- Главная /
- Москва /
- НАО /
- Московский /
- Информационные технологии /
- IT-услуги /
- ДиСтэйт
Компания ООО "ДиСтэйт" один из первых разработчиков систем юридически значимого межкорпоративного электронного документооборота в России. Компания была образована в 2008 году в Ижевске и практически стала законодателем вектора развития межкорпоративных ЮЗЭДО в России.
Первый продукт Компании – веб-сервис "Система электронного документооборота DiState" был выпущен в 12 июня 2009 года на платформе "1С-Битрикс". В день запуска проекта и размещения его в сети Интернет вся команда участвовала в этом событии, а этот день стал для компании днем празднования "DiState". Это была "облачная система" электронного документооборота. Каждый клиент мог авторизоваться с помощью ЭЦП на сайте distate. ru и в своем личном кабинете создавать, отправлять и получать документы с другими компаниями, которые также авторизованы в Системе. На тот момент корпоративный портал был разработан в соответствии с законодательством: Федеральные законы № 63-ФЗ "Об электронной подписи" от 6 апреля 2011 г., и № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"от 10 января 2002 г. С момента запуска проекта отдел разработки компании расширялся в связи реализацией сервисов: страхование, транспортная логистика, торговая площадка, каталог "товары и услуги" и др.
В 2013 году было принято решение о переезде в Санкт-Петербург, для набора комнаты разработчиков по реализации проекта в новом исполнении. В результате часть команды по личным обстоятельствам осталась в Ижевске, а часть последовала за компанией, за идеей.
После 4 лет работы в Ижевске и проведения опросов клиентов об их пожеланиях к системе, учета пожеланий потенциальных пользователей, изучения рынка систем электронного документооборота, было принято решение о разработке совершенно нового программного продукта с иной архитектурой. Для реализации этого проекта, в Санкт-Петербурге приняли в команду новых ребят, которые совместно с руководителем проекта при участии разработчиков описали всю архитектуру планируемой системы, выбрали наилучший язык программирования, подходящий для реализации проекта и составили техническое задание на разработку.
В середине 2015 году мы получили свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ на разработанные BOX версии программных продуктов.
Проект постоянно развивается в определенных направлениях деятельности, обновляется функционал и алгоритмы работы в соответствии с изменяющимся законодательством РФ. Разрабатываются дополнительные модули для работы со сторонним ПО и интеграции с другими внутренними системами предприятий. Планируется привязка системы сдачи отчетности, чтобы отправка отчетов происходила из этой же программы, без перехода на другие ресурсы, доступ на которые ограничен.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.