расширить перечень оказываемых услуг и дальше двигаться в изначально выбранном направлении. Пожалуй‚ необходимо сделать остановку и пояснить‚ каким же образом повышение качества услуг связано с увеличением их количества‚ ведь зачастую эти понятия являются противоположными. Дело в том‚ что ИТ в бизнесе так или иначе призваны повышать текущую эффективность‚ создавать потенциал для успешного развития бизнеса. Что для этого необходимо? Можно дать простой ответ‚ который‚ впрочем подразумевает постоянную работу и значительные ресурсы: внедрение передовых ИТ‚ обхват все больших областей бизнеса‚ автоматизация бизнес-процессов. Именно этого мы и смогли достичь с одной стороны не потеряв тщательность в подходе к задачам клиентов в основных направлениях и открыв новые направления.За время работы IGS Group было выполнено множество сложных заказов‚ среди которых есть и несколько крупномасштабных проектов‚ накопив значительный опыт работы со следующими технологическими решениями: MSSharePoint, DBMSSQLServer‚ MSExchange, VMware Workstation, MSHyperV, 1C: Предприятие‚ 1C: Комплексная автоматизация, 1C: Бухгалтерия‚ 1C: Управление торговлей, 1C: Зарплата и управление перосналом, 1C: Консолидация, 1С-Битрикс.На сегодняшний день нашими клиентами являются как предприятия малого и среднего бизнеса‚ так и крупные торговые сети‚ производственные компании‚ банки‚ транспортные компании и другие.Наши направления: обслуживание компьютеров организаций, компьютерный сервис для юридических лиц, установка и настройка серверов, поставки оборудования и ПО, продвижение в интернет, аудит и автоматизация бизнес-процессов, обучение персонала, консалтинг. Наши услуги обеспечивают поддержку жизненного цикла бизнес-процессов наших клиентов‚ включая его исполнение и постоянное совершенствование.Отдельно стоит отметить‚ что наша компания гордится своими сотрудниками‚ ведь они являются ключевым преимуществом IGS Group перед конкурентами. Поэтому важнейшим направлением в IGS Group является постоянное повышение профессиональных и личностных навыков своих сотрудников. Уверенность в своих сотрудниках позволяет IGS Group двигаться вперед‚ постоянно совершенствуясь, вместе с бизнесом наших клиентов. Наши сотрудники руководствуются принципом - "думай о мелочах‚ управляй будущим". Ведь то‚ что кажется незаметным и незначительным на текущий момент - может стать в будущем большой проблемой. Таким образом‚ уделяя внимание незначительным деталям‚ можно значительно снизить вероятность стихийного развития событий‚ фактически управлять будущими рисками.Успешное совершенствование нашей системы обслуживания клиентов основывается на таких принципах как гибкая ценовая политика‚ строгая обязательность в выполнении всех договоренностей с клиентами‚ внимательность к трудностям‚ стоящим перед нашими клиентами. Критериями же эффективности такого подхода являются не только взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе‚ но и многочисленные рекомендации наших клиентов своим партнерам.В заключение хочется отметить‚ что команда IGS Group никогда не сдается и всегда доводит начатое дело до требуемого клиентом результата‚ ведь репутацию купить невозможно‚ она зарабатывается в течение многих лет успешной работы!
0 отзывов
244 просмотра
Покровский бульвар, д. 8с2
Чкаловская — 0.8 км
История компании IGS Group началась в 2008 году. Основная цель создания компании изначально заключалась в поднятии на принципиально новый уровень - качества обслуживания клиентов на рынке b2b в России в области информационных технологий (ИТ). Наиболее приоритетными направлениями были выбраны аутсорсинг и консалтинг ИТ. Поскольку за основу построения бизнеса‚ за основную цель было взято высочайшее качество обслуживания‚ наша команда постоянно искала возможности улучшения своей работы. Стоит отметить важнейшую роль в этом наших клиентов‚ именно благодаря обратной связи с ними мы совершенствовали свою работу. В процессе работы стало очевидным‚ что для дальнейшего повышения качества услуг и расширения сотрудничества с нашими клиентами нужны значительно большие ресурсы‚ нежели те‚ которыми обладала наша команда. Так родилась идея объединения с другими успешными компаниями в смежных областях бизнеса‚ которая ознаменовала рождение группы компаний‚ объединенной единым брендом - IGS Group. Это позволило значительно расширить перечень оказываемых услуг и дальше двигаться в изначально выбранном направлении. Пожалуй‚ необходимо сделать остановку и пояснить‚ каким же образом повышение качества услуг связано с увеличением их количества‚ ведь зачастую эти понятия являются противоположными. Дело в том‚ что ИТ в бизнесе так или иначе призваны повышать текущую эффективность‚ создавать потенциал для успешного развития бизнеса. Что для этого необходимо? Можно дать простой ответ‚ который‚ впрочем подразумевает постоянную работу и значительные ресурсы: внедрение передовых ИТ‚ обхват все больших областей бизнеса‚ автоматизация бизнес-процессов. Именно этого мы и смогли достичь с одной стороны не потеряв тщательность в подходе к задачам клиентов в основных направлениях и открыв новые направления.За время работы IGS Group было выполнено множество сложных заказов‚ среди которых есть и несколько крупномасштабных проектов‚ накопив значительный опыт работы со следующими технологическими решениями: MSSharePoint, DBMSSQLServer‚ MSExchange, VMware Workstation, MSHyperV, 1C: Предприятие‚ 1C: Комплексная автоматизация, 1C: Бухгалтерия‚ 1C: Управление торговлей, 1C: Зарплата и управление перосналом, 1C: Консолидация, 1С-Битрикс.На сегодняшний день нашими клиентами являются как предприятия малого и среднего бизнеса‚ так и крупные торговые сети‚ производственные компании‚ банки‚ транспортные компании и другие.Наши направления: обслуживание компьютеров организаций, компьютерный сервис для юридических лиц, установка и настройка серверов, поставки оборудования и ПО, продвижение в интернет, аудит и автоматизация бизнес-процессов, обучение персонала, консалтинг. Наши услуги обеспечивают поддержку жизненного цикла бизнес-процессов наших клиентов‚ включая его исполнение и постоянное совершенствование.Отдельно стоит отметить‚ что наша компания гордится своими сотрудниками‚ ведь они являются ключевым преимуществом IGS Group перед конкурентами. Поэтому важнейшим направлением в IGS Group является постоянное повышение профессиональных и личностных навыков своих сотрудников. Уверенность в своих сотрудниках позволяет IGS Group двигаться вперед‚ постоянно совершенствуясь, вместе с бизнесом наших клиентов. Наши сотрудники руководствуются принципом - "думай о мелочах‚ управляй будущим". Ведь то‚ что кажется незаметным и незначительным на текущий момент - может стать в будущем большой проблемой. Таким образом‚ уделяя внимание незначительным деталям‚ можно значительно снизить вероятность стихийного развития событий‚ фактически управлять будущими рисками.Успешное совершенствование нашей системы обслуживания клиентов основывается на таких принципах как гибкая ценовая политика‚ строгая обязательность в выполнении всех договоренностей с клиентами‚ внимательность к трудностям‚ стоящим перед нашими клиентами. Критериями же эффективности такого подхода являются не только взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе‚ но и многочисленные рекомендации наших клиентов своим партнерам.В заключение хочется отметить‚ что команда IGS Group никогда не сдается и всегда доводит начатое дело до требуемого клиентом результата‚ ведь репутацию купить невозможно‚ она зарабатывается в течение многих лет успешной работы!
0 отзывов
244 просмотра
14 %
Предлагаем услуги хостинга. регистрации доменов. VDS/VPS сервера, аренда и размещение сервера в нашем дата-центре в Москве в ЦАО. Круглосуточная техническая поддержка, гибкие тарифы.
0 отзывов
327 просмотров
Сейчас открыто
Переведеновский переулок д.13 стр 4. офис 508
Электрозаводская — 1 км
Предлагаем услуги хостинга. регистрации доменов. VDS/VPS сервера, аренда и размещение сервера в нашем дата-центре в Москве в ЦАО. Круглосуточная техническая поддержка, гибкие тарифы.
0 отзывов
327 просмотров
Сейчас открыто
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию