Медико-биологические исследования в Москве и Московской области
Медико-биологические исследования - все организации Москвы и Московской области. Компаний в рубрике - 31. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
19 %
ООО "Биорич" основана в 2015 году. Компания создана для продвижения в производство и прикладного применения многолетних разработок «Научно-Исследовательской Фирмы «Ультрасан», которая с 1991 года занимается изысканиями в области функциональных продуктов общего и специального назначения. Топовые продукты компании: -"Комплексный продукт Дубинина (КПД 100%)", -"Молозиво коровье концентрированное" -Сэндвич-галеты "Энергия" -Галеты "Детокс" -Энергокинетический шоколад "Кинетика" Компания развивается в нескольких направлениях: • Производство и продажа функциональных продуктов питания. • Производство и продажа сырья для косметической промышленности. • Производство и продажа продуктов сельскохозяйственного назначения. • Разработка специальных программ по снижению веса, нормализации пищеварения, программ с применением функциональных продуктов питания.
144 просмотра
Открыто до 19:00
Закроется через 7 ч 8 мин
Электролитный проезд, дом 3, корпус 1 а, 1 этаж, офис 12 а 115230
Нагатинская — 1.1 км
Нагорная — 0.6 км
144 просмотра
Открыто до 19:00
Закроется через 7 ч 8 мин
18 %
Российская фармацевтическая компания занимается разработкой и продажей лекарственных препаратов в сфере классической медицины и ветеринарии, а также внедрением современных методов клеточной биотехнологии. Лаборатория аккредитована для проведения контроля качества субстанций и готовых лекарственных средств.
113 просмотров
2 -ой Рощинский проезд, дом 8, стр. 5, офис 2
Ленинский проспект — 1 км
Тульская — 1.3 км
Площадь Гагарина — 1 км
113 просмотров
17 %
ЗАО "Московская фармацевтическая фабрика" - современное предприятие, являющееся одним из ведущих фармацевтических производителей в России. Предприятие имеет многолетнюю историю становления и развития от небольшого производственного участка до современного промышленного производства с объемом выпуска продукции более 60 млн. упаковок в год. и входит в топ-25 фармацевтических производителей по объему выпускаемой продукции.С 2005 года предприятие представляет свою продукцию под торговой маркой "МосФарма".
4.3
739 просмотров
Фармацевтический проезд, 1
МЦК Коптево — 1 км
4.3
739 просмотров
17 %
ООО «Т-Хелпер Клеточные Технологии» организовано в 2012 году и занимается разработкой новых подходов к профилактике и лечению, основанных на принципах регенеративной медицины. Нашей компанией разработан инновационный ветеринарный препарат Репарин-Хелпер® который применяется при лечении заболеваний глаз, полости рта и носа, ран и ожогов у собак, кошек, лошадей и других животных. Производственная площадка компании соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, стандартам GMP и ISO:9001.
124 просмотра
Открыто до 17:00
Закроется через 5 ч 8 мин
ул. Дорожная, дом 3 корпус 11, строение 1 117545
124 просмотра
Открыто до 17:00
Закроется через 5 ч 8 мин
17 %
ГенБиоЛаб – компания, основанная амбициозными учеными и предпринимателями с единственной целью: сделать самые современные генетические технологии доступными для всех и каждого. Наша линейка продуктов Lifecode, разработанная с использованием последних научных достижений, – это комплекс генетических тестирований, каждое из которых отвечает на важнейшие вопросы в самых значимых сферах жизни. Наши лаборатории оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим получать точные данные при обработке минимального количества биоматериала. Многолетний опыт работы с зарубежными лидерами отрасли позволяет нам применять инновационные алгоритмы для интерпретации результатов генетических исследований, что делает продукты Lifecode уникальными. Результаты тестов содержат наиболее полную информацию о генетических особенностях, которая позволяет найти для каждого кратчайший путь к здоровью и благополучию.
96 просмотров
Марксистская 34 к 4, оф. 40 109147
Пролетарская — 0.5 км
Марксистская — 0.8 км
Крестьянская застава — 0.3 км
96 просмотров
16 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМЕНИ ПОЧЕТНОГО АКАДЕМИКА Н.Ф. ГАМАЛЕИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Адрес: 123098, Россия, Москва, Гамалеи ул, ДОМ 18. Организацией руководит Александр Леонидович Гинцбург (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027739443555. ИНН/КПП 7734013214/773401001. ОКПО 01897357. ОКАТО 45283587000 (Щукино). Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Щукино (код 45372000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность медицинских лабораторий (код 85.14.3), ветеринарная деятельность (код 85.20), оптовая торговля прочими промежуточными продуктами кроме сельскохозяйственных не включенными в другие группировки (код 51.56.5), управление недвижимым имуществом (код 70.32), деятельность среднего медицинского персонала (код 85.14.1), производство основной фармацевтической продукции (код 24.41), оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями (код 51.46), ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания (код 74.30.2), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в том числе ресурсов сети интернет (код 72.40), издательская деятельность (код 22.1), технические испытания исследования и сертификация (код 74.30), производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения (код 24.42.2), испытания и анализ в научных областях микробиологии биохимии бактериологии и др (код 74.30.3), послевузовское профессиональное образование (код 80.30.2), прочая деятельность по охране здоровья (код 85.14), деятельность учреждений санитарно эпидемиологической службы (код 85.14.5), производство прочих химических продуктов не включенных в другие группировки (код 24.66.4), управление эксплуатацией нежилого фонда (код 70.32.2), прочая деятельность связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (код 72.60), врачебная практика (код 85.12). GPS координаты: 55.801501, 37.457573 (широта, долгота).
305 просмотров
Гамалеи ул, ДОМ 18 123098
Щукинская — 0.9 км
305 просмотров
16 %
«БИОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНО» — знак безопасных и качественных продуктов питания, которые являются участниками Системы добровольной сертификации (СДС) «БИОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНО». Разработан экспертами ОАГБ и зарегистрирован в РОССТАНДАРТе.  Система «БИОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНО» гарантирует безопасность продуктов питания и защищает потребителя от фальсификатов.  Знак «БИОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНО» на продукте подтверждает, что продукт не содержит токсичных для организма человека веществ и элементов, в том числе микроорганизмов, тяжелых металлов, антибиотиков, пестицидов, нитратов и нитритов, радионуклидов, диоксинов, тяжёлых металлов, запрещённых пищевых добавок, ГМО и др. Проект "БИОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНО" реализует российская некоммерческая организация – Общенациональная Ассоциация генетической безопасности (ОАГБ). Деятельность ОАГБ направлена на защиту биологической и генетической безопасности человека и окружающей его среды, а также пропаганду идей устойчивого развития.
91 просмотр
Лужнецкая наб., д. 2 / 4, стр. 16
Воробьевы горы — 1 км
Ленинский проспект — 1.1 км
91 просмотр
15 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ БИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИМ. Н.К. КОЛЬЦОВА РАН. Адрес: 119334, Россия, Москва, Вавилова ул, 26. Организацией руководит Андрей Валентинович Васильев (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027700450800 (от 20.03.1995). ИНН/КПП 7736044850/773601001. ОКПО 02699062. ОКАТО 45293558000 (Гагаринский). Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Гагаринский (код 45398000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: торговля оптовая неспециализированная (код 46.90), деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9). GPS координаты: 55.701029, 37.576178 (широта, долгота).
157 просмотров
Вавилова ул, 26 119334
Академическая — 1.5 км
Ленинский проспект — 1 км
Площадь Гагарина — 0.9 км
157 просмотров
15 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АУДИОЛОГИИ И СЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА". Адрес: 117513, Россия, Москва, Ленинский пр-кт, 123. Организацией руководит Георгий Абелович Таварткиладзе (должность: руководитель юридического лица). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027728001333. ИНН/КПП 7728263537/772801001. ОКПО 59072687. ОКАТО 45293586000 (Теплый Стан). Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Теплый Стан (код 45907000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: издание книг брошюр рекламных буклетов и аналогичных изданий включая издание словарей и энциклопедий в том числе для слепых в печатном виде (код 58.11.1), предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10), деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9), строительство жилых и нежилых зданий (код 41.20), деятельность в области медицины прочая не включенная в другие группировки (код 86.90.9), ремонт электронного и оптического оборудования (код 33.13), подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23), деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий (код 62.02), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), технические испытания исследования анализ и сертификация (код 71.20), общая врачебная практика (код 86.21), испытания и анализ физико механических свойств материалов и веществ (код 71.20.3), производство аппаратов применяемых в медицинских целях основанных на использовании рентгеновского альфа бета и гамма излучений (код 26.60.1), работы строительные специализированные прочие не включенные в другие группировки (код 43.99), деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса не включенная в другие группировки (код 82.99), разработка компьютерного программного обеспечения (код 62.01), разработка проектов промышленных процессов и производств относящихся к электротехнике электронной технике горному делу химической технологии машиностроению а также в области промышленного строительства системотехники и техники безопасности (код 71.12.12). GPS координаты: 55.646899, 37.479699 (широта, долгота).
169 просмотров
Ленинский пр-кт, 123 117513
Румянцево — 2.9 км
Юго-Западная — 1.8 км
Коньково — 2.9 км
169 просмотров
14 %
Медицинская высокотехнологичная компания Genotek работает с 2010 года и предоставляет клиентам необходимый доступ к генетической информации. Компания тесно сотрудничает с ведущими российскими и европейскими НИИ в области генетики и медицины, владеет медико-генетическим центром и лабораторией в Москве. Также открыты офисы в других странах: США, Казахстане и на Кипре. Услуги предоставляются на территории 16 государств.Genotek - это полный спектр современных технологий анализа геномных, транскриптомных и метиломных данных для решения любой исследовательской задачи.Genotek диагностирует 4400 наследственных заболевания.Медицинская лицензия: ЛО-77-01-008810
4.0
347 просмотров
пер. Наставнический, д. 17, стр. 1, корп. 15
Площадь Ильича — 0.9 км
4.0
347 просмотров
14 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ ИМ. В.А. ЭНГЕЛЬГАРДТА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК. Адрес: 119991, Россия, Москва, Вавилова ул, 32. Организацией руководит Александр Александрович Макаров (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1037736018066 (от 28.08.1996). ИНН/КПП 7736055393/773601001. ОКПО 02699501. ОКАТО 45293558000 (Гагаринский). Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Гагаринский (код 45398000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). GPS координаты: 55.698482, 37.572064 (широта, долгота).
138 просмотров
Вавилова ул, 32 119991
Академическая — 1.2 км
Ленинский проспект — 1.4 км
Площадь Гагарина — 1.3 км
138 просмотров
14 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИКИ, ХИМИИ И БИОЛОГИИ ПРИ ПРЕЗИДИУМЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК. Адрес: Россия, Москва, Профсоюзная ул, ДОМ 65/СТРОЕНИЕ 6. Организацией руководит Юрий Григорьевич Паршиков (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1037739563388. ИНН/КПП 7736171230/772801001. ОКПО 46830617. ОКАТО 45293558000 (Гагаринский). Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Гагаринский (код 45398000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 72.1). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (код 68.3), деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса не включенная в другие группировки (код 82.99), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), аренда и лизинг прочих видов транспорта оборудования и материальных средств не включенных в другие группировки (код 77.39), покупка и продажа собственного недвижимого имущества (код 68.1), деятельность в области архитектуры связанная со зданиями и сооружениями (код 71.11.1), технические испытания исследования анализ и сертификация (код 71.20), образование профессиональное среднее (код 85.21), деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9), торговля оптовая неспециализированная (код 46.9), аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код 68.2). GPS координаты: 55.686761, 37.571327 (широта, долгота).
165 просмотров
Профсоюзная ул, ДОМ 65/СТРОЕНИЕ 6
Академическая — 0.2 км
Профсоюзная — 1.1 км
165 просмотров
14 %
ООО "Рада-Фарма" - динамично развивающаяся фармацевтическая компания, деятельность которой направлена и продвижение инновационных препаратов для фотодинамической терапии и флюоресцентной диагностики. Наша компания существует на фармацевтическом рынке с 2000 года.Основным направлением является развитие высокотехнологичного метода ФДТ и ФД в лечении как онкологических, так и не онкологических заболеваний.ООО "Рада-Фарма" осуществляет деятельность в следующих направлениях:Оказание содействия в обучении специалистов на рабочем месте либо на базе сертифицированного обучающего центра.Оснащение ЛПУ оборудованием для фотодинамической терапии и диагностики, с включенным гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования.Оснащение ЛПУ лекарственными препаратами (фотосенсибилизаторами) для проведения ФДТ и ФД.Оказание информационной методической поддержки на всем протяжении сотрудничества (организация региональных конференций и мастер-классов, содействие в участии в конференциях по ФДТ Федерального уровня, оснащение специалистов методическими пособиями и новыми технологиями по ФДТ и ФД).
5.0
567 просмотров
Открыто до 16:00
Закроется через 4 ч 8 мин
Волгоградский просп., 42, корп.5
Текстильщики — 0.5 км
5.0
567 просмотров
Открыто до 16:00
Закроется через 4 ч 8 мин
14 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ БИОЛОГИИ ГЕНА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК. Адрес: 119334, Россия, Москва, Вавилова ул, 34/5. Организацией руководит Павел Георгиевич Георгиев (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027739618037. ИНН/КПП 7736020369/773601001. ОКПО 00244660. ОКАТО 45293558000 (Гагаринский). Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Гагаринский (код 45398000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (код 73.10). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Прочая оптовая торговля (код 51.70), Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет (код 72.40), Производство резиновых изделий (код 22.1), Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки (код 80.42), Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 74.14). GPS координаты: 55.698071, 37.570168 (широта, долгота).
116 просмотров
Вавилова ул, 34/5 119334
Академическая — 1.2 км
Ленинский проспект — 1.5 км
Площадь Гагарина — 1.4 км
116 просмотров
14 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПУЛЬМОНОЛОГИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА". Адрес: 105077, Россия, Москва, Ореховый б-р, ДОМ 28. Организацией руководит Александр Вячеславович Аверьянов (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1037739125093. ИНН/КПП 7719021997/772401001. ОКПО 05929114. ОКАТО 45263558000 (Восточное Измайлово). Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Зябликово (код 45916000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Общая врачебная практика (код 86.21), Образование высшее (код 85.22). GPS координаты: 55.6166, 37.763989 (широта, долгота).
333 просмотра
Ореховый б-р, ДОМ 28 105077
Красногвардейская — 1.2 км
Зябликово — 1.3 км
Шипиловская — 1.4 км
333 просмотра
13 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТКИ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ ИМ. М.П. ЧУМАКОВА РАН". Адрес: 108819, Россия, Москва, Московский п, Института Полиомиелита п, ДОМОВЛАДЕН 8/КОРПУС 1. Организацией руководит Айдар Айратович Ишмухаметов (должность: директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1167746624847 (от 04.07.2016). ИНН/КПП 7751023847/775101001. ОКПО 01895045. ОКАТО 45297565102 (п института полиомиелита). Тип муниципального образования (ОКТМО): поселение Московский (код 45952000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: строительство жилых и нежилых зданий (код 41.20), производство фармацевтических субстанций (код 21.10), забор очистка и распределение воды (код 36.00), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 63.11.1), производство материалов применяемых в медицинских целях (код 21.20.2), издание журналов и периодических изданий (код 58.14), предоставление услуг по хранению ценностей депозитарная деятельность (код 66.19.5), производство готовых кормов для животных содержащихся на фермах (код 10.91), консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 70.22), производство передача и распределение пара и горячей воды кондиционирование воздуха (код 35.30), распределение электроэнергии (код 35.13), деятельность ветеринарная (код 75.00), деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса не включенная в другие группировки (код 82.99), аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (код 68.20.2), разведение лабораторных животных (код 01.49.6), деятельность по техническому контролю испытаниям и анализу прочая (код 71.20.9), передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код 35.12), производство лекарственных препаратов (код 21.20.1), образование высшее (код 85.22). GPS координаты: 55.601284, 37.332366 (широта, долгота).
259 просмотров
ДОМОВЛАДЕН 8/КОРПУС 1 108819
259 просмотров
13 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА". Адрес: 119435, Россия, Москва, Пироговская М. ул, ДОМ 1А. Организацией руководит Вадим Маркович Говорун (должность: генеральный директор). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027739756428 (от 21.10.2015). ИНН/КПП 7704014010/770401001. ОКПО 01532685. ОКАТО 45286590000 (Хамовники). Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Хамовники (код 45383000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность по техническому контролю испытаниям и анализу прочая (код 71.20.9), образование высшее (код 85.22), деятельность в области медицины прочая не включенная в другие группировки (код 86.90.9), производство фармацевтических субстанций (код 21.10), подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23), стоматологическая практика (код 86.23), торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах аптеках (код 47.73), общая врачебная практика (код 86.21), производство лекарственных препаратов и материалов применяемых в медицинских целях (код 21.20), деятельность в области технического регулирования стандартизации метрологии аккредитации каталогизации продукции (код 71.12.6), деятельность больничных организаций (код 86.10), исследование конъюнктуры рынка (код 73.20.1), испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ анализ химических и биологических свойств материалов и веществ испытания и анализ в области гигиены питания включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания (код 71.20.1). GPS координаты: 55.731288, 37.576151 (широта, долгота).
252 просмотра
Пироговская М. ул, ДОМ 1А 119435
Парк Культуры — 1.3 км
Спортивная — 1.3 км
Фрунзенская — 0.5 км
252 просмотра
13 %
Закрытое Акционерное Общество "ФЕРМЕНТ" организованно в 1991 году. Генеральный директор Осинцев Алексей Николаевич.Создателем компании является кандидат биологических наук Осинцев Николай Сергеевич. Более 35 лет ученый посвятил изучению химического состава и фармакологических свойств пантов марала, пятнистого и северного оленей, а также лося. Им разработана технология заготовки пантов северного оленя применительно к условиям тундры и горно-таежной зоны Крайнего Севера. Осинцев Н. С. является автором разработки лекарственного препарата "Велкорнин" и ряда биологически активных добавок к пище из пантов, крови и эндокринно-ферментного сырья северного оленя. Научные исследования отражены в публикации 70 научных трудов и 13 изобретений.ЗАО "ФЕРМЕНТ" является коммерческой организацией, созданной для осуществления деятельности по экономическому и социальному развитию Крайнего Севера и центрального района Российской Федерации, высокоэффективному использованию производственного и экспортного потенциала оленеводческих, звероводческих, промысловых и других хозяйств и объединений агропромышленного комплекса с использованием любых форм собственности, включая смешанные.Компания ставит одной из основных целей развитие международного сотрудничества в области торгово-экономических отношений на основе разнообразных форм собственности.
4.5
534 просмотра
д. Полтево, 70А
4.5
534 просмотра
13 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ И БИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПОЧВОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК. Адрес: 142290, Россия, Московская обл, Пущино г, Институтская ул, 2. Организацией руководит Павел Яковлевич Грабарник (должность: врио директора). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1025007770864 (от 29.11.1999). ИНН/КПП 5039006892/503901001. ОКПО 51942554. ОКАТО 46462000000 (Пущино). Тип муниципального образования (ОКТМО): Пущино (код 46762000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). GPS координаты: 54.831893, 37.60593 (широта, долгота).
135 просмотров
Институтская ул, 2 142290
135 просмотров
13 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ БИОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК. Адрес: 142290, Россия, Московская обл, Пущино г, Институтская ул, 2. Организацией руководит Анатолий Анатольевич Цыганков (должность: врио директора). Учредитель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1025007773790 (от 14.12.1994). ИНН/КПП 5039001397/503901001. ОКПО 02699719. ОКАТО 46462000000 (Пущино). Тип муниципального образования (ОКТМО): Пущино (код 46762000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код 68.20), подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23). GPS координаты: 54.831893, 37.60593 (широта, долгота).
111 просмотров