- Главная /
- Москва /
- ЦАО /
- Басманный /
- Реклама и полиграфия /
- Реклама на радио и ТВ
Реклама на радио и ТВ в районе Басманный
Реклама на радио и ТВ - все организации района Басманный Москва и Московская область. Компаний в рубрике - 1. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
Проверено 2024
23 %
Агентство маркетинговых и социально - политических исследований, аналитики и консалтинга "Дымшиц и партнеры" предлагает услуги для бизнеса с 2001 года. Ключевая экспертиза: Аудит эффективности рекламы и рекламных расходов. Управление репутацией бренда, компании. Консультирование и исследования для мест обслуживания: ритейл, услуги для населения, банки. Проведение исследований для задач медиапланирования и коммуникации с узкими (высокодоходными, со специальными потребительскими запросами и т. д.) целевыми группами. Количественные исследования: индивидуальные и омнибусные исследования, местные, региональные, национальные, международные исследования, геомаркетинговые исследования. Экспериментально-психологические исследования. Семантические исследования. Направления: Автомобили и автосалоны Бытовая и компьютерная техника Недвижимость СМИ и интернет Кино и кинотеатры HoReCa (отели, рестораны, кафе) Luxury b2b товары и услуги Маркетинг городов и регионов Розничная торговля и услуги FMCG (товары повседневного спроса) Лекарства и медицинские услуги Тайный покупатель Методы исследований: При проведении исследований используются как стандартные, традиционные методики (глубинные интервью, количественные опросы и др.), так и инновационные методики, в том числе разработанные или адаптированные в компании (методика психосемантических исследований Brand Mapping, методика попланового восприятия видеоматериалов, методика контент-анализа, методика географического анализа и др.) Задачами нашей работы, мы считаем: • помощь Заказчику в создании потребительских качеств товаров и услуг • обеспечение для Потребителя узнаваемости и удобства потребления или использования товаров и услуг • максимизация прибыли Заказчика. Основные клиенты: "Росгосстрах", инвестиционная компания "Тройка Диалог", "Городской ипотечный банк", парфюмерно-косметическая компания "ТОРН", "Увельская Крупяная Компания", ресторан "Аристократ", крупнейшая московская сеть игровых развлекательных комплексов Golden Palace, "Империя", "Кристалл, Первый Чешско-Российский банк, БИНБАНК, Почтовый Банк, МАСТЕР БАНК, Русский Банк Развития, радиостанция "Европа плюс", газета "Комсомольская правда", телеканал "ТНТ", мясокомбинат РУБЛЕВСКИЙ, концерн КАЛИНА, компания SANOSAN, IPSEN, KRKA, компания АДАМАС, компания Finn Flare, кинокомпания "Централ Партнершип", кинокомпания КВИД, ресторан НОСТАЛЬЖИ и др.
0 отзывов
258 просмотров
107023, г. Москва, ул. Буженинова, д. 51, стр. 1, 2 этаж, офис 17
Преображенская пл.
Агентство маркетинговых и социально - политических исследований, аналитики и консалтинга "Дымшиц и партнеры" предлагает услуги для бизнеса с 2001 года. Ключевая экспертиза: Аудит эффективности рекламы и рекламных расходов. Управление репутацией бренда, компании. Консультирование и исследования для мест обслуживания: ритейл, услуги для населения, банки. Проведение исследований для задач медиапланирования и коммуникации с узкими (высокодоходными, со специальными потребительскими запросами и т. д.) целевыми группами. Количественные исследования: индивидуальные и омнибусные исследования, местные, региональные, национальные, международные исследования, геомаркетинговые исследования. Экспериментально-психологические исследования. Семантические исследования. Направления: Автомобили и автосалоны Бытовая и компьютерная техника Недвижимость СМИ и интернет Кино и кинотеатры HoReCa (отели, рестораны, кафе) Luxury b2b товары и услуги Маркетинг городов и регионов Розничная торговля и услуги FMCG (товары повседневного спроса) Лекарства и медицинские услуги Тайный покупатель Методы исследований: При проведении исследований используются как стандартные, традиционные методики (глубинные интервью, количественные опросы и др.), так и инновационные методики, в том числе разработанные или адаптированные в компании (методика психосемантических исследований Brand Mapping, методика попланового восприятия видеоматериалов, методика контент-анализа, методика географического анализа и др.) Задачами нашей работы, мы считаем: • помощь Заказчику в создании потребительских качеств товаров и услуг • обеспечение для Потребителя узнаваемости и удобства потребления или использования товаров и услуг • максимизация прибыли Заказчика. Основные клиенты: "Росгосстрах", инвестиционная компания "Тройка Диалог", "Городской ипотечный банк", парфюмерно-косметическая компания "ТОРН", "Увельская Крупяная Компания", ресторан "Аристократ", крупнейшая московская сеть игровых развлекательных комплексов Golden Palace, "Империя", "Кристалл, Первый Чешско-Российский банк, БИНБАНК, Почтовый Банк, МАСТЕР БАНК, Русский Банк Развития, радиостанция "Европа плюс", газета "Комсомольская правда", телеканал "ТНТ", мясокомбинат РУБЛЕВСКИЙ, концерн КАЛИНА, компания SANOSAN, IPSEN, KRKA, компания АДАМАС, компания Finn Flare, кинокомпания "Централ Партнершип", кинокомпания КВИД, ресторан НОСТАЛЬЖИ и др.
0 отзывов
258 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию