Отзывы «МТС Маркетолог»
24.04.2024
Функций много! Можно каналы добавлять, исключать, выбирать по темам, выбирать по людям, которые предположительно эти каналы читают. В общем все карты в руки как говорится. Если хоть немного понимаешь в своей ЦА, точно что-то да получится. Прикольно что есть отдельная функция по новостным каналам, выбираешь будет ли в них реклама твоя показываться или нет. Я не отключал, потому что так больше охваты. Конечно контент на таких каналах специфический, но знаю точно что большинство моей аудитории новостные каналы читает регулярно.
16.04.2024
Очень подробная статистика в личном кабинете. Есть все самые важные показатели, вплоть до количества новых подписчиков и стоимости за одного. Без аналитики наглядной не могу делать выводы, не понимаю просто. А когда перед тобой подробная табличка, то все сразу становится на свои места. Я не могу судить о том, дорогая это реклама или нет. Мне кажется тут у каждого свои ориентиры. Для меня однозначно результат стоит всех потраченных средств, тем более что все так просто, усилий просто минимум.
15.03.2024
особенно радует, что можно делать рассылки по своей базе. Если компания крупная, то это помогает решить множество важных вопросов и сэкономить время. Настраивать рассылки просто. Личный кабинет понятный, все делается пошагово. Можно из абонентов составлять группы, настраивать даты и время отправления. Какую-то часть сообщений можно сделать шаблонной, за такие берут меньше денег. И в целом рассылка по своей базе выходит дешевле, чем просто рассылка по каким-то новым абонентам, но и эффект от двух этих инструментов разный.
13.02.2024
Платформа МТС Маркетолог удобная в использовании, это первый плюс. Второе - поддержка всегда на связи и готова реально помочь. Порой они дают очень дельные советы. Да и сам сайт платформы достаточно информативный, особенно мне нравится раздел с кейсами, где другие компании рассказывают, как у них шли рекламные кампании. Много полезного оттуда можно взять для себя, но важно не слишком увлекаться, каждый бизнес индивидуален. Отдельный бонус, что со стоимости от таргетированных рассылок возвращается бонус, и его можно потратить на следующую кампанию.
02.02.2024
Про рекламу в Телеграм от МТС. Настроек много, особенно что касается сегментов целевой аудитории. Удобно следить за статистикой, все понятно в процентах и в рублях. Есть разные варианты целевого действия - перейти на сайт, в Телеграм-канал или чат-бот, или на какой-то конкретный пост. Смотря какую цель ты преследуешь. Мне понравился результат по переходам на сайт, люди переходили и покупали товары.
27.12.2023
Мне нравится делать рассылки через МТС Маркетолог, обычно как только запускаешь кампанию, сразу растет количество клиентов. Самое сложное при работе с платформой это конечно определить ЦА. Казалось бы, если ты занимаешься бизнесом, то должен понимать, для кого это делаешь. Но не все так просто. Я например не думала, что такое огромное значение имеют поведенческие факторы. А вот платформа МТС Маркетолог умеет их учитывать. В общем я когда стала ею пользоваться, я даже лучше стала разбираться в своих клиентах, нашла для себя новые сегменты, в общем это все не только эффективно, но и познавательно, если можно так выразиться.
25.12.2023
Хорошо что среди инструментов есть рассылки в том числе и по своей клиентской базе. При относительно небольшом бюджете это помогает экономить кучу времени. Для поиска новых клиентов конечно лучше выбирать рассылки по базе абонентов МТС. Всем подряд сообщения приходить не будут, тут ты сам выбираешь, каким категориям может быть интересно твое предложение. Можно выбирать радиус по конкретной геолокации. Очень вышло удачно, когда запустили бизнес-ланч, и рассылку получили только те, кто находился поблизости.
28.11.2023
Нравится как работает рассылка по готовой клиентской базе. Мы делаем ее часто, потому что считаем очень важным получать обратную связь от клиентов. Благодаря такой рассылке выяснили, что у нас одна из менеджеров не особо вежливая, провели беседу и ситуация улучшилась. Самыми эффективными для всех клиентов, как новых, так и существующих, оказались ММС рассылки. Все же как ни крути людей привлекает яркая картинка. Ну а для нас с практической точки зрения хорошо то, что в ММС помещается больше символов и еще в картинку тоже можно добавить какой-то текст.
14.11.2023
Платформой мы начали заниматься пару месяцев назад. До этого работали со специалистом со стороны, который должен был заниматься и развитием соцсетей, и рекламой, но толку с него не было никакого. Так что с платформой МТС Маркетолог решили уже разбираться самостоятельно и судя по первым результатам нам это пока удается. Запустили пока пару рассылок, сразу после них людей в нашем салоне стало больше. В одной рассылке предложили скидку на маникюр, не большую совсем, тем не менее в следующие несколько дней запись у мастеров была очень плотная. Некоторые клиентки даже перешли в разряд постоянных.
25.10.2023
Много инструментов, некоторые для меня не совсем понятны, но на сайте подробно расписано, что представляет собой услуга, как она работает. Неплохо себя показали ммс и смс рассылки. Очень многое зависит, от того, какой текст ты для рассылки подберешь. Тексты кстати обязательно проходят модерацию, меня сначало подбешивало это, а потом когда мне мой текст для рассылки вернули с ошибкой, я наоборот стала благодарна, что не дали попасть впросак перед потенциальными клиентами. Хочется еще попробовать обзвоны, но не знаю сработает ли в нашем случае…
17.10.2023
Высокий уровень сервиса. Имею в виду и сам личный кабинет, где можно все настраивать, и хорошо работающую службу поддержки. Есть в кабинете статистика, наглядно видно, сколько ты потратил на каждое действие, к какому результату это привело. На некоторые инструменты нет ограничений по бюджету, поэтому можно начинать тестировать с маленького количество абонентов. Мы в основном во всем разбирались сами, но пару вопросов все же были, по которым обращались в поддержку. Там они дают дельные советы, в том числе и по подбору ЦА.
29.09.2023
Делали и СМС рассылки, и ММС. Результат хороший и в первом, и во втором случае. Когда только начинали работать с платформой, были какие-то сложности с именем отправителя, но поддержка помогла этот вопрос решить оперативно. Много, даже очень много сегментов целевой аудитории, можно настроить все так, что получать будешь сразу теплых, даже горячих клиентов. Конверсия обычно выше 2%, что есть хорошо для нашего бизнеса, и для тех инструментов, которые мы выбираем.
18.09.2023
В плане подбора целевой аудитории возможности практически безграничные. больше двух сот категорий, под которые можно подгонять аудиторию. У нас вот салон красоты и мы никогда не забываем про категорию гео позиции. Тем самым мы сокращаем бюджет, отсеивая людей, которые к нам не придут хотя бы потому что обитают на другом конце города. Есть разные инструменты по деньгам, но бюджетных вариантов много.
31.08.2023
Понравилось, что когда первый раз зашел на сайт МТС Маркетолог, сразу стал смотреть, какие у них есть виды рекламы, и вот там по каждому виду очень просто и понятно написано, что это за реклама и как она будет выглядеть. Сначала думал, что придется в поддержку писать, на предмет функционала сервиса, но потом разобрался во всем сам, причем достаточно быстро. Если прикинуть, то в основном все инструменты не дорогие, если не брать только каких-то прям масштабных видов рекламы. Обычные рассылки обходятся всего ничего, а начинать можно хоть с 2 СМС.
23.08.2023
Мы пока попробовали только баннерную рекламу. Это один из самых недорогих вариантов, тысяча показов стоит около 100 рублей. Понятное дело что баннер нужен делать яркий и интересный, чтобы перебить баннерную слепоту, но это уже на нашей стороне задача. Настраивать легко было, мне даже понравилось. Очень много разнообразных категорий, которые ты выставляешь, чтобы твою рекламу видела именно твоя целевая аудитория. Непонятным для меня моментом была модерация, странно, баннер не большой, почему так много времени это заняло.
27.07.2023
Нашли для себя бюджетные инструменты, которые приводят относительно много лидов. Самая простая СМС рассылка за счет того что много настроек, работает. В большинстве случаев гео хорошо заходит, хотя тут зависит от заведения, товара, услуги. У нас клининговая компания совсем небольшая и гео настройки помогают упростить логистику. От рассылок с картинками типа ММС или баннеров пока отказались, потому что не понимаем пока, какое может сработать изображение, но в будущем хочется и к этому инструменту найти свой подход.
06.07.2023
Настраивали через социальные сети рекламу нашей пиццерии. Не прогадали с настройками, много переходов на наш сайт, странички. Сервис МТС Маркетолог хорошо подбирает ЦА, отсеивает лишние категории по множеству параметров, начиная от возраста. Также плюс в том, что есть специальные алгоритмы, которые стараются просчитать поведение потенциальной аудитории, то есть подход не слепой и механический, а аналитический. Пока шла рекламная компания и некоторое время после, посещаемость заведения заметно выросла, мало того, многие клиенты из вновь прибывших постепенно перешли в разряд постоянных.
21.12.2021
Очень простая и понятная настройка. Аудиторию показа рекламы настраивает с точностью до километра. Работаю со стоматологией, уже третий раз сейчас делал рекламу акций. Посещалка на сайте сразу растет и люди звонят и интересуются. Точнее таргетинга нет ни в одном сервисе.