Рита 28.11.2024
542 автобус. М .Тушинская- Красногорск. Постоянно нарушается расписание указанное, на сайте Мостранавто. Сегодня 28 ноября 2024 г автобуса в 21.09 не было. То есть промежуток между рейсами в 45 мин , это зима и время" пик" , люди хотят домой голодные , уставшие и должны мёрзнуть на остановке. Ссылки на пробки не работают, 120 маршрутки по этому же маршруту летают каждые 3-5 минут. Звонила диспетчеру по поводу расписания, был получен ответ, что расписание на сайте Мострансавто неверное и надо звонить диспетчеру или смотреть расписание на остановке, а его уже нет три месяца. Опять же диспетчер на это отвечает, что нет транспорта чтобы доехать до м. Тушинская и повесить расписание на остановке. Это умышленное издевательство над людьми и в сталинское время за это расстреливали. Это несоответствие должности и выполняемым обязанностям.
Аманат 24.08.2024
Здравствуйте, я конечно все понимаю, но прошу принять меры. Что у вас за сотрудники работают, что за тон голоса? Вы должны отвечать за свою работу и выполнять ваши сотрудники должны ее качественно. Я за что плачу деньги???что за разговоры с пассажирами? Какого лешего ваша сотрудница атп повышает голос , хамит, грубит? В психушку значит пора отправиться лечиться, а не работать) раз не умеет общаться с людьми значит не ее работа) совершенно спокойно ей был задан вопрос где находится автобус! Это что вообще такое? Зажрались там забухались
Наталия 20.07.2024
Водитель 30 маршрута (20.07.2024) не разговаривает, а лает на людей. Забывает, что мы не в его машине сидим, а в автобусе рейсовом и он обслуживающий персонал!!!
На пенсию, срочно!!!Не нравится, ищи другое место работы!!! Испортил настроение старик.
Примите меры.
Рита 20.04.2024
1)Сфотографировала у водителя расписание 542 автобуса.
Непонятно, почему в расписании интервал то 10 минут, то даже 50 минут, и это в вечернее время?
Разве не логичнее сделать интервал от 15 до 25 мин, учитывая какое время дня, в пиковое время чаще нпр, через 15 мин.
2) 372 автобуса ранее проезжая м . Тушинская, останавливался немного далее остановки 542 автобуса и мог забрать пассажиров , а теперь он выезжает по другому.
В чем смысл этой новизны? И чем был плох прежний маршрут?
Зоя 04.03.2024
Хамское поведение водителя
Сегодня, на остановке АТП, села я на автобус 46 Глебовская птицефабрика, который опоздал на 10 мин, а должен был приехать 8:22 по расписанию. Столкнулась с неадекватным водителем автобуса. На моей остановке Зеленый курган, он не остановил. На мою просьбу остановить - нахамил мне : «а че ты бабуля кнопку не нажимаешь заранее. На следующей теперь выйдешь!» и уехал дальше. Следующую остановку я не знаю и как добраться обратно тоже. На минуточку мне 73 года. Всю дорогу обратно шла пешком по дороге. Каждый день езжу на этом маршруте по 2раза в садик за внучкой, но с таким хамством встречаюсь впервые! Прошу принять меры.
Елена Михайлова 18.07.2022
Добрый день! Возмущена поведением водителя автобуса 33 маршрута! Сегодня, 18.07.22 в 16.19 я вошла в автобус на площади Урицкого в среднюю дверь, он вышел в салон и заставил меня выйти из автобуса и войти в переднюю дверь. Я спросила, какая разница? Он ответил:: «Как все». Я сказала, что средняя дверь также оборудована валидатором и у меня вообще карточка пенсионера и никакой корысти я не преследовала. К тому же я давно не пользовалась общественным транспортом в Истре и не знаю порядков. Он мне ответил, что я ничем от других не отличаюсь, и должна входить в первую дверь! Безобразие! Логики- никакой, просто желание поиздеваться над людьми! Прошу принять меры, в противном случае оставляю за собой право обратиться в администрацию горда Истры. Номер автобуса 009 РО 750. Первая буква не вошла в кадр. Спасибо!
Артур 29.06.2022
27.06.2022 автобус 25 истра-котово 16:50 с ст.Новоиерусалимская,зашли в автобус втроем,получилось так,что зашли вдвоем по одному списанию в итоге я приложил еще раз карту и пропустил "воздух" и потом уже приложил 3 раз за себя,но водитель,похоже уже регрессирует в плане интелекта,ему чуть ли не весь автобус проговорил то,что я ему пытался объяснить,но он не хотел слушать и ехать до тех пор пока я еще раз не оплачу проезд,но как мне его оплатить если мы втроем и у нас по одной банковской карте,наличку брать не хотел,в итоге сделал имитацию приложив карту уже с ранним гашением и он успокоился,так же во время поездки вел себя очень не аккуратно,резкие маневры,экстренное торможение,как вы таких ******* берете на работу???????я даже молчу об оскорбленияя с его стороны.
Юлия 16.02.2021
Ужасный холод в автобусе 22 Нахабино Новый Иерусалим! Ужасно. Просьбу включить отопление в автобусе водитель грубо игнорировал!! Почему так происходит, почему такое отношение к людям. Это не бесплатная услуга, люди едут за оплату!!! Почему такое отношение. В пробке стоять это всеравно что в холодильник залезть и там час сидеть!! Что происходит?
Юлия 16.02.2021
В маршруте 22 Нахабино Новый Иерусалим, холодина ужасна. При просьбе включить отопление, водитель молча хлопнул окошком. Всем видом показал что ему на все наплевать.автобус в любое время может не выехать в рейс, а также забирает людей с Нахабино с опозданием. Все попытки договориться об улучшении состояния поездки игнорируются. Причем уже грубо. Примите меры по улучшению качества поездки в автобусе 22!
Наталья 26.01.2021
319 автобус опять дёргается до Крюково не довезет, страшно
А 319 автобус опять дергается не доедетtt наверно, страшно 26.01.2021
Автобус 319 до Крюково опять отправлятьдёргается как можно в рейс
Татьяна 07.11.2020
Сегодня 07.11.2020 на маршруте 032, рейс "6" на остановке Гидроузел, водитель автобуса произвел оплату проезда с карты СБЕРБАНКА ручным терминалом, сказав, что оплата не прошла, я оплатила наличными. В действительности, после проверки баланса карты, деньги были списаны, я сообщила об этом водителю, он начал повышать на меня голос, "ТЫКАТЬ" и вообще вести себя не адекватно. Этот водитель не однократно хамит и ругается с пассажирами. Прошу принять меры! При отсутствии ответа, жалоба будет отправлена в вышестоющую инстанцию.
Вуиктория 19.08.2020
Мы, жители поселков Северный и Бабкино, Истринского района московской области, очень просим Вас рассмотреть возможность изменения расписания автобуса №32 или 33, а именно добавить еще один рейс с 21:30 до 22:30 часами из Истры в сторону Бужарово. Очень много жителей поселков Северный и Бабкино работают в городе Истра до 21 часа вечера, многие поздно возвращаются из Москвы, и вечером возвращаемся домой на такси. Это очень дорого. Пожалуйста пойдите нам на встречу и добавьте еще один поздний рейс. Данное изменение улучшит обслуживание и настроение пассажиров на данном маршруте. Заранее большое спасибо. Очень надеемся на Вас.
Марина 23.03.2020
Здравствуйте,уважаемые сотрудники Истринского АТП. Хочется обратить ваше внимание на маршрут автобуса № 30 Огниково - ст. Истра. Мы - люди, работающие в Огниково, не можем добраться вечером после работы, домой в Истру.Один автобус уходит вечером в 15.59, а следующий только через 2ч.37мин, в 18.38! Просим ввести в расписание ещё один автобус в 17 часов.Надеемся, что вы услышите нас и позаботитесь о работающих людях!
Дмитрий 11.02.2020
Утром 09.02.2020 ,в маршрутке N023 ,рейс "16" Нахабино-Павловская слобода,водитель 902030_Байрамкулов Али грубил,хамил пассажирам,огрызался...
Пассажиры в количестве 5-6 человек решили выйти из автобуса,забрав оплаченные деньги,чтобы уехать на другом перевозчике,НО водитель отказался вернуть деньги! Билеты никому не давал,но сказал что он уже пробил их и поэтому деньги не вернет! На повторные требования об возврате денег за не оказанную услугу и напоминание об законах России водитель грубо отвечал- "выходите,но денег не верну!"на требование выдать проездной билет он спросил-"а до куда платили?!"...затем выдал билет на 60 рублей.На последующее требование вернуть деньги за этот не использованный билет упорно отказал снова- "выходите,но деньги не верну..."на требование дать номер телефона для жалобы-показал на номер 8-800... на повторное требование дать номер его начальника- показал на номер "мелким шрифтом"написанный под его бейджем.Но это был ЕГО личный номер! Тоесть он хотел скрыть этот инцендент!пол автобуса пассажиров было не довольны этим "водителем" - но пришлось все же ехать с ним , опаздывая на работу и выслушивать по дороге его "бубнеж" ! Такого еще не было за кучу лет поездок на этом рейсе!
Хам,грубиян!надеюсь больше его не увидеть за рулем автобуса !
Так же надеюсь этот отзыв прочтет РосПотребНадзор и Транспортная Инспекция и проверит -как эти Али выдают билеты на проезд- ведь это "договор об оказании услуг" и "страховка"!
валентина 21.03.2019
плохое ослуживание карт стрелка с электронных считывающих средств. по маршруту 28. Ужасное отношение водителей этого маршрута ,а именно водителя 21 марта 2019г.следовавшего утром маршрутом Истра-НовоИерусалим.