FRY SERVICE
13 %
3.0
2 отзыва
131 просмотр
Контактная информация
+7 (991) 660-57-
Ленинградское шоссе, д 88
Клин
Написать отзыв
PDF карточка
Распечатать Ошибка в описании? Задать вопрос компании
Деятельность
Ремонт телевизоров
Сферы деятельности
Показать все подкатегории (1)
Подробное описание
Телемастерская FRY SERVICE предлагает все виды услуг по ремонту аудиовидеотехники
Отзывы о «FRY SERVICE»
3.0
2 отзыва
Написать отзыв
30.06.2021
Данный отзыв посвящается сервис-центру “Fry Service”, находящемуся по адресу: г. Клин, ул. Красная, 48. Если вы это читаете , то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не обращайтесь в этот сервис, так как там работают мошенники. Скажу честно, я не знаю насколько качественно они ремонтируют технику, ибо мне была предложена услуга, не связанная с этим, но думаю после моей истории вы 10 раз подумаете, даже если захотите обратиться к ним и за этим. Итак, как же меня занесло в данную шарашку? Я буквально недавно продал свою видеокарту и искал на замену другую. Начал листать предложения на Авито и нашёл объявление данного сервиса, где предлагалась покупка новых комплектующих дешевле рыночной цены. Я туда позвонил, человек на другом конце представился неким Андреем, сказал, что является управляющим, после чего начал объяснять суть предложения. Так вот, суть в том, что у него якобы есть поставщик в Китае, который задешево поставляет ему комплектующие, а он реализует их уже здесь с небольшой наценкой. Мол и вам хорошо и ему тоже. За видеокарту (3060 Ti) он запросил 52000. Порядок заключения сделки следующий: составляется договор поставки между ФИЗИЧЕСКИМИ лицами сроком 2 недели, вносится предоплата 50 процентов и остальные 50 процентов вы оплачиваете после получения карты. Забегу слегка наперёд и скажу сразу, что договор этот является пылью в глаза, чтобы вы охотнее расстались с деньгами, ибо как я выяснил позже, договор поставки между физическими лицами не имеет никакой юридической силы и заключаться не может. Если вы физическое лицо, то согласно Гражданскому кодексу РФ вы можете заключить такой договор только с юридическим лицом. Продолжим. Мы договорились на встречу. Происходило это 5 мая в самом сервисе. В этот день я был не единственным желающим и по данному предложению к нему приехали ещё 2 человека. Он снова дружелюбно и вежливо обрисовал предложение, нас это все естественно смущало, но привлекало то, что данный мошенник особо не скрывался. Он работал от лица сервиса, лично при нас принял два заказа на ремонт, дал сфотографировать паспорт, номер машины ну и конечно же пустил пыль в глаза своим договором. Мы ударили по рукам, я обменялся контактами с приехавшими ребятами, чтобы держать друг друга в курсе, после чего все разъехались. И тут понеслось. Как только мы расстались с деньгами, то все дружелюбие данного человека и его сервиса пропало. Он постоянно переносил сроки, говоря, что у него проблемы с поставкой и обещая, что карта вот-вот придёт, практически никогда не писал и не звонил сам (его приходилось вызванивать/писать самому) и с каждым разом становился более грубым в общении. После того, как все сроки были провалены, он вернул деньги, но обещал, что договор не отменяется и как только карта будет у него на руках, я все еще смогу ее купить. И тут мы наконец-то подобрались к сути данного лохотрона. На самом деле все просто. Он собирает предоплату с каждого обратившегося человека, покупает нужный ему товар, реализует его, а с прибыли возвращает ваши деньги, чтобы избежать возможных проблем с людьми и законом. Да, вы ничего не получили, впустую потратили время и вам впарили пустышку под видом официального договора, но деньги же вам вернули. Все “честно” :) С ребятами, с которыми я обменялся контактами он поступил точно так же. Но история на этом не заканчивается. Прождав еще 2 недели после его последних обещаний , я решил оставить отзыв на Авито, так как мошенник уже перестал информировать меня насчет заказа. К тому моменту там было уже несколько отрицательных отзывов от других пострадавших, но они были скромные. Я решил исправить эту ситуацию и рассказать все подробнее, прикрепив фото договора. Мой отзыв принёс успех и на следующий день мошенник удаляет профиль. Я решил позвонить ему и вежливо попросить все-таки выполнить свои обещания, где я получаю свою карту, он деньги и все дружно расходятся, ибо в ином случае я оставлю отзывы и на других площадках. Но в ответ я получил лишь оскорбления и угрозы расправ, если продолжу и дальше писать правду об этом человеке. Поэтому повторюсь, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не обращайтесь в этот сервис. Под личиной вежливых и приятных людей там прячутся мошенники, которые разведут вас, а если выскажете недовольство, то ещё и попытаются заткнуть угрозами расправ. Не верьте ни одному изворотливому слову. Это чистой воды мошенничество
Вопрос - ответ
Вопросов пока нет.
Ваш вопрос может быть первым.
Задать вопрос компании
Об организации
Организация расположена по адресу Клин Ленинградское шоссе, д 88. Услуги и виды деятельности: Ремонт телевизоров. Для связи с представителем организации FRY SERVICE вы можете использовать контакты - телефон +7 (991) 660-57-03; форму связи, перейдя на официальный сайт klin.fry-service.ru.