- Главная /
- Москва /
- НАО /
- Московский /
- Ремонт /
- Металлоремонт /
- Секундочку
Секундочку - первая и ведущая национальная сеть сервисных магазинов нового образца. Первый магазин Секундочку был открыт в марте 2006 года в Москве. Сегодня Секундочку самая крупная и самая быстро развивающаяся сервисная сеть в России и Восточной Европе. Сегодня сеть насчитывает 201 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Тольятти, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени и других городах России. Каждый месяц открывается 3 - 10 новых магазинов в Москве и крупнейших городах России.
На сегодняшний день Секундочку имеет тесные партнерские отношения с ведущими розничными сетями-лидерами российского рынка в своих сегментах: Ашан, Перекресток, Седьмой Континент, О’Кей, Карусель, Виктория и многими другими сетями и ТЦ.
Секундочку располагает собственным центром по обучению и подготовке линейного персонала. Уникальный, крупнейший в Европе Тренинг-центр был создан при участии ведущих европейских специалистов. Обучение по адаптированным методикам и программам собственной разработки, экзамены и комплексное тестирование, последующие аттестации ведут и принимают лучшие профессионалы в России. На сегодняшний день Тренинг-центр подготовил и выпустил более 250 мастеров-консультантов, а одновременно проходить обучение могут свыше 50 учеников.
В основу бизнес концепции Секундочку легла широко распространенная на западе модель, которая предполагает оказание нескольких известных потребителю сервисных услуг в одной торговой точке. Магазин площадью 10-30 квадратных метров располагается в удобном для потребителя месте, где совершаются регулярные покупки, т. е. супермаркете, торговом центре и т. д.
При этом, Секундочку - это сеть, которая создается в XXI веке и в ней применяются технологические решения, нормы качества и обслуживания соответствующие стандартам современного потребительского рынка. Оборудование лучших мировых производителей, внешний вид магазинов, ассортимент услуг, уровень подготовки и контроля персонала - все это составляет основу бизнес модели, реализуемой сетью Секундочку.
Миссия магазинов Секундочку - предоставить потребителю качественные сервисные услуги, соответствующие по форме и содержанию уровню XXI века. Ценовая политика компании ориентирована на масс-маркет и полностью соответствует ожиданию потребителя, при высочайшем качестве и уровне сервиса.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.