Образовательные учреждения в районе Войковский
Образовательные учреждения - все организации района Войковский Москва и Московская область. Компаний в рубрике - 5. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
17 %
МФК "Крепость" - это футбольный клуб России, который базируется в городе Москва. Основная функция клуба – это дети и молодежь, которые благодаря спорту приучаются к здоровому образу жизни, учатся терпению и стремлению.МФК "Крепость" - это первая спортшкола в России по мини-футболу и пока единственная, которая воспитывает своих футболистов с 3-х лет. В клубе есть все возраста от самых маленьких детей до взрослой команды. С 2007г. и по сегодняшний день клуб принимает участие в ежегодном Первенстве России по мини-футболу в Высшей лиге (зона центр), 1-й лиге (зона центр) и Детско-юношеском Первенстве г. Москвы по футболу.
4.6
0 отзывов
1040 просмотров
Кронштадтский бул., 20, "МГТУГА"
МЦК Коптево — 1 км
МФК "Крепость" - это футбольный клуб России, который базируется в городе Москва. Основная функция клуба – это дети и молодежь, которые благодаря спорту приучаются к здоровому образу жизни, учатся терпению и стремлению.МФК "Крепость" - это первая спортшкола в России по мини-футболу и пока единственная, которая воспитывает своих футболистов с 3-х лет. В клубе есть все возраста от самых маленьких детей до взрослой команды. С 2007г. и по сегодняшний день клуб принимает участие в ежегодном Первенстве России по мини-футболу в Высшей лиге (зона центр), 1-й лиге (зона центр) и Детско-юношеском Первенстве г. Москвы по футболу.
4.6
0 отзывов
1040 просмотров
14 %
Академия управления МВД России – федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования по подготовке, переподготовке и повышению квалификации руководящих кадров органов внутренних дел и внутренних войск, научно-педагогических кадров для научно-исследовательских и образовательных учреждений системы МВД России.Основными задачами Академии являются:Удовлетворение потребности системы МВД России в подготовке высококвалифицированных руководящих и научно-педагогических кадров, специалистов с высшим профессиональным образованием, сочетающих глубокие профессиональные знания с необходимыми профессионально-нравственными и моральными качествами, посредством реализации образовательных и воспитательных программ.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководящих кадров для органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, других федеральных органов исполнительной власти.Удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии посредством получения профессионального образования.Сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.Распространение правовых, гуманитарных и технических знаний среди сотрудников органов внутренних дел, повышение их образовательного и культурного уровня.Организация и проведение воспитательной работы, основанной на приоритете общечеловеческих и нравственных ценностей.Организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по актуальным проблемам совершенствования деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России и других правоохранительных органов, в том числе по проблемам инновационной деятельности. В целях выполнения указанных задач Академия реализует следующие функции:Осуществление образовательной, научно-исследовательской деятельности в качестве головного научно-методического центра системы МВД России по закрепленным за Академией направлениям научной деятельности.Организация образовательного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подготовка научно-педагогических и научных кадров, переподготовка и повышение квалификации сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, а также в согласованном с МВД России порядке – сотрудников и работников иных органов и организаций и физических лиц.Формирование контингента обучающихся в пределах, установленных лицензией, а также планом набора, определяемом МВД России. Участие в отборе кандидатов для поступления в Академию.Осуществление текущего контроля успеваемости, предварительной аттестации (рубежного контроля), промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся.Разработка и реализация системы стимулирования активного участия в образовательном процессе переменного и постоянного состава, содействие в предоставлении специальных государственных и иных стипендий обучающимся, проявившим выдающиеся способности, в том числе для обучения за пределами Российской Федерации.Участие в научном обеспечении деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, в том числе внедрение научной продукции, отечественного и зарубежного передового опыта в практику их деятельности.Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по приоритетным направлениям научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, иных государственных и муниципальных органов, направленных на решение проблем стратегического развития системы МВД России, организации управленческой деятельности, управленческих технологий, развития кадровой политики МВД России.Утверждение тематики и направлений научно-исследовательских работ.Повышение квалификации сотрудников и работников Академии, руководящего состава органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.Организация и проведение воспитательной работы среди сотрудников, работников и обучающихся Академии.Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, разработка образовательных программ, учебных и учебно-тематических планов, рабочих учебных программ в соответствии с законодательством Российской Федерации.Участие в разработке и рецензировании (экспертизе) проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по обращениям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и по поручениям МВД России.Разработка и проведение испытаний программных средств и иной научной продукции, новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности, подготовка рекомендаций по их использованию в системе МВД России.Участие в разработке и сопровождении специальных банков (баз) данных МВД России, обобщении и анализе данных мировой статистики и иной информации в области борьбы с преступностью.Осуществление бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета.Сотрудничество с образовательными и научными учреждениями Российской Федерации, государств - участников Содружества Независимых государств, иных государств и международных организаций в целях изучения и использования отечественного и зарубежного опыта в нормотворческой, правоприменительной и научной деятельности, подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в соответствии с законодательством Российской Федерации.Распространение учебно-методических и иных разработок, осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации редакционно-издательской и полиграфической деятельности: выпуск и распространение учебной, научной и учебно-методической литературы, периодических научных изданий, материалов по результатам научных исследований и разработок, а также по заданиям МВД России – нормативных, методических, справочных и иных печатных изданий.Участие в организации и проведении конференций, совещаний, симпозиумов, выставок и иных мероприятий в области образовательной деятельности и борьбы с правонарушениями и преступлениями.Участие в установленном порядке в мероприятиях по обеспечению общественной безопасности и охране общественного порядка и выполнение других обязанностей, возложенных на органы внутренних дел, по распоряжению Министра внутренних дел Российской Федерации.Обеспечение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, защиты имущественных и личных неимущественных прав, в том числе авторских и смежных прав по работам (услугам), выполняемым Академией.Обеспечение деятельности библиотек.Создание необходимых условий для учебы, службы (труда) и отдыха обучающихся, сотрудников (работников), предусмотренных законодательством Российской Федерации.Развитие социальной базы Академии, включая сеть общежитий и иных объектов социальной сферы.Выполнение в соответствии с выданными лицензиями функций заказчика при производстве ремонтно-строительных работ на основе заключенных на конкурсной основе договоров, осуществление в установленном порядке приема выполненных работ и оказанных услуг.
4.7
0 отзывов
392 просмотра
Сейчас открыто
Зои и Александра Космодемьянских улица, 8
Войковская — 0.6 км
Академия управления МВД России – федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования по подготовке, переподготовке и повышению квалификации руководящих кадров органов внутренних дел и внутренних войск, научно-педагогических кадров для научно-исследовательских и образовательных учреждений системы МВД России.Основными задачами Академии являются:Удовлетворение потребности системы МВД России в подготовке высококвалифицированных руководящих и научно-педагогических кадров, специалистов с высшим профессиональным образованием, сочетающих глубокие профессиональные знания с необходимыми профессионально-нравственными и моральными качествами, посредством реализации образовательных и воспитательных программ.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководящих кадров для органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, других федеральных органов исполнительной власти.Удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии посредством получения профессионального образования.Сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.Распространение правовых, гуманитарных и технических знаний среди сотрудников органов внутренних дел, повышение их образовательного и культурного уровня.Организация и проведение воспитательной работы, основанной на приоритете общечеловеческих и нравственных ценностей.Организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по актуальным проблемам совершенствования деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России и других правоохранительных органов, в том числе по проблемам инновационной деятельности. В целях выполнения указанных задач Академия реализует следующие функции:Осуществление образовательной, научно-исследовательской деятельности в качестве головного научно-методического центра системы МВД России по закрепленным за Академией направлениям научной деятельности.Организация образовательного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подготовка научно-педагогических и научных кадров, переподготовка и повышение квалификации сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, а также в согласованном с МВД России порядке – сотрудников и работников иных органов и организаций и физических лиц.Формирование контингента обучающихся в пределах, установленных лицензией, а также планом набора, определяемом МВД России. Участие в отборе кандидатов для поступления в Академию.Осуществление текущего контроля успеваемости, предварительной аттестации (рубежного контроля), промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся.Разработка и реализация системы стимулирования активного участия в образовательном процессе переменного и постоянного состава, содействие в предоставлении специальных государственных и иных стипендий обучающимся, проявившим выдающиеся способности, в том числе для обучения за пределами Российской Федерации.Участие в научном обеспечении деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, в том числе внедрение научной продукции, отечественного и зарубежного передового опыта в практику их деятельности.Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по приоритетным направлениям научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, иных государственных и муниципальных органов, направленных на решение проблем стратегического развития системы МВД России, организации управленческой деятельности, управленческих технологий, развития кадровой политики МВД России.Утверждение тематики и направлений научно-исследовательских работ.Повышение квалификации сотрудников и работников Академии, руководящего состава органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.Организация и проведение воспитательной работы среди сотрудников, работников и обучающихся Академии.Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, разработка образовательных программ, учебных и учебно-тематических планов, рабочих учебных программ в соответствии с законодательством Российской Федерации.Участие в разработке и рецензировании (экспертизе) проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по обращениям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и по поручениям МВД России.Разработка и проведение испытаний программных средств и иной научной продукции, новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности, подготовка рекомендаций по их использованию в системе МВД России.Участие в разработке и сопровождении специальных банков (баз) данных МВД России, обобщении и анализе данных мировой статистики и иной информации в области борьбы с преступностью.Осуществление бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета.Сотрудничество с образовательными и научными учреждениями Российской Федерации, государств - участников Содружества Независимых государств, иных государств и международных организаций в целях изучения и использования отечественного и зарубежного опыта в нормотворческой, правоприменительной и научной деятельности, подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в соответствии с законодательством Российской Федерации.Распространение учебно-методических и иных разработок, осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации редакционно-издательской и полиграфической деятельности: выпуск и распространение учебной, научной и учебно-методической литературы, периодических научных изданий, материалов по результатам научных исследований и разработок, а также по заданиям МВД России – нормативных, методических, справочных и иных печатных изданий.Участие в организации и проведении конференций, совещаний, симпозиумов, выставок и иных мероприятий в области образовательной деятельности и борьбы с правонарушениями и преступлениями.Участие в установленном порядке в мероприятиях по обеспечению общественной безопасности и охране общественного порядка и выполнение других обязанностей, возложенных на органы внутренних дел, по распоряжению Министра внутренних дел Российской Федерации.Обеспечение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, защиты имущественных и личных неимущественных прав, в том числе авторских и смежных прав по работам (услугам), выполняемым Академией.Обеспечение деятельности библиотек.Создание необходимых условий для учебы, службы (труда) и отдыха обучающихся, сотрудников (работников), предусмотренных законодательством Российской Федерации.Развитие социальной базы Академии, включая сеть общежитий и иных объектов социальной сферы.Выполнение в соответствии с выданными лицензиями функций заказчика при производстве ремонтно-строительных работ на основе заключенных на конкурсной основе договоров, осуществление в установленном порядке приема выполненных работ и оказанных услуг.
4.7
0 отзывов
392 просмотра
Сейчас открыто
14 %
Удивительная вещь – человеческая память. С самых первых дней существования человек пишет свою историю: историю страны, где родился и живет, историю города, который строил, приукрашал, защищал в лихие годины, историю семьи, дабы не потерять связь поколений, наконец, историю школы, где делал первые шаги в мир знаний, учился азам науки. Школа, родная школа! Нет ничего памятнее этих слов в жизни каждого человека. Проходят годы и тысячелетия, а воспоминания о школе навсегда останутся, как одна из самых ярких страниц в жизни. Вот так и с нашей школой – не одно поколение юных умов составляло ее летопись. И сегодня, как никогда, есть необходимость оглянуться в прошлое, вспомнить историю школы, понять, чем богата наша новая школа, в чем ее неповторимость, уникальность, чтобы идти дальше. История ГБОУ "Школы №90 "Многопрофильный образовательный комплекс" имени Героя Советского Союза Е. Г. Ларикова" удивительна тем, что с одной стороны она очень коротка, если речь вести о нынешнем статусе, а с другой стороны – это целый роман, главами которого стали истории трех старейших школ города Москвы. Новое образовательное учреждение возникло в декабре 2014 года в результате объединения трех учебных заведений: вечерней сменной средней школы № 90 и специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида № 614 и № 162. Мотив, который подвиг школы к слиянию, - создание условий для реализации особых индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, поиск общего подхода к детям и к процессу обучения, основанного на уважении и бесконечном стремлении максимально развить потенциал всех обучающихся. Основным стержнем Комплекса стала вечерняя сменная средняя школа №90. Своих первых учеников школа приняла в суровом 1944 году. До 1960 года школа находилась в Тимирязевском районе, а с 1960/61 учебного года перешла в Ленинградский район г. Москвы. В 1991 году в связи с ликвидацией районного звена управления народным образованием г. Москвы и созданием окружных управлений Московского департамента образования вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 90 из ведения Ленинградского РУНО перешла в ведение Северного окружного управления Московского департамента образования. В 1995 году в школе открыто подразделение "Экстернат". В 2006 году при школе открыто структурное подразделение "Школа русского языка" для иностранцев от 15 лет и старше, не владеющих или слабо владеющих государственным языком России. В 2010 году на базе школы начал свою работу Центр профессиональной ориентации обучающихся ОУ САО. Все структурные подразделения школы №90 – это не просто составляющие вечерней школы, со временем они стали самостоятельными учебными структурами, имеющими свою историю, организацию, кадровое и методическое обеспечение и, можно прямо сказать, гордостью школы№90. Подразделение "Экстернат" единственное в Северном округе, дающие возможность взрослым людям получить полноценное образование. Контингент "Экстерната" неординарен: это и выдающие спортсмены, защищающие честь страны на международных соревнованиях (чемпионы России, Европы), это и дети из неблагополучных семей, вынужденные работать, чтобы жить. Большинство выпускников продолжают свою учебу в ВУЗах Москвы и Дальнего Зарубежья. Выпускники экстерната учатся в таких престижных вузах, как МГУ, МГИМО, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Российский Университет Дружбы народов, Финансовая Академия, Государственная Юридическая академия и в др. "Школа русского языка" на базе ГБОУ Школы № 90 была открыта в 2006г. на основании приказа № 402 Департамента образования г. Москвы от 30. 06. 2006г. и приказа № 221 от 07. 08. 2006г. " О создании в Северном административном округе "Школы русского языка" в 2006-2007 учебном году. Основная цель школы – обучение и социально-культурная адаптация детей иностранных граждан. Эта проблема появилась в Москве очень давно. Необходимо как-то обучать детей иностранцев, плохо владеющих русским языком. К сожалению, эти дети не могут пойти в класс, соответствующий их возрасту, потому что плохо говорят по-русски и не способны использовать русский язык как язык обучения. "Школа русского языка" помогает таким детям овладеть живой устной и письменной речью, позволяет сделать русский язык рабочим, то есть тем языком, на котором в дальнейшем они будут получать образование. "Школа русского языка" не только помогает учащимся овладеть русским языком, но и выполняет более важные функции. Она помогает детям иностранцев адаптироваться в современном русском обществе, познакомиться с русскими традициями, русской культурой, историей, ассимилироваться в русскую среду. Русскому обществу однозначно невыгодно, чтобы выросло целое поколение неадаптированных и необразованных детей иностранных граждан, потому что это может привести к криминализации обстановки и к общей нестабильности современного общества. Если "Школа русского языка" довольно-таки молодое подразделение, то в Комплексе есть школа, которая в 2013 году отметила свой 100-летний юбилей! Это - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 614, у которой имеются свой герб, свой гимн и, конечно, своя богатейшая столетняя история. Специальная (коррекционная) школа несет ответственность перед обществом за реализацию прав личности ребенка с ограниченными возможностями на образование, трудовую подготовку и социальную адаптацию, создание максимально благоприятных условий для решения этих задач. Именно такие благоприятные условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями всегда создавались в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе № 614 с первых дней ее образования. Эти задачи школа успешно выполняла и тогда, когда ютилась на первом этаже деревянного здания на территории завода № 41 (в настоящее время завод "Авангард" в Старопетровском проезде), и тогда, когда в 1958 году переехала в новое кирпичное здание на Михалковскую улицу, дом 15а, где и находится в настоящее время. Школа всегда шла в ногу со временем. Шли годы, но лучшие традиции школы оставались неизменными. Главный принцип школы - сделать ее школой для детей, где умело сочетаются индивидуальная и коллективная работа, обеспечивается разнообразие видов деятельности (умственный и физический труд, игра, общественная деятельность). Даже став структурным подразделением "Коррекция и развитие" Комплекса, школа остается верна своим устоявшимся традициям, но эта верность не мешает вводить новые традиции как того требует жизнь многофункционального образовательного организма. Обучение, воспитание, развитие и коррекция личности детей с ОВЗ – это основные задачи еще одного структурного подразделения, бывшей общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида № 162. Находится оно в одном из старейших районов Москвы – Сокол, расположенном в северной части города, среди архитектурного ансамбля "сталинских домов". Это структурное подразделение является одним из немногих в Москве, глубоко занимающихся проблемой детей с интеллектуальной недостаточностью разной степени выраженности, психической несостоятельности и множественными нарушениями развития. Коррекционный процесс и социальная адаптация детей проходит через многоуровневую систему школьной медико-психолого-педагогической помощи, предоставляя возможность обучаться детям с 1 по 12 класс. Дополнительное трехлетнее послешкольное обучение связано с тем, что 65% обучающихся имеет инвалидность и нуждаются в профессиональной адаптации. В школе также открыты классы для детей с выраженной степенью интеллектуальной недостаточности (ранее имеющих статус "необучаемые"). Адаптивность программ и форм обучения позволяет выполнять образовательный стандарт для учащихся с разной степенью интеллектуальной недостаточности в условиях одного класса. Два структурных подразделения в составе Комплекса, занимающихся вопросами обучения детей с интеллектуальными нарушениями, отнюдь не дублируют друг друга, напротив позволяют в полной мере удовлетворить образовательные потребности детей с ОВЗ, так как имеют свои уникальные специализации, позволяющие регулировать отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (согласно СФГОС). С декабря 2014 года начался новый отсчет в жизни трех школ, началась история нового образовательного учреждения – ГБОУ "Школа №90 "Многопрофильный образовательный комплекс" имени Героя Советского Союза Е. Г. Ларикова", в состав которого теперь входят шесть самостоятельных структурных подразделений. И как это было всегда, писать историю нашего учебного заведения будем мы – учителя и ученики образовательного комплекса. Какая это будет история, зависит только от нас. Хочется верить, что совсем не напрасно пересеклись пути трех школ, что много хороших дел на поприще образования сможем сделать, объединившись все вместе. Но неизменным и непременным должно остаться одно условие - любовь учителей к ученикам, заинтересованность в их дальнейшей судьбе. И какое бы ни было название у школы - история ее продолжается...
4.3
0 отзывов
834 просмотра
Сейчас открыто
Новоподмосковный 4-й пер. д. 2А
Войковская — 0.5 км
Удивительная вещь – человеческая память. С самых первых дней существования человек пишет свою историю: историю страны, где родился и живет, историю города, который строил, приукрашал, защищал в лихие годины, историю семьи, дабы не потерять связь поколений, наконец, историю школы, где делал первые шаги в мир знаний, учился азам науки. Школа, родная школа! Нет ничего памятнее этих слов в жизни каждого человека. Проходят годы и тысячелетия, а воспоминания о школе навсегда останутся, как одна из самых ярких страниц в жизни. Вот так и с нашей школой – не одно поколение юных умов составляло ее летопись. И сегодня, как никогда, есть необходимость оглянуться в прошлое, вспомнить историю школы, понять, чем богата наша новая школа, в чем ее неповторимость, уникальность, чтобы идти дальше. История ГБОУ "Школы №90 "Многопрофильный образовательный комплекс" имени Героя Советского Союза Е. Г. Ларикова" удивительна тем, что с одной стороны она очень коротка, если речь вести о нынешнем статусе, а с другой стороны – это целый роман, главами которого стали истории трех старейших школ города Москвы. Новое образовательное учреждение возникло в декабре 2014 года в результате объединения трех учебных заведений: вечерней сменной средней школы № 90 и специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида № 614 и № 162. Мотив, который подвиг школы к слиянию, - создание условий для реализации особых индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, поиск общего подхода к детям и к процессу обучения, основанного на уважении и бесконечном стремлении максимально развить потенциал всех обучающихся. Основным стержнем Комплекса стала вечерняя сменная средняя школа №90. Своих первых учеников школа приняла в суровом 1944 году. До 1960 года школа находилась в Тимирязевском районе, а с 1960/61 учебного года перешла в Ленинградский район г. Москвы. В 1991 году в связи с ликвидацией районного звена управления народным образованием г. Москвы и созданием окружных управлений Московского департамента образования вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 90 из ведения Ленинградского РУНО перешла в ведение Северного окружного управления Московского департамента образования. В 1995 году в школе открыто подразделение "Экстернат". В 2006 году при школе открыто структурное подразделение "Школа русского языка" для иностранцев от 15 лет и старше, не владеющих или слабо владеющих государственным языком России. В 2010 году на базе школы начал свою работу Центр профессиональной ориентации обучающихся ОУ САО. Все структурные подразделения школы №90 – это не просто составляющие вечерней школы, со временем они стали самостоятельными учебными структурами, имеющими свою историю, организацию, кадровое и методическое обеспечение и, можно прямо сказать, гордостью школы№90. Подразделение "Экстернат" единственное в Северном округе, дающие возможность взрослым людям получить полноценное образование. Контингент "Экстерната" неординарен: это и выдающие спортсмены, защищающие честь страны на международных соревнованиях (чемпионы России, Европы), это и дети из неблагополучных семей, вынужденные работать, чтобы жить. Большинство выпускников продолжают свою учебу в ВУЗах Москвы и Дальнего Зарубежья. Выпускники экстерната учатся в таких престижных вузах, как МГУ, МГИМО, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Российский Университет Дружбы народов, Финансовая Академия, Государственная Юридическая академия и в др. "Школа русского языка" на базе ГБОУ Школы № 90 была открыта в 2006г. на основании приказа № 402 Департамента образования г. Москвы от 30. 06. 2006г. и приказа № 221 от 07. 08. 2006г. " О создании в Северном административном округе "Школы русского языка" в 2006-2007 учебном году. Основная цель школы – обучение и социально-культурная адаптация детей иностранных граждан. Эта проблема появилась в Москве очень давно. Необходимо как-то обучать детей иностранцев, плохо владеющих русским языком. К сожалению, эти дети не могут пойти в класс, соответствующий их возрасту, потому что плохо говорят по-русски и не способны использовать русский язык как язык обучения. "Школа русского языка" помогает таким детям овладеть живой устной и письменной речью, позволяет сделать русский язык рабочим, то есть тем языком, на котором в дальнейшем они будут получать образование. "Школа русского языка" не только помогает учащимся овладеть русским языком, но и выполняет более важные функции. Она помогает детям иностранцев адаптироваться в современном русском обществе, познакомиться с русскими традициями, русской культурой, историей, ассимилироваться в русскую среду. Русскому обществу однозначно невыгодно, чтобы выросло целое поколение неадаптированных и необразованных детей иностранных граждан, потому что это может привести к криминализации обстановки и к общей нестабильности современного общества. Если "Школа русского языка" довольно-таки молодое подразделение, то в Комплексе есть школа, которая в 2013 году отметила свой 100-летний юбилей! Это - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 614, у которой имеются свой герб, свой гимн и, конечно, своя богатейшая столетняя история. Специальная (коррекционная) школа несет ответственность перед обществом за реализацию прав личности ребенка с ограниченными возможностями на образование, трудовую подготовку и социальную адаптацию, создание максимально благоприятных условий для решения этих задач. Именно такие благоприятные условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями всегда создавались в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе № 614 с первых дней ее образования. Эти задачи школа успешно выполняла и тогда, когда ютилась на первом этаже деревянного здания на территории завода № 41 (в настоящее время завод "Авангард" в Старопетровском проезде), и тогда, когда в 1958 году переехала в новое кирпичное здание на Михалковскую улицу, дом 15а, где и находится в настоящее время. Школа всегда шла в ногу со временем. Шли годы, но лучшие традиции школы оставались неизменными. Главный принцип школы - сделать ее школой для детей, где умело сочетаются индивидуальная и коллективная работа, обеспечивается разнообразие видов деятельности (умственный и физический труд, игра, общественная деятельность). Даже став структурным подразделением "Коррекция и развитие" Комплекса, школа остается верна своим устоявшимся традициям, но эта верность не мешает вводить новые традиции как того требует жизнь многофункционального образовательного организма. Обучение, воспитание, развитие и коррекция личности детей с ОВЗ – это основные задачи еще одного структурного подразделения, бывшей общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида № 162. Находится оно в одном из старейших районов Москвы – Сокол, расположенном в северной части города, среди архитектурного ансамбля "сталинских домов". Это структурное подразделение является одним из немногих в Москве, глубоко занимающихся проблемой детей с интеллектуальной недостаточностью разной степени выраженности, психической несостоятельности и множественными нарушениями развития. Коррекционный процесс и социальная адаптация детей проходит через многоуровневую систему школьной медико-психолого-педагогической помощи, предоставляя возможность обучаться детям с 1 по 12 класс. Дополнительное трехлетнее послешкольное обучение связано с тем, что 65% обучающихся имеет инвалидность и нуждаются в профессиональной адаптации. В школе также открыты классы для детей с выраженной степенью интеллектуальной недостаточности (ранее имеющих статус "необучаемые"). Адаптивность программ и форм обучения позволяет выполнять образовательный стандарт для учащихся с разной степенью интеллектуальной недостаточности в условиях одного класса. Два структурных подразделения в составе Комплекса, занимающихся вопросами обучения детей с интеллектуальными нарушениями, отнюдь не дублируют друг друга, напротив позволяют в полной мере удовлетворить образовательные потребности детей с ОВЗ, так как имеют свои уникальные специализации, позволяющие регулировать отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (согласно СФГОС). С декабря 2014 года начался новый отсчет в жизни трех школ, началась история нового образовательного учреждения – ГБОУ "Школа №90 "Многопрофильный образовательный комплекс" имени Героя Советского Союза Е. Г. Ларикова", в состав которого теперь входят шесть самостоятельных структурных подразделений. И как это было всегда, писать историю нашего учебного заведения будем мы – учителя и ученики образовательного комплекса. Какая это будет история, зависит только от нас. Хочется верить, что совсем не напрасно пересеклись пути трех школ, что много хороших дел на поприще образования сможем сделать, объединившись все вместе. Но неизменным и непременным должно остаться одно условие - любовь учителей к ученикам, заинтересованность в их дальнейшей судьбе. И какое бы ни было название у школы - история ее продолжается...
4.3
0 отзывов
834 просмотра
Сейчас открыто
13 %
0.0
0 отзывов
364 просмотра
Сейчас открыто
ул. Клары Цеткин, д. 18 б, к. 1
Войковская — 1.4 км
0.0
0 отзывов
364 просмотра
Сейчас открыто
7 %
4.4
0 отзывов
167 просмотров
Адмирала Макарова улица, 4
Водный стадион — 0.9 км
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию