Средние общеобразовательные школы в ЮВАО Москвы
В категории Средние общеобразовательные школы в Ювао Москвы представлено 170 организаций - для всех фирм указаны адрес, телефон, подробное описание, расположение на карте Москвы.
Сортировать по:
17 %
История федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" берет свое начало в XIX веке.По велению императора Александра II в 1868 г. в Москве была открыта Московская военная прогимназия для подготовки дворянских детей к военной службе как начальное военно-учебное заведение. Кадет набирали из дворянских семей Москвы и губерний – Московской, Тверской, Владимирской, Вологодской и Смоленской. Для размещения кадет была приспособлена казарма учебного Стрелкового полка. Кадеты, успешно окончившие курс, приравнивались к вольноопределяющимся 1-го разряда и получали право на поступление в юнкерские училища и в дальнейшем при прохождении службы достигали офицерского звания.Приказом по Военному ведомству 9 июля 1876 г. прогимназия была преобразована в 4-ю Московскую военную гимназию. При учреждении 4-го Московского кадетского корпуса в 1882 г. была отмечена полная преемственная связь Кадетского корпуса с прогимназией, поэтому и старшинство Корпуса было определено датой его создания – 6 июля 1868 г. В 1892 г. было принято решение о закрытии 3-го Московского кадетского корпуса, а 4-й Московский кадетский корпус Высочайшим повелением императора от 31 августа 1892 г. был переименован в 3-й Московский кадетский корпус с присвоением ему наружных отличий в форме упраздненного корпуса.В 1896 г. штатный состав воспитанников корпуса был установлен в 500 человек из казеннокоштных кадетов-интернов, находившихся на полном государственном обеспечении. Кроме казеннокоштных воспитанников были еще своекоштные (содержавшиеся за свой счет), сверхштатные, сверхкомплектные стипендиаты и приходящие, поэтому общее число воспитанников в корпусе достигало 570 человек. Воспитанники были распределены по 20 классным отделениям (по 28-35 кадет) и 4 ротам. В корпусе было 7 классов. Классы формировались по возрастному цензу следующим образом:- 10-12 лет – I классы;- 13-13 лет – II классы;- 12-14 лет – III классы;- 13-15 лет – IV классы;- 14-16 лет – V классы;- 15-17 лет – VI классы;- 16-18 лет – VII классы.Отсчет рот производился в обратном порядке по отношению к классам.По повелению императора Николая II 12 ноября 1903 г. Корпусу было пожаловано (вручено) знамя, а 6 февраля 1906 г. состоялась прибивка знамени к древку.В декабре 1905 г. в Кадетском корпусе произошло чрезвычайное происшествие: в разгар декабрьского вооруженного восстания в Москве корпус покинули несколько воспитанников для участия в борьбе на баррикадах, несколько воспитателей и педагогов были уволены, а кара, грозившая кадетам, смягчена – через месяц после исключения они были амнистированы и снова приняты в корпус.2 мая 1908 г. 3-й Московский кадетский корпус был переименован в 3-й Московский Императора Александра II кадетский корпус.С 1909 г. в Корпусе проходил обучение и окончил его кадет Борис Захава, будущий народный артист Советского Союза, создавший совместно с Е. Б. Вахтанговым его театр, ректор и художественный руководитель Театрального училища им. Б. В. Щукина, исполнитель роли М. И. Кутузова в фильме С. Ф. Бондарчука "Война и мир".В октябрьские дни 1917 г. кадеты Корпуса вместе с юнкерами Алексеевского военного училища выступили с оружием в руках против новой власти. Сопротивление было подавлено и Корпус прекратил свое существование.Официальное наименование Корпуса в различные годы его существования:- 1868-1876 гг. – Московская военная прогимназия;- 1876-1882 гг. – 4-я Московская военная гимназия;- 1882-1892 гг. – 4-й Московский кадетский корпус;- 1892-1908 гг. – 3-й Московский кадетский корпус;- 1908-1918 гг. – 3-й Московский Императора Александра II кадетский корпус.В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. №118-рп "О создании общеобразовательных учреждений – кадетских школ-интернатов" на основании приказа Департамента образования г. Москвы на базе реорганизованного учебно-воспитательного комплекса "Надежда" 13 июня 2000 г. было открыто государственное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа-интернат "Третий Московский кадетский корпус (налоговой полиции)". Корпус получил второе рождение.Распоряжением Правительства г. Москвы №528-рп от 5 апреля 2005 г. Корпусу присвоено почетное наименование "Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского" в честь князя Александра Невского, великого воина и строителя земли русской, освободителя Пскова от шведских агрессоров и победителя немецких рыцарей на Чудском озере. 30 ноября 2005 г. Корпус награжден "Орденом чести" III степени Ассоциации ветеранов и сотрудников Службы безопасности Президента Российской Федерации.В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19. 07. 2012 г. № 1298-р, руководствуясь подпунктом 13 пункта 43 "Положения о Следственном комитете Российской Федерации", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14. 01. 2011 г. № 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации", приказом от 23. 07. 2012 г. № 41 Председателя Следственного комитета Российской Федерации создано федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат "Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" путем изменения типа существующего Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната "Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского" с сохранением его основных целей деятельности.В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06. 11. 2013 г. № 2049-р 4 марта 2014 г. на базе федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения кадетская школа-интернат "Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" создано федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского".Кадетский корпус в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Учредителя, Уставом и локальными актами Корпуса. Деятельность Кадетского корпуса основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского образования.В Корпусе работает большой педагогический коллектив: учителя, воспитатели, психологи, социальные работники, педагоги дополнительного образования. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами основного общего, среднего общего образования и дополнительными образовательными программами, которые ориентируют кадет на службу в следственных органах Следственного комитета Российской Федерации.Кадетский корпус является юридическим лицом (некоммерческой организацией), созданным в форме федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, печать и штампы установленного образца, эмблему, знамя, бланки со своим наименованием, утвержденную смету доходов и расходов, самостоятельный баланс и лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также в иных органах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.Кадетский корпус осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительными образовательными программами с целью решения основных задач, определенных Учредителем:создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, предусмотренных Уставом, если образование данного уровня гражданин получает впервые;ранняя профессиональная ориентация кадет на службу в следственных органах Следственного комитета;подготовка кадет к поступлению в образовательные учреждения высшего (среднего) профессионального образования для получения юридического образования и последующей службы в следственных органах Следственного комитета;обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного и физического развития кадетов, получения ими среднего (полного) общего образования;формирование общей культуры личности кадет на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;получение углубленных правовых знаний, необходимых для выбора профессии, продолжения дальнейшего обучения в профильных образовательных учреждениях совершенствование физической подготовки;воспитание у кадет чувства патриотизма, готовности к защите Отечества;формирование и развитие у кадет чувства верности конституционному и служебному долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе, стремления к овладению профессией следователя и воспитание уважения к государственной службе;развитие у кадет высоких морально-психологических, деловых и организаторских качеств, физической выносливости и стойкости.Кадетский корпус в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Учредителя, настоящим Уставом и локальными актами Кадетского училища.В 2015 – 2016 учебном году в Кадетском корпусе работают 27 учителей-предметников. Имеют высшее образование 27 человек, 3 человека – учителя высшей квалификационной категории, 8 человек – первой квалификационной категории. Один учитель имеет знак "Отличник народного просвещения", один учитель имеет степень "Кандидат исторических наук", один имеет степень "Кандидат военных наук", один учитель – доцент по кафедре тактики, один учитель ученую степень "Магистр", один учитель награжден медалью МО РФ "За трудовую доблесть", 3 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. 60% коллектива имеют педагогический стаж свыше 10 лет.В 2015 году Кадетский корпус произвел 12-й выпуск. С 1 сентября 2015 года в корпусе обучается 270 кадет (с 7 по 11 классы).За двенадцать лет Кадетский корпус подготовил и выпустил 963 юношей и девушек, из них золотых медалистов – 20, серебряных – 23. В 2015 году окончили кадетский корпус 43 обучающихся, из них трое с золотыми медалями и один с серебряной медалью.Результаты поступления в 2015 году: поступили в Академию СК, силовые структуры, профильные ВУЗы (факультеты) 25 человек. Это составляет 58, 1% от общего количества выпускников. В другие ВУЗы поступили 8 человек - 18, 6%.Непосредственное управление деятельностью Кадетского корпуса осуществляет директор Герой Советского Союза генерал-майор юстиции Запорожан Игорь Владимирович.
4.3
0 отзывов
1108 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 1 ч 1 мин
ул. Маршала Чуйкова, д. 26
Волжская — 0.9 км
История федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" берет свое начало в XIX веке.По велению императора Александра II в 1868 г. в Москве была открыта Московская военная прогимназия для подготовки дворянских детей к военной службе как начальное военно-учебное заведение. Кадет набирали из дворянских семей Москвы и губерний – Московской, Тверской, Владимирской, Вологодской и Смоленской. Для размещения кадет была приспособлена казарма учебного Стрелкового полка. Кадеты, успешно окончившие курс, приравнивались к вольноопределяющимся 1-го разряда и получали право на поступление в юнкерские училища и в дальнейшем при прохождении службы достигали офицерского звания.Приказом по Военному ведомству 9 июля 1876 г. прогимназия была преобразована в 4-ю Московскую военную гимназию. При учреждении 4-го Московского кадетского корпуса в 1882 г. была отмечена полная преемственная связь Кадетского корпуса с прогимназией, поэтому и старшинство Корпуса было определено датой его создания – 6 июля 1868 г. В 1892 г. было принято решение о закрытии 3-го Московского кадетского корпуса, а 4-й Московский кадетский корпус Высочайшим повелением императора от 31 августа 1892 г. был переименован в 3-й Московский кадетский корпус с присвоением ему наружных отличий в форме упраздненного корпуса.В 1896 г. штатный состав воспитанников корпуса был установлен в 500 человек из казеннокоштных кадетов-интернов, находившихся на полном государственном обеспечении. Кроме казеннокоштных воспитанников были еще своекоштные (содержавшиеся за свой счет), сверхштатные, сверхкомплектные стипендиаты и приходящие, поэтому общее число воспитанников в корпусе достигало 570 человек. Воспитанники были распределены по 20 классным отделениям (по 28-35 кадет) и 4 ротам. В корпусе было 7 классов. Классы формировались по возрастному цензу следующим образом:- 10-12 лет – I классы;- 13-13 лет – II классы;- 12-14 лет – III классы;- 13-15 лет – IV классы;- 14-16 лет – V классы;- 15-17 лет – VI классы;- 16-18 лет – VII классы.Отсчет рот производился в обратном порядке по отношению к классам.По повелению императора Николая II 12 ноября 1903 г. Корпусу было пожаловано (вручено) знамя, а 6 февраля 1906 г. состоялась прибивка знамени к древку.В декабре 1905 г. в Кадетском корпусе произошло чрезвычайное происшествие: в разгар декабрьского вооруженного восстания в Москве корпус покинули несколько воспитанников для участия в борьбе на баррикадах, несколько воспитателей и педагогов были уволены, а кара, грозившая кадетам, смягчена – через месяц после исключения они были амнистированы и снова приняты в корпус.2 мая 1908 г. 3-й Московский кадетский корпус был переименован в 3-й Московский Императора Александра II кадетский корпус.С 1909 г. в Корпусе проходил обучение и окончил его кадет Борис Захава, будущий народный артист Советского Союза, создавший совместно с Е. Б. Вахтанговым его театр, ректор и художественный руководитель Театрального училища им. Б. В. Щукина, исполнитель роли М. И. Кутузова в фильме С. Ф. Бондарчука "Война и мир".В октябрьские дни 1917 г. кадеты Корпуса вместе с юнкерами Алексеевского военного училища выступили с оружием в руках против новой власти. Сопротивление было подавлено и Корпус прекратил свое существование.Официальное наименование Корпуса в различные годы его существования:- 1868-1876 гг. – Московская военная прогимназия;- 1876-1882 гг. – 4-я Московская военная гимназия;- 1882-1892 гг. – 4-й Московский кадетский корпус;- 1892-1908 гг. – 3-й Московский кадетский корпус;- 1908-1918 гг. – 3-й Московский Императора Александра II кадетский корпус.В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. №118-рп "О создании общеобразовательных учреждений – кадетских школ-интернатов" на основании приказа Департамента образования г. Москвы на базе реорганизованного учебно-воспитательного комплекса "Надежда" 13 июня 2000 г. было открыто государственное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа-интернат "Третий Московский кадетский корпус (налоговой полиции)". Корпус получил второе рождение.Распоряжением Правительства г. Москвы №528-рп от 5 апреля 2005 г. Корпусу присвоено почетное наименование "Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского" в честь князя Александра Невского, великого воина и строителя земли русской, освободителя Пскова от шведских агрессоров и победителя немецких рыцарей на Чудском озере. 30 ноября 2005 г. Корпус награжден "Орденом чести" III степени Ассоциации ветеранов и сотрудников Службы безопасности Президента Российской Федерации.В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19. 07. 2012 г. № 1298-р, руководствуясь подпунктом 13 пункта 43 "Положения о Следственном комитете Российской Федерации", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14. 01. 2011 г. № 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации", приказом от 23. 07. 2012 г. № 41 Председателя Следственного комитета Российской Федерации создано федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат "Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" путем изменения типа существующего Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната "Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского" с сохранением его основных целей деятельности.В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06. 11. 2013 г. № 2049-р 4 марта 2014 г. на базе федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения кадетская школа-интернат "Кадетское училище Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" создано федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского".Кадетский корпус в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Учредителя, Уставом и локальными актами Корпуса. Деятельность Кадетского корпуса основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского образования.В Корпусе работает большой педагогический коллектив: учителя, воспитатели, психологи, социальные работники, педагоги дополнительного образования. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами основного общего, среднего общего образования и дополнительными образовательными программами, которые ориентируют кадет на службу в следственных органах Следственного комитета Российской Федерации.Кадетский корпус является юридическим лицом (некоммерческой организацией), созданным в форме федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, печать и штампы установленного образца, эмблему, знамя, бланки со своим наименованием, утвержденную смету доходов и расходов, самостоятельный баланс и лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также в иных органах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.Кадетский корпус осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительными образовательными программами с целью решения основных задач, определенных Учредителем:создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, предусмотренных Уставом, если образование данного уровня гражданин получает впервые;ранняя профессиональная ориентация кадет на службу в следственных органах Следственного комитета;подготовка кадет к поступлению в образовательные учреждения высшего (среднего) профессионального образования для получения юридического образования и последующей службы в следственных органах Следственного комитета;обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного и физического развития кадетов, получения ими среднего (полного) общего образования;формирование общей культуры личности кадет на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;получение углубленных правовых знаний, необходимых для выбора профессии, продолжения дальнейшего обучения в профильных образовательных учреждениях совершенствование физической подготовки;воспитание у кадет чувства патриотизма, готовности к защите Отечества;формирование и развитие у кадет чувства верности конституционному и служебному долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе, стремления к овладению профессией следователя и воспитание уважения к государственной службе;развитие у кадет высоких морально-психологических, деловых и организаторских качеств, физической выносливости и стойкости.Кадетский корпус в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Учредителя, настоящим Уставом и локальными актами Кадетского училища.В 2015 – 2016 учебном году в Кадетском корпусе работают 27 учителей-предметников. Имеют высшее образование 27 человек, 3 человека – учителя высшей квалификационной категории, 8 человек – первой квалификационной категории. Один учитель имеет знак "Отличник народного просвещения", один учитель имеет степень "Кандидат исторических наук", один имеет степень "Кандидат военных наук", один учитель – доцент по кафедре тактики, один учитель ученую степень "Магистр", один учитель награжден медалью МО РФ "За трудовую доблесть", 3 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. 60% коллектива имеют педагогический стаж свыше 10 лет.В 2015 году Кадетский корпус произвел 12-й выпуск. С 1 сентября 2015 года в корпусе обучается 270 кадет (с 7 по 11 классы).За двенадцать лет Кадетский корпус подготовил и выпустил 963 юношей и девушек, из них золотых медалистов – 20, серебряных – 23. В 2015 году окончили кадетский корпус 43 обучающихся, из них трое с золотыми медалями и один с серебряной медалью.Результаты поступления в 2015 году: поступили в Академию СК, силовые структуры, профильные ВУЗы (факультеты) 25 человек. Это составляет 58, 1% от общего количества выпускников. В другие ВУЗы поступили 8 человек - 18, 6%.Непосредственное управление деятельностью Кадетского корпуса осуществляет директор Герой Советского Союза генерал-майор юстиции Запорожан Игорь Владимирович.
4.3
0 отзывов
1108 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 1 ч 1 мин
15 %
0.0
0 отзывов
1249 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 1 ч 1 мин
Липчанского улица, д. 6 А
Международная — 0.6 км
0.0
0 отзывов
1249 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 1 ч 1 мин
14 %
Наша школа была построена в 1955 году и открылась в октябре того же года как 483-я школа Ждановскогоувеличить района. Первым нашим директором была Мария Александровна Пилипенко, в этой должности она проработала 2 года. Нашими первыми учителями были учителя начальной школы Мария Михайловна Шарапова, Евгения Ивановна Стулова, Людмила Алексеевна Кирюхина, Анна Михайловна Смирнова, Анна Васильевна Алюшникова , словесники Елизавета Ефимовна Вайнштейн и Зоя Семеновна Евтеева, математики Клавдия Кузьминична Викторова, Эвелина Валентиновна Беслекоева, историки Елена Федоровна Шумилова и Ариадна Александровна Дужак, учитель физкультуры Иван Дмитриевич Арсентьев. Следует вспомнить и первого завхоза Марию Андреевну, первого секретаря Зою Николаевну Русакову, замечательную нянечку Полину Ивановну Нешумову, которая совсем не оправдывала свою фамилию… Н. Я. КалашниковаВ 1957 году директором школы стала Наталья Яковлевна Калашникова (на фото), которая до этого была заведующей Ждановским РОНО. В 1960 году школу перевели в Пролетарский район. В это время в школах вводили производственное обучение, и нашим профилем стало техническое черчение. Наши шефы ЦНИИТМАШ оборудовали 2 класса кульманами и всем необходимым для серьезной работы по черчению. В школе уделялось внимание и эстетическому воспитанию. Благодаря энтузиазму Елизаветы Ефимовны Вайнштейн и Ариадны Александровны Дужак школьники активно посещали консерваторию, Третьяковскую галерею, Музей изобразительных искусств имени Пушкина, а также художественные выставки. В 1965 году Наталья Яковлевна Калашникова ушла на пенсию. Директором школы стал замечательный педагог-гуманист Богуславский Семен Рувимович. СС. Р. Богуславский его приходом началось создание, а затем функционирование школьного музея-клуба В. В. Маяковского. Был составлен план экспозиции и начался сбор материалов, в котором активно участвовали Елизавета Ефимовна Вайнштейн, Маргарита Ивановна Леньшина и ученица 10-го класса Ольга Афанасьева. Старшеклассники под руководством учителя рисования Владимира Алексеевича Круглова оборудовали экспозицию на 3-ем этаже, и 14 апреля 1966 года состоялось открытие музея. Отдельный рассказ о школьном музее смотрите в соответствующем разделе.В начале 70-ых директор школы обратился с ходатайством в Министерство Просвещения РСФСР о реорганизации школы в специализированную, с углубленным изучением английского языка. Ходатайство было удовлетворено, и в 1972 году школа стала "английской", ей был присвоен новый номер – 79. Первые несколько лет после этого были переходным периодом: наряду с обычными классами стали формироваться "английские". В школу был направлен завуч по английскому языку Марк Самсонович Каплуновский. Стало больше и учителей английского языка, преподававших по программе спецшколы. Среди них тогда еще молодые специалисты Валентина Михайловна Стоволосова и Ольга Ивановна Ванина. Нужно вспомнить и Эмму Михайловну Кеворкову, которая не только преподавала английский язык, но и руководила школьным музеем Маяковского после ухода Елизаветы Ефимовны Вайнштейн на пенсию. На тот момент в школе были 2 очень эффективные формы самоуправления: музей-клуб Маяковского и клуб интернациональной дружбы. "СОВА"В 1967 году состоялось первое заседание клуба СОВА (Спрашивайте Отвечаем Все Абсолютно), которую придумал Юрий Дружников. С тех пор заседания СОВы проводились регулярно – раз в 2 года. В школе появились и другая традиция - празднование Дня рождения музея. В 1974 году в школу пришла новая учительница русского языка и литературы Алевтина Борисовна Малютина, которая значительно активизировала работу музея и экскурсионную работу. Мы съездили по безвалютному обмену в Великобританию, США, Швецию, регулярно выезжали в Чехословакию. Затем были поездки в Финляндию, Италию, Францию, Грецию, Испанию. Традицией школы стали поездки по местам, связанным с Маяковским (Грузия, Петербург), и вообще по литературным местам России. Мы побывали в Ярославле, Твери, Туле, Орле, Пензе, Смоленске и многих других городах нашей Родины. В 1981 году школе было присвоено имя В. В. Маяковского. С самого начала работы по созданию музея школу С. Р. Богуславский и Л. Ю. Брикпосещали замечательные люди, друзья и современники Маяковского (на фото С. Р. Богуславский и Л. Ю. Брик), известные писатели, артисты, журналисты, композиторы, художники. Это стало предметом нашей особой гордости за свою школу и весьма полезным подспорьем в деле воспитания. В школе побывали Лиля Юрьевна Брик, Василий Катанян, Лев Кассиль, Константин Симонов, Евгений Евтушенко, Юрий Поляков, Вениамин Смехов, Юрий Никулин, Юрий Визбор, Юрий Коваль, Юлий Ким, Юрий Щекочихин, Александр Аронов, Юрий Дружников, Евгений Киселев, Петр Фоменко, Владимир Шахиджанян и многие другие. С 1990 года школа вошла в состав Юго-Восточного округа Москвы. А с 2000 года мы стали подчиняться непосредственно Департаменту образования города Москвы. В 90-е годы школа стала экспериментальной площадкой. Эксперимент проводился учителем начальных классов Галиной Николаевной Тимофеевой по системе венгерского педагога Ласло Гашпара. Затем эксперимент был расширен, мы стали городской экспериментальной площадкой по теме "Школа гуманитарной самореализации личности". С тех пор мы постоянно работаем в режиме экспериментальной площадки, в этом принимает участие практически весь педагогический коллектив. Руководят экспериментом доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Михаил Викторович Богуславский и кандидат педагогических наук Дмитрий Васильевич Григорьев. 2002 год – трагическая страница в истории страны и школы. "Норд-Ост". Тревожные ночи. Штурм. Потери среди ни в чем неповинных людей. В школе в эти трагические дни и ночи работал оперативный штаб, прокуратура, ОМОН, ФСБ и… учителя, которые установили круглосуточное дежурство, старались обеспечить "силовиков" всем необходимым от рабочего места до горячего питания. Мы видели не только работу специалистов, но и глаза детей, переживших этот кошмар, и их родственников. Они приходили в школу уже после штурма для того, чтобы рассказать следователям все, что они помнят из происходившего с ними в театральном зале и получить по сохранившимся номеркам вещи. Свои и мамы. Которой уже нет…Неудивительно, что после "Норд-Оста" началась новая эпоха в жизни школы. И не только потому, что решением Департамента образования в школе был произведен полный капитальный ремонт с заменой инженерных коммуникаций. Пришло особое понимание смысла и уклада школы, ценности наших усилий по объединению образования и воспитания на основе гуманистических традиций. Смеем надеяться, что среди наших выпускников нет и не будет людей, готовых жертвовать чужими жизнями ради любых идей, кем и когда бы они ни провозглашались.В 2002-2004 годах школа включилась в общероссийский эксперимент "Модернизация содержания образования". В соответствии с общей темой приоритетным направлением деятельности городской экспериментальной площадки на базе школы стало исследование воспитательного потенциала нового содержания и новой структуры образования, продолжилась работы по подготовке профилизации образования в средней школе, выявлению личностных критериев профилизации. В 2004 году школа стала лауреатом II Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений, проводимого Министерством образования РФ. Эта награда лишний раз подтвердила, что наш уникальный опыт практического гуманизма, уклад школы, где каждый ученик имеет возможность реализовать себя, востребован в современных условиях. Поэтому закономерно, что в 2005 году на базе школы была открыта городская экспериментальная площадка первого уровня по теме: "Школа практического гуманизма как пространство развития личностного знания, культуры ненасильственных действий и партнерских отношений учащихся".В августе 2005 года ушел из жизни С. Р. Богуславский, Заслуженный Учитель Российской федерации, ветеран Великой Отечественной войны, замечательный поэт, возглавлявший школу почти 40 лет. Это была тяжелая утрата для всего коллектива, но мы вместе пережили ее. В январе 2006 года директором школы стал Антон Альфредович Уколов, с 1990 по 2002 годы работавший в школе учителем информатики и математики. С его приходом многое изменилось в учебном плане, управлении, но прежней осталась наша общая цель - развитие личностно-ориентированного учебно-воспитательного пространства школы, сохранение традиций и внедрение передовых инноваций. В 2007 году решением Национального комитета по общественным наградам Российской Федерации школа была награждена Орденом Ломоносова за заслуги и большой вклад в развитие отечественной науки и образования, а в 2010 году - Орденом В. В. Маяковского Союза писателей Евразии и Московской организации союза писателей России за большую работу школы по исследованию литературного наследия российских поэтов и пропаганду творчества В. В. Маяковского.В 2009-2001 гг. школа функционировала в режиме городской экспериментальной площадки по теме "Клубные модули как механизм развития социально-образовательной среды школы и ценностного самоопределения учащихся". По результатам аккредитации 20 июля 2011 года приказом Департамента образования города Москвы школа была переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназию № 1274 имени В. В. Маяковского. Это событие - признание высокого уровня образования наших выпускников и возможность для дальнейшего развития.В сентябре 2013 года в результате реорганизации к гимназии были присоединены школа № 469 и три детских сада, а в сентябре 2014 года к нам присоединился образовательный комплекс № 513 в составе двух школьных и четырех дошкольных зданий. Таким образом, Гимназия № 1274 - образовательный комплекс, способный обучать одновременно до 3000 детей в возрасте от 1, 5 до 18 лет. Новые возможности позволят в ближайшее время обеспечить реальные условия для многопрофильного образования, построения индивидуальных учебных маршрутов учащихся, удовлетворения самых разнообразных образовательных, культурных и социальных потребностей жителей нашего района.Сегодня наша гимназия – это наш общий дом, в котором созданы условия для комфортного становления личности каждого ребенка. В гимназии работают опытные творческие учителя, многие из которых отмечены наградами за свой труд. Преподавание ведется по современным учебникам, используются новые технологии и авторские разработки, развита система дополнительного образования, проектная деятельность. В старших классах ученики имеют возможность выбирать индивидуальную учебную траекторию. Мы по-прежнему сильны традициями, которые непрерывно обогащаются, мы готовы к развитию и сотрудничеству...
5.0
0 отзывов
587 просмотров
Открыто до 17:30
Закроется через 0 ч 31 мин
Дубровская 1-я ул., д. 16
Дубровка — 0.6 км
Наша школа была построена в 1955 году и открылась в октябре того же года как 483-я школа Ждановскогоувеличить района. Первым нашим директором была Мария Александровна Пилипенко, в этой должности она проработала 2 года. Нашими первыми учителями были учителя начальной школы Мария Михайловна Шарапова, Евгения Ивановна Стулова, Людмила Алексеевна Кирюхина, Анна Михайловна Смирнова, Анна Васильевна Алюшникова , словесники Елизавета Ефимовна Вайнштейн и Зоя Семеновна Евтеева, математики Клавдия Кузьминична Викторова, Эвелина Валентиновна Беслекоева, историки Елена Федоровна Шумилова и Ариадна Александровна Дужак, учитель физкультуры Иван Дмитриевич Арсентьев. Следует вспомнить и первого завхоза Марию Андреевну, первого секретаря Зою Николаевну Русакову, замечательную нянечку Полину Ивановну Нешумову, которая совсем не оправдывала свою фамилию… Н. Я. КалашниковаВ 1957 году директором школы стала Наталья Яковлевна Калашникова (на фото), которая до этого была заведующей Ждановским РОНО. В 1960 году школу перевели в Пролетарский район. В это время в школах вводили производственное обучение, и нашим профилем стало техническое черчение. Наши шефы ЦНИИТМАШ оборудовали 2 класса кульманами и всем необходимым для серьезной работы по черчению. В школе уделялось внимание и эстетическому воспитанию. Благодаря энтузиазму Елизаветы Ефимовны Вайнштейн и Ариадны Александровны Дужак школьники активно посещали консерваторию, Третьяковскую галерею, Музей изобразительных искусств имени Пушкина, а также художественные выставки. В 1965 году Наталья Яковлевна Калашникова ушла на пенсию. Директором школы стал замечательный педагог-гуманист Богуславский Семен Рувимович. СС. Р. Богуславский его приходом началось создание, а затем функционирование школьного музея-клуба В. В. Маяковского. Был составлен план экспозиции и начался сбор материалов, в котором активно участвовали Елизавета Ефимовна Вайнштейн, Маргарита Ивановна Леньшина и ученица 10-го класса Ольга Афанасьева. Старшеклассники под руководством учителя рисования Владимира Алексеевича Круглова оборудовали экспозицию на 3-ем этаже, и 14 апреля 1966 года состоялось открытие музея. Отдельный рассказ о школьном музее смотрите в соответствующем разделе.В начале 70-ых директор школы обратился с ходатайством в Министерство Просвещения РСФСР о реорганизации школы в специализированную, с углубленным изучением английского языка. Ходатайство было удовлетворено, и в 1972 году школа стала "английской", ей был присвоен новый номер – 79. Первые несколько лет после этого были переходным периодом: наряду с обычными классами стали формироваться "английские". В школу был направлен завуч по английскому языку Марк Самсонович Каплуновский. Стало больше и учителей английского языка, преподававших по программе спецшколы. Среди них тогда еще молодые специалисты Валентина Михайловна Стоволосова и Ольга Ивановна Ванина. Нужно вспомнить и Эмму Михайловну Кеворкову, которая не только преподавала английский язык, но и руководила школьным музеем Маяковского после ухода Елизаветы Ефимовны Вайнштейн на пенсию. На тот момент в школе были 2 очень эффективные формы самоуправления: музей-клуб Маяковского и клуб интернациональной дружбы. "СОВА"В 1967 году состоялось первое заседание клуба СОВА (Спрашивайте Отвечаем Все Абсолютно), которую придумал Юрий Дружников. С тех пор заседания СОВы проводились регулярно – раз в 2 года. В школе появились и другая традиция - празднование Дня рождения музея. В 1974 году в школу пришла новая учительница русского языка и литературы Алевтина Борисовна Малютина, которая значительно активизировала работу музея и экскурсионную работу. Мы съездили по безвалютному обмену в Великобританию, США, Швецию, регулярно выезжали в Чехословакию. Затем были поездки в Финляндию, Италию, Францию, Грецию, Испанию. Традицией школы стали поездки по местам, связанным с Маяковским (Грузия, Петербург), и вообще по литературным местам России. Мы побывали в Ярославле, Твери, Туле, Орле, Пензе, Смоленске и многих других городах нашей Родины. В 1981 году школе было присвоено имя В. В. Маяковского. С самого начала работы по созданию музея школу С. Р. Богуславский и Л. Ю. Брикпосещали замечательные люди, друзья и современники Маяковского (на фото С. Р. Богуславский и Л. Ю. Брик), известные писатели, артисты, журналисты, композиторы, художники. Это стало предметом нашей особой гордости за свою школу и весьма полезным подспорьем в деле воспитания. В школе побывали Лиля Юрьевна Брик, Василий Катанян, Лев Кассиль, Константин Симонов, Евгений Евтушенко, Юрий Поляков, Вениамин Смехов, Юрий Никулин, Юрий Визбор, Юрий Коваль, Юлий Ким, Юрий Щекочихин, Александр Аронов, Юрий Дружников, Евгений Киселев, Петр Фоменко, Владимир Шахиджанян и многие другие. С 1990 года школа вошла в состав Юго-Восточного округа Москвы. А с 2000 года мы стали подчиняться непосредственно Департаменту образования города Москвы. В 90-е годы школа стала экспериментальной площадкой. Эксперимент проводился учителем начальных классов Галиной Николаевной Тимофеевой по системе венгерского педагога Ласло Гашпара. Затем эксперимент был расширен, мы стали городской экспериментальной площадкой по теме "Школа гуманитарной самореализации личности". С тех пор мы постоянно работаем в режиме экспериментальной площадки, в этом принимает участие практически весь педагогический коллектив. Руководят экспериментом доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Михаил Викторович Богуславский и кандидат педагогических наук Дмитрий Васильевич Григорьев. 2002 год – трагическая страница в истории страны и школы. "Норд-Ост". Тревожные ночи. Штурм. Потери среди ни в чем неповинных людей. В школе в эти трагические дни и ночи работал оперативный штаб, прокуратура, ОМОН, ФСБ и… учителя, которые установили круглосуточное дежурство, старались обеспечить "силовиков" всем необходимым от рабочего места до горячего питания. Мы видели не только работу специалистов, но и глаза детей, переживших этот кошмар, и их родственников. Они приходили в школу уже после штурма для того, чтобы рассказать следователям все, что они помнят из происходившего с ними в театральном зале и получить по сохранившимся номеркам вещи. Свои и мамы. Которой уже нет…Неудивительно, что после "Норд-Оста" началась новая эпоха в жизни школы. И не только потому, что решением Департамента образования в школе был произведен полный капитальный ремонт с заменой инженерных коммуникаций. Пришло особое понимание смысла и уклада школы, ценности наших усилий по объединению образования и воспитания на основе гуманистических традиций. Смеем надеяться, что среди наших выпускников нет и не будет людей, готовых жертвовать чужими жизнями ради любых идей, кем и когда бы они ни провозглашались.В 2002-2004 годах школа включилась в общероссийский эксперимент "Модернизация содержания образования". В соответствии с общей темой приоритетным направлением деятельности городской экспериментальной площадки на базе школы стало исследование воспитательного потенциала нового содержания и новой структуры образования, продолжилась работы по подготовке профилизации образования в средней школе, выявлению личностных критериев профилизации. В 2004 году школа стала лауреатом II Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений, проводимого Министерством образования РФ. Эта награда лишний раз подтвердила, что наш уникальный опыт практического гуманизма, уклад школы, где каждый ученик имеет возможность реализовать себя, востребован в современных условиях. Поэтому закономерно, что в 2005 году на базе школы была открыта городская экспериментальная площадка первого уровня по теме: "Школа практического гуманизма как пространство развития личностного знания, культуры ненасильственных действий и партнерских отношений учащихся".В августе 2005 года ушел из жизни С. Р. Богуславский, Заслуженный Учитель Российской федерации, ветеран Великой Отечественной войны, замечательный поэт, возглавлявший школу почти 40 лет. Это была тяжелая утрата для всего коллектива, но мы вместе пережили ее. В январе 2006 года директором школы стал Антон Альфредович Уколов, с 1990 по 2002 годы работавший в школе учителем информатики и математики. С его приходом многое изменилось в учебном плане, управлении, но прежней осталась наша общая цель - развитие личностно-ориентированного учебно-воспитательного пространства школы, сохранение традиций и внедрение передовых инноваций. В 2007 году решением Национального комитета по общественным наградам Российской Федерации школа была награждена Орденом Ломоносова за заслуги и большой вклад в развитие отечественной науки и образования, а в 2010 году - Орденом В. В. Маяковского Союза писателей Евразии и Московской организации союза писателей России за большую работу школы по исследованию литературного наследия российских поэтов и пропаганду творчества В. В. Маяковского.В 2009-2001 гг. школа функционировала в режиме городской экспериментальной площадки по теме "Клубные модули как механизм развития социально-образовательной среды школы и ценностного самоопределения учащихся". По результатам аккредитации 20 июля 2011 года приказом Департамента образования города Москвы школа была переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназию № 1274 имени В. В. Маяковского. Это событие - признание высокого уровня образования наших выпускников и возможность для дальнейшего развития.В сентябре 2013 года в результате реорганизации к гимназии были присоединены школа № 469 и три детских сада, а в сентябре 2014 года к нам присоединился образовательный комплекс № 513 в составе двух школьных и четырех дошкольных зданий. Таким образом, Гимназия № 1274 - образовательный комплекс, способный обучать одновременно до 3000 детей в возрасте от 1, 5 до 18 лет. Новые возможности позволят в ближайшее время обеспечить реальные условия для многопрофильного образования, построения индивидуальных учебных маршрутов учащихся, удовлетворения самых разнообразных образовательных, культурных и социальных потребностей жителей нашего района.Сегодня наша гимназия – это наш общий дом, в котором созданы условия для комфортного становления личности каждого ребенка. В гимназии работают опытные творческие учителя, многие из которых отмечены наградами за свой труд. Преподавание ведется по современным учебникам, используются новые технологии и авторские разработки, развита система дополнительного образования, проектная деятельность. В старших классах ученики имеют возможность выбирать индивидуальную учебную траекторию. Мы по-прежнему сильны традициями, которые непрерывно обогащаются, мы готовы к развитию и сотрудничеству...
5.0
0 отзывов
587 просмотров
Открыто до 17:30
Закроется через 0 ч 31 мин
14 %
В 1946 г. в деревне Грайвороново стояло скромное 2-х этажное деревянное здание, в котором размещалась школа, в которой учился будущий директор школы № 841 (1987-1999г. г.) Гаврилушкин Владимир Васильевич. Через 4 года построили новое здание для школы из красного кирпича. Это было большое событие для всех жителей микрорайона. В школе было светло, тепло и школьников появился настоящий спортивный зал. Шло время, и к 1970 году назрела необходимость в открытии новой школы, так как разрастался район, велось активное строительство жилья, инфраструктуры, увеличивалось количество детей школьного возраста. Занятия в школе проходили в три смены. Контингент учащихся насчитывал около 2500 человек, педагогический коллектив свыше 100 человек. Появление нового здания школы № 841 (Приказ № 59 по Московскому Городскому отделу народного образования "В соответствии с распоряжением Исполкома Московского Совета № 625 от 1 апреля 1970 года восьмилетней школе Ждановского района по адресу Грайвороново, квартал 91, корпус 33 присвоить номер 841" от 14. 04. 1970г.) стало долгожданным и для взрослых, и для детей. Первых учеников встречал коллектив под руководством Демидовой Людмилы Александровны (годы работы 1970-1972гг.). Под ее чутким руководством создавали уют и тепло в школе педагоги: Шевченко А. М. учитель физики, Орлова И. К. учитель русского языка и литературы, Ковалева А. Я. учитель химии, Иваненко О. В. учитель немецкого языка, Абакумова А. И. учитель биологии, Тимофеева О. В. учитель истории, Перервенко И. П. преподаватель НВП. За период существования данного учреждения его руководителями были: Демидова Людмила Александровна с 1970г. по 1972г. Городенцева Анна Ивановна с 1972 г. по 1983 г. Полонская Вера Сергеевна с 1983г. по 1987г. Гаврилушкин Владимир Васильевич с 1987 г. по 1999 г. Фомина Алла Юрьевна с 1999 г. по 2004 г. Муравьев Михаил Алексеевич с 2004 г. Во времена пионерской организации дружины школы носила имя Александры Михайловны Коллонтай. К Юго-Восточному административному округу школа начала относиться в 1991 году. С 1970 года до конца 90х годов ХХ века юридический адрес школы располагался по адресу улица Грайвороновская дом 33 а.За свою историю - 43 года (1970-2013 гг.), школа № 841 дала путевку в жизнь многим людям - креативным, позитивным, коммуникативным. 21 выпускник школы закончил школу с золотой медалью, 45 человек - с серебряной. Сейчас в школе работают учителя-выпускники: Хмель И. Ю., Ананьева Н. П., Александрова Е. Е., Вырина В. В., Тимирязева Л. А., Жильцова О. В., Паушкина А. С., Соловьева Л. Г., Тикарадзе К. О. Заслуживают глубокого уважения к себе учителя-ветераны, находящиеся на заслуженном отдыхе: Полонская Вера Сергеевна, Цыганкова Клавдия Филипповна, Гаврилушкин Владимир Васильевич, Колбасеева Валентина Георгиевна, Иванова Мария Григорьевна, Орлова Ирина Константиновна. По настоящее время продолжают вносить свой вклад в обучение подрастающего поколения Миляева Валентина Васильевна, Лузянина Антонина Григорьевна, Шарикова Наталья Петровна.
4.5
0 отзывов
608 просмотров
Открыто до 20:00
Закроется через 3 ч 1 мин
Волжский бульвар, 6, корпус 4
Текстильщики — 0.9 км
В 1946 г. в деревне Грайвороново стояло скромное 2-х этажное деревянное здание, в котором размещалась школа, в которой учился будущий директор школы № 841 (1987-1999г. г.) Гаврилушкин Владимир Васильевич. Через 4 года построили новое здание для школы из красного кирпича. Это было большое событие для всех жителей микрорайона. В школе было светло, тепло и школьников появился настоящий спортивный зал. Шло время, и к 1970 году назрела необходимость в открытии новой школы, так как разрастался район, велось активное строительство жилья, инфраструктуры, увеличивалось количество детей школьного возраста. Занятия в школе проходили в три смены. Контингент учащихся насчитывал около 2500 человек, педагогический коллектив свыше 100 человек. Появление нового здания школы № 841 (Приказ № 59 по Московскому Городскому отделу народного образования "В соответствии с распоряжением Исполкома Московского Совета № 625 от 1 апреля 1970 года восьмилетней школе Ждановского района по адресу Грайвороново, квартал 91, корпус 33 присвоить номер 841" от 14. 04. 1970г.) стало долгожданным и для взрослых, и для детей. Первых учеников встречал коллектив под руководством Демидовой Людмилы Александровны (годы работы 1970-1972гг.). Под ее чутким руководством создавали уют и тепло в школе педагоги: Шевченко А. М. учитель физики, Орлова И. К. учитель русского языка и литературы, Ковалева А. Я. учитель химии, Иваненко О. В. учитель немецкого языка, Абакумова А. И. учитель биологии, Тимофеева О. В. учитель истории, Перервенко И. П. преподаватель НВП. За период существования данного учреждения его руководителями были: Демидова Людмила Александровна с 1970г. по 1972г. Городенцева Анна Ивановна с 1972 г. по 1983 г. Полонская Вера Сергеевна с 1983г. по 1987г. Гаврилушкин Владимир Васильевич с 1987 г. по 1999 г. Фомина Алла Юрьевна с 1999 г. по 2004 г. Муравьев Михаил Алексеевич с 2004 г. Во времена пионерской организации дружины школы носила имя Александры Михайловны Коллонтай. К Юго-Восточному административному округу школа начала относиться в 1991 году. С 1970 года до конца 90х годов ХХ века юридический адрес школы располагался по адресу улица Грайвороновская дом 33 а.За свою историю - 43 года (1970-2013 гг.), школа № 841 дала путевку в жизнь многим людям - креативным, позитивным, коммуникативным. 21 выпускник школы закончил школу с золотой медалью, 45 человек - с серебряной. Сейчас в школе работают учителя-выпускники: Хмель И. Ю., Ананьева Н. П., Александрова Е. Е., Вырина В. В., Тимирязева Л. А., Жильцова О. В., Паушкина А. С., Соловьева Л. Г., Тикарадзе К. О. Заслуживают глубокого уважения к себе учителя-ветераны, находящиеся на заслуженном отдыхе: Полонская Вера Сергеевна, Цыганкова Клавдия Филипповна, Гаврилушкин Владимир Васильевич, Колбасеева Валентина Георгиевна, Иванова Мария Григорьевна, Орлова Ирина Константиновна. По настоящее время продолжают вносить свой вклад в обучение подрастающего поколения Миляева Валентина Васильевна, Лузянина Антонина Григорьевна, Шарикова Наталья Петровна.
4.5
0 отзывов
608 просмотров
Открыто до 20:00
Закроется через 3 ч 1 мин
14 %
В ГБОУ Школа №482 принимаются учащиеся по достижении 7 летнего возраста при наличии заключения центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК) и заявления родителей.Школа обеспечивает качественное усвоение программного материала и всестороннее развитие личности ученика с учетом его индивидуальных характеристик. Но школьная пора - это не только дисциплины, помимо просветительского процесса, это еще огромное поле для расширения горизонтов подрастающего поколения. Если у вашего ребенка еще не открылись способности и дарования, то в школе они обязательно дадут о себе знать.
4.6
0 отзывов
812 просмотров
Открыто до 19:00
Закроется через 2 ч 1 мин
1-я улица Текстильщиков, дом 5/8
Текстильщики — 0.9 км
В ГБОУ Школа №482 принимаются учащиеся по достижении 7 летнего возраста при наличии заключения центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК) и заявления родителей.Школа обеспечивает качественное усвоение программного материала и всестороннее развитие личности ученика с учетом его индивидуальных характеристик. Но школьная пора - это не только дисциплины, помимо просветительского процесса, это еще огромное поле для расширения горизонтов подрастающего поколения. Если у вашего ребенка еще не открылись способности и дарования, то в школе они обязательно дадут о себе знать.
4.6
0 отзывов
812 просмотров
Открыто до 19:00
Закроется через 2 ч 1 мин
14 %
Нашей школе более 20 лет. Мы гордимся своими выпускниками.Большая часть наших учеников – это дети наших выпускников, их друзей и знакомых.Нас рекомендуют как школу с высокими результатами, теплой атмосферой и высоким уровнем организации работы.Наши дети любят школу и учатся с интересом.В классах до 16 человек;Индивидуальная поддержка каждого ученика;Преподавание английского языка с 1 класса. (Второй иностранный - с 6 класса);У нас работают кружки: "Шахматы", "Театральная студия", "Клубочек", "Батик", "Рукопашный бой", "Футбол", "Пионербол" и др."Малая школьная академия" – возможность получить интересные знания сверх школьной программы;Исследовательский выездной лагерь для малышей;Трехразовое питание с возможностью согласования меню по медицинским показаниям;В школе работает медицинский кабинет (регулярные осмотры, процедуры).Возможна доставка учеников школьным транспортом "дом-школа-дом".Сейчас действуют 9 маршрутов: Перово, Марьино, Жулебино, Люберцы, Пролетарская, Сокольники и др.
4.3
0 отзывов
406 просмотров
Открыто до 17:30
Закроется через 0 ч 31 мин
ул. 3-ая Карачаровская, д. 10
Нижегородская — 1.3 км
Нашей школе более 20 лет. Мы гордимся своими выпускниками.Большая часть наших учеников – это дети наших выпускников, их друзей и знакомых.Нас рекомендуют как школу с высокими результатами, теплой атмосферой и высоким уровнем организации работы.Наши дети любят школу и учатся с интересом.В классах до 16 человек;Индивидуальная поддержка каждого ученика;Преподавание английского языка с 1 класса. (Второй иностранный - с 6 класса);У нас работают кружки: "Шахматы", "Театральная студия", "Клубочек", "Батик", "Рукопашный бой", "Футбол", "Пионербол" и др."Малая школьная академия" – возможность получить интересные знания сверх школьной программы;Исследовательский выездной лагерь для малышей;Трехразовое питание с возможностью согласования меню по медицинским показаниям;В школе работает медицинский кабинет (регулярные осмотры, процедуры).Возможна доставка учеников школьным транспортом "дом-школа-дом".Сейчас действуют 9 маршрутов: Перово, Марьино, Жулебино, Люберцы, Пролетарская, Сокольники и др.
4.3
0 отзывов
406 просмотров
Открыто до 17:30
Закроется через 0 ч 31 мин
13 %
4.4
0 отзывов
263 просмотра
Окская улица, 16, корпус 3
Кузьминки — 0.8 км
12 %
4.5
0 отзывов
450 просмотров
Текстильщиков 1-я улица, 16
Текстильщики — 1 км
12 %
4.3
0 отзывов
958 просмотров
Есенинский бульвар, д. 14, корп. 2
Кузьминки — 0.8 км
11 %
4.5
0 отзывов
559 просмотров
Красноказарменная улица, 3, корпус 1
Бауманская — 1.5 км
11 %
4.5
0 отзывов
264 просмотра
Васильцовский Стан улица, 6
Кузьминки — 1.3 км
11 %
4.4
0 отзывов
397 просмотров
Перервинский бульвар, 10, корпус 2
Братиславская — 0.8 км
11 %
4.4
0 отзывов
315 просмотров
Авиамоторная улица, 42
Нижегородская — 1.1 км
11 %
4.5
0 отзывов
237 просмотров
Маршала Кожедуба улица, 16, корпус 2
Люблино — 2 км
10 %
4.4
0 отзывов
398 просмотров
Капотня 5-й квартал, 29
Алма-Атинская — 2 км
10 %
4.5
0 отзывов
212 просмотров
Паперника улица, 6, корпус 2
Рязанский проспект — 0.3 км
10 %
4.7
0 отзывов
512 просмотров
Батайский проезд, 21
Марьино — 1.7 км
10 %
4.5
0 отзывов
269 просмотров
Мячковский бульвар, 25
Марьино — 1.1 км
10 %
4.5
0 отзывов
566 просмотров
Спортивный проезд, 3-А
Волжская — 0.7 км
10 %
4.4
0 отзывов
200 просмотров
Волгоградский проспект, 66, корпус 4
Кузьминки — 0.6 км
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию