Команда маркетинговогоагентства ?QUANS! Research начала деятельность на российском рынке маркетинговых исследований в 2000 году в структуре делового журнала "Эксперт". Агентство было организовано для осуществления крупномасштабного социологического исследования "Стиль жизни среднего класса". Позднее, накопив богатый опыт количественных и качественных исследований, агентство приступило к осуществлению заказных исследований.
В 2007 году агентство реализовало программу ребрендинга, обретя новое имя и лицо. Все чаще сталкиваясь в своей работе с зарубежными исследовательскими компаниями, агентство столкнулось с необходимостью адаптации названия и фирменного стиля к международным стандартам. Именно поэтому было принято решение об изменении лица компании.
Таким образом агентство обрело новое имя - ?QUANS! Research. QUestions and ANSwers (Вопросы и Ответы). Пройдя долгий путь развития на российском рынке маркетинговых исследований, накопив бесценный опыт в сложных исследовательских проектах, мы признаем, что только усердным решением самых невероятных исследовательских вопросов, задаваемых нам клиентами, только неустанным поиском ответов на них, мы выросли до чести работать с настоящими лидерами рынка. Только осознавая полное отсутствие права на ошибки, мы получили свое место среди признанных исследовательских агентств. Только храня преданность канонам исследовательской науки, мы выросли до степени абсолютного доверия со стороны крупнейших компаний. Только сохранив независимость и гибкость в работе, сотням из них мы стали надежной информационной опорой.
В 2010 году агентство Quans Research присоединилось к Европейской ассоциации изучения общественного мнения и маркетинговых исследований ESOMAR. Это означает для нас высокое доверие и рекомендации в международной профессиональной среде, а для наших клиентов - самые прогрессивные решения в области маркетинговых исследований с соблюдением строгих отраслевых стандартов, декларируемых кодексом ESOMAR.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.