- Главная /
- Московская область /
- Щёлково /
- Администрация, власть /
- Органы государственной власти /
- Архивное управление администрации
О Компании
Архивное управление администрации
Деятельность
хранение документов, предоставление документов по запросам
Сферы деятельности
Показать все подкатегории (2)
Подробное описание
Исполнение запросов является очень трудоемким и сложным видом работы, требующим внимательного и глубокого изучения документального материала. Для исполнения справки используются лицевые счета, расчетные ведомости по начислению заработной платы, приказы по личному составу, личные карточки уволенных ликвидированных предприятий Щелково и Щелковского района.
Цель сотрудников - обеспечить оперативный поиск необходимых документов. Большинство обратившихся в архив граждан запрашивают справки о заработной плате, о трудовом стаже, необходимые для назначения или перерасчета пенсий.
Отзывы о «Архивное управление администрации»
0 отзывов
Написать отзыв
Отзывов пока нет.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш отзыв может быть первым.
Вопрос - ответ
Вопросов пока нет.
Ваш вопрос может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.
Задать вопрос компании
Об организации
Организация расположена по адресу Щёлково ул. Центральная, д. 17. Услуги и виды деятельности: Органы государственной власти, Миграционные службы, Деловые услуги, Библиотечные учреждения, Сохранение культурного наследия. Для связи с представителем организации Архивное управление администрации вы можете использовать контакты - телефон +7 (496) 253-04-12; форму связи, перейдя на официальный сайт old.shhyolkovo.ru.
Похожие организации рядом
Посмотреть все (9)