Аутсортинговый центр "Комус Контакт" начал свою успешную деятельность еще в 2004 году.
В команде работает более 800 опытных специалистов. Всего нами открыто 4 колл-центра, расположенных в Москве, Туле, Рязани и Твери. Они работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
К основным направлениям работы наших колл-центров можно отнести следующие:
Организация обслуживания клиентов – ("Горячая линия").
Проведение телефонных продаж ("Телемаркетинг").
Организация виртуального офиса с предоставлением полного пакета услуг (прием звонков и корреспонденции, факсов, а также услуги секретаря).
Кроме стандартных услуг колл-центра, компания "Комус Контакт" разработала следующие решения отраслевого типа:
Для страховки.
Для производства.
Для здравоохранения.
Для банков.
Для торговых сетей и интернет-магазинов и другие.
Готовые решения от компании Комус – это предоставление полного пакета услуг, который был разработан с принятием во внимание специфики каждой отрасли. Такие решения можно адаптировать под нужды того или иного бизнеса. Подготовительные работы не отнимут много времени, а результаты нашего сотрудничества приятно удивят и порадуют вас.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.