Вопросы и ответы «O SHADE»
Елена 17.06.2023
Здравствуйте. Прошу помощи!!! 24апреля я через Валберис приобрела очередную пару кроссовки кожаные белые, цена 3 тысячи 618 рублей, артикул 151703367 Вечером 19 мая протирая их, я обнаружила, что подошва на обеих кроссовках лопнула полностью пополам. Представитель Вашей компании написал что фабрика по изготовлению подошвы подтвердила, что партия бракованная. Прошу заменить мне бракованную пару на новую или вернуть мне денежные средства. Через Валберис связаться с продавцом не получается. Прошу помощи!!!
Наталья 08.02.2024
Здравствуйте! Через Валберис заказала бежевые сапоги 38 р. Артикул 183195143 . 31. 12.23 муж выкупил сапоги ,так как я была на работе на вахте в г. Москве. С момента покупки прошел месяц ,вернувшись домой с вахты, я померила сапоги . Сапоги разные. Один ,левый сапог оделся свободно ,другой,на правом не могла застегнуть молнию . Померили голенище сапог ,левый 40 см ,правый меньше 39 см .Поэтому цена и упала на эти сапоги . Как вернуть мне сапоги ,так как они с дефектом и несоответствуют товарному виду ,коробка пришла мятая ,разорванная ,перемотанная скотчем . Читали инструкцию ,у сапог гарантия 90 дней .
Наталья 08.02.2024
Как вам вернуть товар ,заказанный через Валберис ,прошло больше 30 дней с момента покупки ,товар несоответствует описанию ,дефект ,брак . Товар на гарантии срок 90 дней