- Главная /
- Москва /
- ЮЗАО /
- Южное Бутово /
- Авто и мото /
- Автозаправки /
- ЕКА
Топливная компания ЕКА – крупнейший независимый оператор на региональном рынке нефтепродуктов. В нефтебизнесе с 1997 года, компания завоевала авторитет среди партнеров и оптовых поставщиков и пользуется заслуженным уважением своих индивидуальных и корпоративных клиентов.
Топливная компания ЕКА – это:
- более 90 АЗС или около 10% от всех автозаправок московского регионального рынка;
- высокий уровень сервиса, качества топлива и сопутствующих услуг на АЗС;
- топливные талоны и карты для частных и корпоративных клиентов;
- собственные бензовозы для транспортировки топлива;
- оптовая продажа топлива по конкурентоспособным ценам и его оперативная доставка по всей России.
С 1997 по 2010 гг. АЗС "ЕКА" работали по договору коммерческой концессии, используя для своего продвижения на рынке фирменное наименование франчайзера.
К 2011 г. в управлении компании находилась неоднородная по формату и оформлению, но обширная сбытовая сеть, работающая со значительными розничными объемами высококачественного топлива, год от года наращивающая собственную технологическую и транспортную базу, а также количество индивидуальных и корпоративных клиентов.
Перед компанией, которая к этому моменту уже вошла в число лидеров московского регионального рынка нефтепродуктов, встала новая задача – создать единый бренд сети АЗС "ЕКА" и выйти на ключевые позиции розничного рынка Москвы и Московской области под собственным именем.
Масштабный ребрендинг сети АЗС "ЕКА" включает оформление станций в соответствии с новым узнаваемым корпоративным стилем компании и техническое переоборудование согласно современным стандартам отрасли.
Основные стратегические цели ребрендинга – расширение клиентской базы, повышение конкурентноспособности в целом и отдачи от каждой топливораздаточной колонки, обеспечение постоянного притока новых индивидуальных и корпоративных клиентов.
Этапы ребрендинга сети АЗС "ЕКА":
2012-2013 гг. – реконструкция 13 АЗС сети;
2014 г. – строительство двух новых и реконструкция двадцати работающих автозаправочных станций;
2016 г. – оформление в новом фирменном стиле всех АЗС сети.
В дополнение к модернизации сети АЗС, долгосрочные цели компании включают:
- совершенствование сервиса;
- развитие сопутствующего бизнеса (автомойка, магазин, кафе, интернет-магазин);
- строительство собственной нефтебазы.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.