Образовательные учреждения в Кузьминки
В категории Образовательные учреждения в Кузьминки представлено более 0 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
17 %
История федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" берет свое начало в XIX веке.По велению императора Александра II в 1868 г. в Москве была открыта Московская военная прогимназия для подготовки дворянских детей к военной службе как начальное военно-учебное заведение. Кадет набирали из дворянских семей Москвы и губерний – Московской, Тверской, Владимирской, Вологодской и Смоленской. Для размещения кадет была приспособлена казарма учебного Стрелкового полка. Кадеты, успешно окончившие курс, приравнивались к вольноопределяющимся 1-го разряда и получали право на поступление в юнкерские училища и в дальнейшем при прохождении службы достигали офицерского звания.Приказом по Военному ведомству 9 июля 1876 г. прогимназия была преобразована в 4-ю Московскую военную гимназию. При учреждении 4-го Московского кадетского корпуса в 1882 г. была отмечена полная преемственная связь Кадетского корпуса с прогимназией, поэтому и старшинство Корпуса было определено датой его создания – 6 июля 1868 г. В 1892 г. было принято решение о закрытии 3-го Московского кадетского корпуса, а 4-й Московский кадетский корпус Высочайшим повелением императора от 31 августа 1892 г. был переименован в 3-й Московский кадетский корпус с присвоением ему наружных отличий в форме упраздненного корпуса.В 1896 г. штатный состав воспитанников корпуса был установлен в 500 человек из казеннокоштных кадетов-интернов, находившихся на полном государственном обеспечении. Кроме казеннокоштных воспитанников были еще своекоштные (содержавшиеся за свой счет), сверхштатные, сверхкомплектные стипендиаты и приходящие, поэтому общее число воспитанников в корпусе достигало 570 человек. Воспитанники были распределены по 20 классным отделениям (по 28-35 кадет) и 4 ротам. В корпусе было 7 классов. Классы формировались по возрастному цензу следующим образом:- 10-12 лет – I классы;- 13-13 лет – II классы;- 12-14 лет – III классы;- 13-15 лет – IV классы;- 14-16 лет – V классы;- 15-17 лет – VI классы;- 16-18 лет – VII классы.Отсчет рот производился в обратном порядке по отношению к классам.По повелению императора Николая II 12 ноября 1903 г. Корпусу было пожаловано (вручено) знамя, а 6 февраля 1906 г. состоялась прибивка знамени к древку.В декабре 1905 г. в Кадетском корпусе произошло чрезвычайное происшествие: в разгар декабрьского вооруженного восстания в Москве корпус покинули несколько воспитанников для участия в борьбе на баррикадах, несколько воспитателей и педагогов были уволены, а кара, грозившая кадетам, смягчена – через месяц после исключения они были амнистированы и снова приняты в корпус.2 мая 1908 г. 3-й Московский кадетский корпус был переименован в 3-й Московский Императора Александра II кадетский корпус.С 1909 г. в Корпусе проходил обучение и окончил его кадет Борис Захава, будущий народный артист Советского Союза, создавший совместно с Е. Б. Вахтанговым его театр, ректор и художественный руководитель Театрального училища им. Б. В. Щукина, исполнитель роли М. И. Кутузова в фильме С. Ф. Бондарчука "Война и мир".В октябрьские дни 1917 г. кадеты Корпуса вместе с юнкерами Алексеевского военного училища выступили с оружием в руках против новой власти. Сопротивление было подавлено и Корпус прекратил свое существование.Официальное наименование Корпуса в различные годы его существования:- 1868-1876 гг. – Московская военная прогимназия;- 1876-1882 гг. – 4-я Московская военная гимназия;- 1882-1892 гг. – 4-й Московский кадетский корпус;- 1892-1908 гг. – 3-й Московский кадетский корпус;- 1908-1918 гг. – 3-й Московский Императора Александра II кадетский корпус.В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. №118-рп "О создании общеобразовательных учреждений – кадетских школ-интернатов" на основании приказа Департамента образования г. Москвы на базе реорганизованного учебно-воспитательного комплекса "Надежда" 13 июня 2000 г. было открыто государственное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа-интернат "Третий Московский кадетский корпус (налоговой полиции)". Корпус получил второе рождение.Распоряжением Правительства г. Москвы №528-рп от 5 апреля 2005 г. Корпусу присвоено почетное наименование "Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского" в честь князя Александра Невского, великого воина и строителя земли русской, освободителя Пскова от шведских агрессоров и победителя немецких рыцарей на Чудском озере. 30 ноября 2005 г. Корпус награжден "Орденом чести" III степени Ассоциации ветеранов и сотрудников Службы безопасности Президента Российской Федерации.В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19. 07. 2012 г. № 1298-р, руководствуясь подпунктом 13 пункта 43 "Положения о Следственном комитете Российской Федерации", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14. 01. 2011 г. № 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации", приказом от 23. 07. 2012 г. № 41 Председателя Следственного комитета Российской Федерации создано федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат "Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" путем изменения типа существующего Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната "Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского" с сохранением его основных целей деятельности.В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06. 11. 2013 г. № 2049-р 4 марта 2014 г. на базе федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения кадетская школа-интернат "Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" создано федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского".Кадетский корпус в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Учредителя, Уставом и локальными актами Корпуса. Деятельность Кадетского корпуса основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского образования.В Корпусе работает большой педагогический коллектив: учителя, воспитатели, психологи, социальные работники, педагоги дополнительного образования. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами основного общего, среднего общего образования и дополнительными образовательными программами, которые ориентируют кадет на службу в следственных органах Следственного комитета Российской Федерации.Кадетский корпус является юридическим лицом (некоммерческой организацией), созданным в форме федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, печать и штампы установленного образца, эмблему, знамя, бланки со своим наименованием, утвержденную смету доходов и расходов, самостоятельный баланс и лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также в иных органах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.Кадетский корпус осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительными образовательными программами с целью решения основных задач, определенных Учредителем:создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, предусмотренных Уставом, если образование данного уровня гражданин получает впервые;ранняя профессиональная ориентация кадет на службу в следственных органах Следственного комитета;подготовка кадет к поступлению в образовательные учреждения высшего (среднего) профессионального образования для получения юридического образования и последующей службы в следственных органах Следственного комитета;обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного и физического развития кадетов, получения ими среднего (полного) общего образования;формирование общей культуры личности кадет на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;получение углубленных правовых знаний, необходимых для выбора профессии, продолжения дальнейшего обучения в профильных образовательных учреждениях совершенствование физической подготовки;воспитание у кадет чувства патриотизма, готовности к защите Отечества;формирование и развитие у кадет чувства верности конституционному и служебному долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе, стремления к овладению профессией следователя и воспитание уважения к государственной службе;развитие у кадет высоких морально-психологических, деловых и организаторских качеств, физической выносливости и стойкости.Кадетский корпус в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Учредителя, настоящим Уставом и локальными актами Кадетского училища.В 2015 – 2016 учебном году в Кадетском корпусе работают 27 учителей-предметников. Имеют высшее образование 27 человек, 3 человека – учителя высшей квалификационной категории, 8 человек – первой квалификационной категории. Один учитель имеет знак "Отличник народного просвещения", один учитель имеет степень "Кандидат исторических наук", один имеет степень "Кандидат военных наук", один учитель – доцент по кафедре тактики, один учитель ученую степень "Магистр", один учитель награжден медалью МО РФ "За трудовую доблесть", 3 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. 60% коллектива имеют педагогический стаж свыше 10 лет.В 2015 году Кадетский корпус произвел 12-й выпуск. С 1 сентября 2015 года в корпусе обучается 270 кадет (с 7 по 11 классы).За двенадцать лет Кадетский корпус подготовил и выпустил 963 юношей и девушек, из них золотых медалистов – 20, серебряных – 23. В 2015 году окончили кадетский корпус 43 обучающихся, из них трое с золотыми медалями и один с серебряной медалью.Результаты поступления в 2015 году: поступили в Академию СК, силовые структуры, профильные ВУЗы (факультеты) 25 человек. Это составляет 58, 1% от общего количества выпускников. В другие ВУЗы поступили 8 человек - 18, 6%.Непосредственное управление деятельностью Кадетского корпуса осуществляет директор Герой Советского Союза генерал-майор юстиции Запорожан Игорь Владимирович.
4.3
0 отзывов
1177 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 0 ч 56 мин
ул. Маршала Чуйкова, д. 26
Волжская — 0.9 км
История федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" берет свое начало в XIX веке.По велению императора Александра II в 1868 г. в Москве была открыта Московская военная прогимназия для подготовки дворянских детей к военной службе как начальное военно-учебное заведение. Кадет набирали из дворянских семей Москвы и губерний – Московской, Тверской, Владимирской, Вологодской и Смоленской. Для размещения кадет была приспособлена казарма учебного Стрелкового полка. Кадеты, успешно окончившие курс, приравнивались к вольноопределяющимся 1-го разряда и получали право на поступление в юнкерские училища и в дальнейшем при прохождении службы достигали офицерского звания.Приказом по Военному ведомству 9 июля 1876 г. прогимназия была преобразована в 4-ю Московскую военную гимназию. При учреждении 4-го Московского кадетского корпуса в 1882 г. была отмечена полная преемственная связь Кадетского корпуса с прогимназией, поэтому и старшинство Корпуса было определено датой его создания – 6 июля 1868 г. В 1892 г. было принято решение о закрытии 3-го Московского кадетского корпуса, а 4-й Московский кадетский корпус Высочайшим повелением императора от 31 августа 1892 г. был переименован в 3-й Московский кадетский корпус с присвоением ему наружных отличий в форме упраздненного корпуса.В 1896 г. штатный состав воспитанников корпуса был установлен в 500 человек из казеннокоштных кадетов-интернов, находившихся на полном государственном обеспечении. Кроме казеннокоштных воспитанников были еще своекоштные (содержавшиеся за свой счет), сверхштатные, сверхкомплектные стипендиаты и приходящие, поэтому общее число воспитанников в корпусе достигало 570 человек. Воспитанники были распределены по 20 классным отделениям (по 28-35 кадет) и 4 ротам. В корпусе было 7 классов. Классы формировались по возрастному цензу следующим образом:- 10-12 лет – I классы;- 13-13 лет – II классы;- 12-14 лет – III классы;- 13-15 лет – IV классы;- 14-16 лет – V классы;- 15-17 лет – VI классы;- 16-18 лет – VII классы.Отсчет рот производился в обратном порядке по отношению к классам.По повелению императора Николая II 12 ноября 1903 г. Корпусу было пожаловано (вручено) знамя, а 6 февраля 1906 г. состоялась прибивка знамени к древку.В декабре 1905 г. в Кадетском корпусе произошло чрезвычайное происшествие: в разгар декабрьского вооруженного восстания в Москве корпус покинули несколько воспитанников для участия в борьбе на баррикадах, несколько воспитателей и педагогов были уволены, а кара, грозившая кадетам, смягчена – через месяц после исключения они были амнистированы и снова приняты в корпус.2 мая 1908 г. 3-й Московский кадетский корпус был переименован в 3-й Московский Императора Александра II кадетский корпус.С 1909 г. в Корпусе проходил обучение и окончил его кадет Борис Захава, будущий народный артист Советского Союза, создавший совместно с Е. Б. Вахтанговым его театр, ректор и художественный руководитель Театрального училища им. Б. В. Щукина, исполнитель роли М. И. Кутузова в фильме С. Ф. Бондарчука "Война и мир".В октябрьские дни 1917 г. кадеты Корпуса вместе с юнкерами Алексеевского военного училища выступили с оружием в руках против новой власти. Сопротивление было подавлено и Корпус прекратил свое существование.Официальное наименование Корпуса в различные годы его существования:- 1868-1876 гг. – Московская военная прогимназия;- 1876-1882 гг. – 4-я Московская военная гимназия;- 1882-1892 гг. – 4-й Московский кадетский корпус;- 1892-1908 гг. – 3-й Московский кадетский корпус;- 1908-1918 гг. – 3-й Московский Императора Александра II кадетский корпус.В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. №118-рп "О создании общеобразовательных учреждений – кадетских школ-интернатов" на основании приказа Департамента образования г. Москвы на базе реорганизованного учебно-воспитательного комплекса "Надежда" 13 июня 2000 г. было открыто государственное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа-интернат "Третий Московский кадетский корпус (налоговой полиции)". Корпус получил второе рождение.Распоряжением Правительства г. Москвы №528-рп от 5 апреля 2005 г. Корпусу присвоено почетное наименование "Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского" в честь князя Александра Невского, великого воина и строителя земли русской, освободителя Пскова от шведских агрессоров и победителя немецких рыцарей на Чудском озере. 30 ноября 2005 г. Корпус награжден "Орденом чести" III степени Ассоциации ветеранов и сотрудников Службы безопасности Президента Российской Федерации.В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19. 07. 2012 г. № 1298-р, руководствуясь подпунктом 13 пункта 43 "Положения о Следственном комитете Российской Федерации", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14. 01. 2011 г. № 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации", приказом от 23. 07. 2012 г. № 41 Председателя Следственного комитета Российской Федерации создано федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат "Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" путем изменения типа существующего Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната "Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского" с сохранением его основных целей деятельности.В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06. 11. 2013 г. № 2049-р 4 марта 2014 г. на базе федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения кадетская школа-интернат "Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" создано федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского".Кадетский корпус в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Учредителя, Уставом и локальными актами Корпуса. Деятельность Кадетского корпуса основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского образования.В Корпусе работает большой педагогический коллектив: учителя, воспитатели, психологи, социальные работники, педагоги дополнительного образования. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами основного общего, среднего общего образования и дополнительными образовательными программами, которые ориентируют кадет на службу в следственных органах Следственного комитета Российской Федерации.Кадетский корпус является юридическим лицом (некоммерческой организацией), созданным в форме федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, печать и штампы установленного образца, эмблему, знамя, бланки со своим наименованием, утвержденную смету доходов и расходов, самостоятельный баланс и лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также в иных органах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.Кадетский корпус осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительными образовательными программами с целью решения основных задач, определенных Учредителем:создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, предусмотренных Уставом, если образование данного уровня гражданин получает впервые;ранняя профессиональная ориентация кадет на службу в следственных органах Следственного комитета;подготовка кадет к поступлению в образовательные учреждения высшего (среднего) профессионального образования для получения юридического образования и последующей службы в следственных органах Следственного комитета;обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного и физического развития кадетов, получения ими среднего (полного) общего образования;формирование общей культуры личности кадет на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;получение углубленных правовых знаний, необходимых для выбора профессии, продолжения дальнейшего обучения в профильных образовательных учреждениях совершенствование физической подготовки;воспитание у кадет чувства патриотизма, готовности к защите Отечества;формирование и развитие у кадет чувства верности конституционному и служебному долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе, стремления к овладению профессией следователя и воспитание уважения к государственной службе;развитие у кадет высоких морально-психологических, деловых и организаторских качеств, физической выносливости и стойкости.Кадетский корпус в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Учредителя, настоящим Уставом и локальными актами Кадетского училища.В 2015 – 2016 учебном году в Кадетском корпусе работают 27 учителей-предметников. Имеют высшее образование 27 человек, 3 человека – учителя высшей квалификационной категории, 8 человек – первой квалификационной категории. Один учитель имеет знак "Отличник народного просвещения", один учитель имеет степень "Кандидат исторических наук", один имеет степень "Кандидат военных наук", один учитель – доцент по кафедре тактики, один учитель ученую степень "Магистр", один учитель награжден медалью МО РФ "За трудовую доблесть", 3 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. 60% коллектива имеют педагогический стаж свыше 10 лет.В 2015 году Кадетский корпус произвел 12-й выпуск. С 1 сентября 2015 года в корпусе обучается 270 кадет (с 7 по 11 классы).За двенадцать лет Кадетский корпус подготовил и выпустил 963 юношей и девушек, из них золотых медалистов – 20, серебряных – 23. В 2015 году окончили кадетский корпус 43 обучающихся, из них трое с золотыми медалями и один с серебряной медалью.Результаты поступления в 2015 году: поступили в Академию СК, силовые структуры, профильные ВУЗы (факультеты) 25 человек. Это составляет 58, 1% от общего количества выпускников. В другие ВУЗы поступили 8 человек - 18, 6%.Непосредственное управление деятельностью Кадетского корпуса осуществляет директор Герой Советского Союза генерал-майор юстиции Запорожан Игорь Владимирович.
4.3
0 отзывов
1177 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 0 ч 56 мин
12 %
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Техникум сервиса и туризма № 29 был образован в феврале 2005 года путем слияния старейших учебных заведений профессионального образования города Москвы: Колледжа парикмахерского искусства № 315, профессиональных училищ № 97, № 99 и межшкольного комбината № 9 Люблино.Профессионально-техническое училище № 99, создано в 1936 году. При швейной фабрике им. Клары Цеткин была школа ФЗУ для подготовки швей-мотористок и механиков, которая в 1940 году вошла в состав ПТУ № 99, что позволило готовить рабочие кадры из числа городской и сельской молодежи. С августа 1941 года учащиеся стали занимать рабочие места ушедших на фронт отцов, матерей. За 65 лет своего существования ПУ № 99 не раз меняло свой статус от школы ФЗУ до техникума.Профессионально-техническое училище № 97 ведет свое начало со школы "Книгоуч", созданной в 1926 году при Объединенном Государственном издательстве. С 1964 года школа приобретает статус СПТУ № 97, а затем в ПУ № 97. Более восьмидесяти лет училище готовило высоко квалифицированных продавцов книжных товаров, которые до сих пор трудятся в ведущих книжных магазинах столицы: "Московский Дом книги", "Торговый Дом Москва", "Библио-Глобус", "Новый книжный" и другие.В техникуме создана школа парикмахерского мастерства, где ведется фундаментальное изучение международных технологий парикмахерского искусства, развиваются и крепнут связи с ведущими учебными заведениями стран ЕС. Это позволяет готовить высококвалифицированных специалистов, востребованных на российском рынке труда и занимающих призовые места в международных конкурсах и на чемпионатах по парикмахерскому искусству.В техникуме сложился высокопрофессиональный творческий коллектив преподавателей и сотрудников. О стабильности, слаженности коллектива говорит тот факт, что большая часть педагогических кадров в образовательном учреждении работают более 10 лет. Сегодня в педагогическом коллективе техникума работают люди, которые стояли у истоков всех преобразований; они отдали учебному заведению много лет жизни и для них техникум стал вторым домом. Их отличает высокий профессиональный уровень, разносторонние знания, которыми они делятся с новыми кадрами, вливающимися в педагогический состав.В техникуме созданы и работают музеи "Мое Отечество" и "История русского костюма от древнеславянского до современного". За годы работы в музеях накоплен огромный материал об истории учебного заведения, ведется летопись ТСиТ № 29. В фондах музея "Мое Отечество" хранятся уникальные экспонаты книжных, раритетных изданий разных эпох. В 2012-2013 учебном году по итогам городского конкурса "Музейное содружество" музей техникума "Мое Отечество" занял второе место среди музеев колледжей города Москвы.На базе техникума распоряжением Департамента образования города Москвы от 8 октября 2012 года создан Центр первичной профилактики наркомании, что является на сегодняшний день весьма актуальным.Коллектив педагогов и сотрудников ГБПОУ СПО ТСиТ № 29 прилагает все усилия, чтобы из вчерашних школьников вырастить настоящих специалистов.
4.5
0 отзывов
797 просмотров
Волгоградский пр-кт, д.58, к. 4
Кузьминки — 0.8 км
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Техникум сервиса и туризма № 29 был образован в феврале 2005 года путем слияния старейших учебных заведений профессионального образования города Москвы: Колледжа парикмахерского искусства № 315, профессиональных училищ № 97, № 99 и межшкольного комбината № 9 Люблино.Профессионально-техническое училище № 99, создано в 1936 году. При швейной фабрике им. Клары Цеткин была школа ФЗУ для подготовки швей-мотористок и механиков, которая в 1940 году вошла в состав ПТУ № 99, что позволило готовить рабочие кадры из числа городской и сельской молодежи. С августа 1941 года учащиеся стали занимать рабочие места ушедших на фронт отцов, матерей. За 65 лет своего существования ПУ № 99 не раз меняло свой статус от школы ФЗУ до техникума.Профессионально-техническое училище № 97 ведет свое начало со школы "Книгоуч", созданной в 1926 году при Объединенном Государственном издательстве. С 1964 года школа приобретает статус СПТУ № 97, а затем в ПУ № 97. Более восьмидесяти лет училище готовило высоко квалифицированных продавцов книжных товаров, которые до сих пор трудятся в ведущих книжных магазинах столицы: "Московский Дом книги", "Торговый Дом Москва", "Библио-Глобус", "Новый книжный" и другие.В техникуме создана школа парикмахерского мастерства, где ведется фундаментальное изучение международных технологий парикмахерского искусства, развиваются и крепнут связи с ведущими учебными заведениями стран ЕС. Это позволяет готовить высококвалифицированных специалистов, востребованных на российском рынке труда и занимающих призовые места в международных конкурсах и на чемпионатах по парикмахерскому искусству.В техникуме сложился высокопрофессиональный творческий коллектив преподавателей и сотрудников. О стабильности, слаженности коллектива говорит тот факт, что большая часть педагогических кадров в образовательном учреждении работают более 10 лет. Сегодня в педагогическом коллективе техникума работают люди, которые стояли у истоков всех преобразований; они отдали учебному заведению много лет жизни и для них техникум стал вторым домом. Их отличает высокий профессиональный уровень, разносторонние знания, которыми они делятся с новыми кадрами, вливающимися в педагогический состав.В техникуме созданы и работают музеи "Мое Отечество" и "История русского костюма от древнеславянского до современного". За годы работы в музеях накоплен огромный материал об истории учебного заведения, ведется летопись ТСиТ № 29. В фондах музея "Мое Отечество" хранятся уникальные экспонаты книжных, раритетных изданий разных эпох. В 2012-2013 учебном году по итогам городского конкурса "Музейное содружество" музей техникума "Мое Отечество" занял второе место среди музеев колледжей города Москвы.На базе техникума распоряжением Департамента образования города Москвы от 8 октября 2012 года создан Центр первичной профилактики наркомании, что является на сегодняшний день весьма актуальным.Коллектив педагогов и сотрудников ГБПОУ СПО ТСиТ № 29 прилагает все усилия, чтобы из вчерашних школьников вырастить настоящих специалистов.
4.5
0 отзывов
797 просмотров
8 %
Государственное образовательное учреждение школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открыта в 1960 году, как общеобразовательная школа - интернат. В 1985 году перепрофилирована в школу - интернат для детей - сирот. Уставные документы: - Лицензия серия Л №283815, регистрационный №022890, срок действия лицензии до 17. 11. 2012 года. - Свидетельство о государственной аккредитации серия ГА №001061, регистрационный №007942 от 23. 11. 2007 года, срок действия до 23. 11. 2012 г. - Устав - свидетельство о регистрации от 08. 06. 2004 №1037739750608/2047721012887. Реализуя основные положения ФЗ РФ "Об образовании", о типовом общеобразовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Закона города Москвы "О развитии образования в городе Москве", городской и окружной целевой программы развития столичного образования "Столичное образование -5", Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", Программы по духовно-нравственному воспитанию Префектуры ЮВАО, Образовательной программы, Программы развития школы-интерната № 55, Программы реализации культурно-образовательного проекта "Литературный венок России", Программы "Год Учителя", Плана научно-технического творчества и молодежной инициативы - 2010, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи: 1. Создание условий для обеспечения качественного проведения учебно-воспитательного процесса, отвечающего требованиям современного развития наук и образования. 2. Обеспечение социальной защитой и медико-педагогической реабилитацией и социальной адаптацией воспитанников к жизни в обществе. 3. Воспитание самостоятельного, активного гражданина с позитивной позицией, способного к самосовершенствованию и самопроявлению. 4. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников на основе консолидации межведомственных структур: науки, образования, здравоохранения и социальной службы. 5. Выявление, развитие и адресная поддержка талантливых и успешных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. 6. Создание равных возможностей для воспитанников по формированию социально мобильной личности, способной успешно адаптироваться в современном обществе. 7. Формирование модели устройства детей на семейные формы воспитания.
4.4
0 отзывов
847 просмотров
улица Маршала Чуйкова, дом 26, корпус 1, строение 4
Государственное образовательное учреждение школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открыта в 1960 году, как общеобразовательная школа - интернат. В 1985 году перепрофилирована в школу - интернат для детей - сирот. Уставные документы: - Лицензия серия Л №283815, регистрационный №022890, срок действия лицензии до 17. 11. 2012 года. - Свидетельство о государственной аккредитации серия ГА №001061, регистрационный №007942 от 23. 11. 2007 года, срок действия до 23. 11. 2012 г. - Устав - свидетельство о регистрации от 08. 06. 2004 №1037739750608/2047721012887. Реализуя основные положения ФЗ РФ "Об образовании", о типовом общеобразовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Закона города Москвы "О развитии образования в городе Москве", городской и окружной целевой программы развития столичного образования "Столичное образование -5", Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", Программы по духовно-нравственному воспитанию Префектуры ЮВАО, Образовательной программы, Программы развития школы-интерната № 55, Программы реализации культурно-образовательного проекта "Литературный венок России", Программы "Год Учителя", Плана научно-технического творчества и молодежной инициативы - 2010, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи: 1. Создание условий для обеспечения качественного проведения учебно-воспитательного процесса, отвечающего требованиям современного развития наук и образования. 2. Обеспечение социальной защитой и медико-педагогической реабилитацией и социальной адаптацией воспитанников к жизни в обществе. 3. Воспитание самостоятельного, активного гражданина с позитивной позицией, способного к самосовершенствованию и самопроявлению. 4. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников на основе консолидации межведомственных структур: науки, образования, здравоохранения и социальной службы. 5. Выявление, развитие и адресная поддержка талантливых и успешных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. 6. Создание равных возможностей для воспитанников по формированию социально мобильной личности, способной успешно адаптироваться в современном обществе. 7. Формирование модели устройства детей на семейные формы воспитания.
4.4
0 отзывов
847 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию