- Главная /
- Москва /
- ВАО /
- Сокольники /
- Рестораны и кафе /
- Доставка еды и напитков /
- Мастер вкуса
Наша компании "Мастер Вкуса" основана в 1995 году. За это не столь продолжительное время мы успели стать одним из наиболее узко сегментированным поставщиком, доставляя обеды в офис, потому что избрали своей философией лояльное отношение к посетителям.
И сегодня с уверенностью можно сказать, что удержаться на плаву, сохранив свою команду и превратив спонтанные визиты посетителей в запланированные и регулярные, в то время, когда многие ушли с рынка, нам помогла лояльность к клиентам, которая складывается из тысячи мелочей, которые в своей совокупности и определяют отношение к заведению и персоналу, его атмосфере, кухне.
Наш современный посетитель строг и не прощает просчетов ни в кухне, ни в облуживании. Сегодня невозможно блестящим сервисом компенсировать недостатки кухни и наоборот – "вытянуть" изысканной кухней пренебрежительное обслуживание. Поэтому, заботясь о здоровье людей, мы с 2010 года окончательно перешли на концепцию здорового питания и готовим для своих гостей исключительно блюда исключительно из натуральных продуктов, без усилителей вкуса, добавок и консервантов. К тому же, гостьей возвращаться к нам заставляет безупречное оформление каждого блюда.
Нам уже поверили постоянные клиенты, которые ведут с собой знакомых и друзей. На личном примере мы доказали, что безопасное, качественное, вкусное и, при этом, доступное питание – это реальность.
Для этого мы заключили договора на прямую поставку продуктов с местными поставщиками, избежав, таким образом, дальнего грузопотока, не позволяющего перевозить продукты без заморозки, что повышает вероятность бактериологической опасности. В нашем заведении нет ни табака, ни алкоголя, потому что мы не на словах занимаемся пропагандой активного образа жизни.
Для компании "Мастер Вкуса" целью является не максимальное получение прибыли, а забота о клиентах. И такой подход уже дал свои результаты – процветание компании и положительные оценки посетителей.
Понятно, что мы не работаем в убыток, потому что нашли иной способ получения прибыли – бережливое производство, суть которого сводится к минимизации потерь. Мы делаем все, чтобы гостям у нас было комфортно, заботясь не только о качестве обслуживания, но и об их эмоциональном факторе, ведь каждый из них подсознательно ожидает чего-то удивительного и приятного. Так почему не удивить их креативным обслуживанием или способом подачи блюд?
Ведь несложно, заглянув, например, в предыдущий заказ постоянного клиента, спросить: "Вам Валерий Петрович, рислинг, как и в прошлый раз?". Удивленный и ошарашенный клиент будет польщен до глубины души. А можно удивить клиента, бывающего в заведении несколько раз в неделю тем, что ужин ему сегодня дарит в подарок заведение в благодарность за его лояльность. Бесспорно, что ему захочется прийти снова. И не потому, что он вновь надеется на бесплатный ужин, а потому, что подаренные ему положительные эмоции трудно забыть. Да и внутренне убранство заведения производит приятное впечатление, вызывая желание вновь вернуться к нам: интерьер, оформленный со вкусом, мягкий и приятный свет, тепло и уют. Что нужно еще для комфортного отдыха?
Мы рады, что гостям хорошо с нами, ведь они возвращаются в наше заведение, чтобы интересно провести время и попробовать новые блюда. Также несомненным свои достоинством мы считаем постоянное стремление всего обслуживающего сектора к совершенствованию уровня предоставляемых услуг.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.