Lusi 09.04.2019
В 1001 тур обращалась в 2011 году, искала горящие путевки в Тайланд, долго искать не пришлось, мне предложили выгодный вариант путевки. Поискав отзывы на разных сайтах я согласилась на выбранный вариант. Спасибо менеджерам что терпеливо отвечали на все мои вопросы (а задавала я их по любому поводу) так как ездила в первый раз, меня много чего интересовало. По приезду все оказалось как описывали, красивый отель, чистое море и белый песок. Мне собственно ничего не нужно было больше. Отдых, перелет, экскурсии, все прошло отлично. Ни одна тварь не укусила, едой не отравилась, все было просто замечательно. Перелет вообще не заметила. Спасибо за хорошую работу 1001 тур.
KURNATA 09.04.2019
Это история подготовки одного путешествия, взаимодействия клиента и специалиста агентства. Именно взаимодействия, а не тупой продажи.
До сих пор мои отношения с туристическими компаниями строились по следующей схеме. Я выбирала направление, просматривала сайты операторов, работающих на нужном мне направлении, выбирала тур, подходящий отель, отслеживала возможные скидки и отправлялась в офис оформлять договор. В этом году все смешалось, все пошло не так, я растерялась…
Много лет муж тянул меня в Италию. Время, проведенное в Риме, у всех остается сладким воспоминанием. А я все откладывала и откладывала, год за годом. Не зря говорят, что Римом нужно завершать путешествие по Европе, иначе все остальное покажется пресным. Неспешно почитывала Мортона и Муратова, а за древностями отправлялась на Кипр или в Турцию.
А потом вдруг поняла – пора. И началась паника. Ночами сидела в интернете, смотрела маршруты, экскурсии, сравнивала цены, изучала температурные графики… Решение не приходило. И вдруг однажды стало ясно.
Все будет просто - неделя Рима в хорошем отеле в мертвый сезон. Следовало определиться с ценой. Тупо забила эти слова в поисковик. Наугад пошла по ответам на запрос. Лениво просматривала, пока не наткнулась на яркий сайт - его расцветка мне не слишком понравилась - но было диалоговое окно, и я задала интересующий меня вопрос. Вот так птички и попадают в клетку.
Мне перезвонили, и началась двухнедельная работа. Я письменно сформулировала запрос.
И начала дозировано получать ответ.
На меня хлынула информация. Оказывается, даже при регулярном перелете цена на билет варьируется. В моем случае, стоимость поездки с отлетом с разницей в три дня, менялась больше, чем на 3000 рублей. С отелями - то же самое. Нужно правильно выбрать дату заезда, чтобы поймать минимальную цену. Специалист офиса на Кузнецком мосту Аня начала забрасывать меня возникающими предложениями. Похоже, ее тоже увлекла эта охота за максимальным удовольствием по минимально возможной цене. Я привыкла выбирать отель сама, потакая своим прихотям, и еще не знала, будем ли мы продолжать работу дальше, а Аня мне прислала все новые данные.
Я изучала отели по отзывам на знакомых сайтах, а Аня мне звонила (без всякой моей дополнительной просьбы), высылала новый список отелей и сообщала, что меняется на интересующем меня направлении. Так мы сдвинули перелет на три дня, отменили большую часть первоначально предложенных отелей, добавили партию новых. Работа шла. Когда я пропускала звонок, то в телефоне появлялась СМС, где сообщалось, что мне на почту отправлены новые предложения по туру.
На выбор отеля и даты ушло девять дней общения. Не все хотелки сбылись, но надо сказать, что я до сих пор благодарю интуицию, что выбор пал на Гельвецию. В данном случае – все сложилось идеально.
Чтобы итальянцы подтвердили отель, необходимо внести 2/3 оплаты. Я желала это сделать картой – не хотелось терять кэшбек. Желание клиента – закон.
А потом на меня напал псих с Шенгеном. Я вдруг запаниковала, хотя документы у нас были в полном порядке. Просто вспомнилось, как еще в институте, ребенок получил немотивированный отказ у немцев, когда должен был лететь с докладом на конференцию, проводимую институтом Макса Планка (это их Академия Наук). Аню я конкретно достала всякими ненужными вопросами и звонками. При этом прекрасно понимала, что не их агентство делает мне тур, это работа туроператора. Но до самого конца его название мне так и не открыли. Хотя это можно узнать по коду, если тщательно изучать сайт «1001 тур». Самое смешное, что этот оператор под именем «Библио-глобус» мирно сидел в соседнем доме
На всякий случай, советую посмотреть сайт турфирмы «1001 тур». Там много любопытного. Разделы по странам, по типам путешествий, по акциям. Очень удачно подготовлены к печати с сайта памятки и мини-курсы по странам. Есть бонусная программа, но мои бонусы сгорят раньше, чем снова соберусь в путь. Оплата туров разнообразна и нестандартна. Я не выясняла этот вопрос, но заявлена возможность оплаты даже Вэбмани!
«1001 тур» это давний раскрученный проект. Работает в нескольких городах России и имеет много офисов в Москве. «Мой» офис Кузнецкий мост совсем недавно перебрался в новый Детский Мир, а это место весьма престижно. Я читала немало отрицательных отзывов о работе этой турфирмы, особенно в провинции, но на себе никакого негатива не испытала.