Яна Алексеевна 29.07.2022
Отвратительное хамское поведение диспетчера, складывается впечатление что позвонила ей домой ночью по рабочим вопросам. Пригрозила обратиться к их руководителю,на что получила ответ что руководитель для них не показатель. Если так,то надо менять администрацию в данного учреждения! Как говорится "Рыба гниёт с головы".
Валентина Авдеева 10.06.2021
С 8.06.2021 года в дер. Каменке нет водоснабжения. Сегодня 10.06 до сих пор нет воды и не проводятся ремонтные работы, хотя техника стоит. Диспетчер по-хамски и грубо отвечает, бросает
трубки, по телефону жалобы не принимает. Откровенно посылает,
Шумейко Ольга Ивановна 20.02.2020
Прошу прислать мне на эл. почту платёжку с Вашими реквизитами для оплаты холодного водоснабжения по л/с 100 10 151 (д. Большое Уварово, Солнечная,22) т.к. МосОблЕирц не перечисляет Вам мои платежи полностью, а "отщипывает" от них (да ещё у себя на сайте заявляет, что так удобно! и прозрачно?! ) и направляет по своему усмотрению. На просьбы указывать штрихкоды поставщиков услуг не реагирует. Из-за этого образуются фиктивные долги и "удобная" для них неразбериха. Почему Вы это позволяете? Деньги должны поступать конкретно поставщику услуг!
С уважением, Ольга Ивановна.