Отзывы «PRonline»
11.10.2022
Делаем рассылки пресс-релизов через автоматический сервис PRonline. Свои заявленные показатели данная рассылка оправдывает, но хотелось бы большего. На новый квартал "выбили" бюджет на разработку PR стратегии, эту услугу также выполняет агентство. После получения стратегии увидели, в чем были наши собственные ошибки при разработке плана публикаций. Теперь делаем "работу над ошибками". Думаю, в будущем получится значительно улучшим результаты с просто хороших до отличных.
05.08.2022
PRonline является давним партнером наших мероприятий. Недавний проект агентства по продвижению фестивале пляжного волейбола «Санкт-Петербург Комус Fest» вновь показал отличные результаты! Благодарим за качественную и профессиональную работу!
13.10.2021
Физтех-школа прикладной математики и информатики (ФПМИ) по данным ряда исследований - одно из самых востребованных мест для желающих изучать программирование и математику. И мы стараемся сделать популярным и доступным получение образования в данной школ. Поэтому стараемся привлекать внимание и размещать информацию в СМИ о работе ФПМИ. В работе с журналистами значительную поддержку и помощь оказало агентство PRonline. Мы остались довольны их работой по публикации в СМИ наших новостей.
26.09.2021
Зря раньше не использовал возможности СМИ при раскрутке сайта. СЕО, реклама - это все хорошо. Но и PR так или иначе дает свои результаты. После того, как начал использовать возможности новостей и пресс релизов (всего лишь в начале года!), заметно подросли показатели сайта (рейтинг, посещаемость и т.д.) Рассылку новостей реализует PRonline и прекрасно справляется с данной задачей.
25.08.2021
У PRonline оказалось лучшее предложение для старта PR кампании по бюджету и эффективности. Начинал с минимальных тарифов и рассылки одной новости в месяц. Постепенно расширился до 2-3 новостей в месяц, получаются хорошие результаты - больше сотни публикаций в месяц. Есть широкие возможности расширения работ в этом направлении за счет привлечения более широкого круга журналистов и солидных изданий по тарифам "под ключ". Есть куда расти!
25.07.2021
Работаю в небольшой фирме, поэтому какого-то специального отдела по пиару у нас не предусмотрено. Новости о работе пишем сами, я и моя коллега. Раньше сами же пытались публиковать новости фирмы в сети, но результаты были не очень хорошие. Потом вышли на Пиар Онлайн и оказалось, что фактически в автоматическом режиме можно работать и получать отличные результаты. Сильно сократилось затраченное на отправку новостей время. Не нужно лично и персонально где-то что-то публиковать или писать письма в редакции. Достаточно просто залить новость в личном кабинете и выбрать подходящие разделы в базе журналистов. По итогу получается несколько десятков публикаций, видим обратную связь от журналистов и от читателей.
27.04.2021
Наша компания специализируется на поставках медицинского оборудования. Чтобы повысить свою известность для потенциальных заказчиков, решили привлекать средства не только рекламы и маркетинга, но и PR. Обратились в агентство PRonline, где получили не только возможность рассылать свои новости в СМИ, но и полезные консультации и поддержку. Недавно выпустили материал экспертного характера с разбором популярных заблуждений о медицинских обследованиях и получили хорошие результаты.
05.03.2021
Не успели закончиться новогодние праздники и "каникулы", как пришла целая череда новых событий - 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. В сфере, связанной с подарками, - самое горячее время! Успешно реализовать целую серию рассылок новостей, связанных с праздниками, отлично помогли в агентстве PRonline. Результат понравился и не потребовал больших финансовых вложений.
25.08.2020
Благодарим PRonline за помочь в популяризации горячей линии #МыВместе по поддержке и координации помощи пожилым людям старше 60 лет и маломобильным гражданам, попавшим в группу риска и находящимся в самоизоляции в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. 18 августа исполнилось 5 месяцев с того момента, как горячая линия начала функционировать, и ее работа не теряет своей актуальности и расширяет функционал. PRonline путем организации рассылки в СМИ помогает привлекать внимание к нашей работе и приносить пользу всем, кто нуждается в наших услугах.
27.02.2020
Рынок гаджетов является крайне динамичным, поэтому вывод каждой новой модели требует активного и, главное, правильно организованного пиара. Уже не первый раз обращается в PRonline для рассылки новостей о новинках нашего производства в СМИ. Каждый раз получаем большое число публикаций в хороших изданиях технической и коммерческой направленности. Это помогает в продвижении наших продуктов на рынке. Например, свежий январский пресс релиз о выходе “неубиваемого” смартфона DOOGEE S68 Pro с функцией беспроводной обратной зарядки дал на 55 публикаций и помог привлечь внимание к новинке. А число публикаций о другой модели - модульном ударопрочном смартфоне нового поколения S95 Pro - и вовсе перевалило за 100.