- Главная /
- Московская область /
- Сергиев Посад /
- Промышленность /
- Пищевая промышленность /
- Сергиево-Посадский мясокомбинат
Сергиево-Посадский мясокомбинат основан в 1912 году на базе монастырской бойни. За свою историю он несколько раз реконструировался. Мясокомбинат расположен в пригороде Сергиева Посада в экологически чистой зоне, удаленной от промышленных предприятий.
Нынешний комбинат - Это современный производственный комплекс с новейшим технологическим оборудованием, с европейскими стандартами качества, с собственными скважинами для получения чистейшей артезианской воды.
Так технически реализован главный принцип комбината – выпуск ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ НАТУРАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.
Компания "Торговый дом "Загорский" является структурным подразделением торгово-промышленного холдинга , в состав которого входит так же "Сергиево - Посадский мясокомбинат".
"Торговый дом "Загорский" является фирменным торговым домом по дистрибуции продукции "Сергиево – Посадского мясокомбината".
Продукция под ТМ "Сергиево-Посадский мясокомбинат" охватывает весь спектр средне ценового диапазона и на данный момент занимает значительную долю домашнего рынка.
Основное отличие нашей продукции - это высокое качество по конкурентоспособной цене.
Основная продукция ООО " СПМК" - это более 200 видов колбасных и деликатесных изделий, полуфабрикатов и охлажденного мяса.
Общие производственные мощности сегодня - это возможность выпуска 16 тонн в сутки свежего охлажденного мяса.
Выпускаемая продукция поставляется как для сетевых клиентов, так и для оптовых.
Для сетевых клиентов СПМК действует гибкая ценовая политика. Цены и объемы продаж на весь ассортимент – от свежего мяса и субпродуктов до колбасной нарезки- обсуждаются на переговорах.
Для ввода в матрицы сетей Мы предлагаем ассортимент продукции, максимально соответствующий позиционированию сети и особенностям торговли в торговых точках сети.
Объем продаж через сетевой канал сбыта составляет 80 % готовой продукции от общей реализации нашего комбината.
Летом 2011 года "Сергиево-Посадский мясокомбинат" разработал совместно с дизайн – консалтинговой компанией "ОРГАНИКА" новый бренд мясной и деликатесной продукции.
Теперь в ассортименте завода появилась еще одна торговая марка, призванная расширить присутствие продукции на прилавках других регионов.
ТМ "Загорская трапеза" имеет систему динамической идентичности, которая меняется в зависимости от ассортимента, типа материалов, ситуаций, где будет представлена марка.
Такое решение от "Загорской трапезы" украсит не только стол, но и прилавки специализированных сетей и магазинов!
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.