Отзывы «ЮТЭЙР»
09.04.2019
Авиакомпания в наше время начинается с сайта. Сайт у UTair достаточно простой в плане навигации и подбора билетов по дате и цене. Предлагается несколько тарифов: Бизнес, Гибкий Эконом, Стандарт Эконом и Лайт Эконом. Отличаются они ценами, правилами перевозки багажа, возможностью возврата/обмена. Я покупала билеты по тарифу Лайт Эконом. Очень понравилось, что можно было убрать/добавить питание. Я убирала, так как бутерброды в небе за 1500 трескать не входило в мои планы Итого билеты на двоих на рейс Москва - Сочи обошлись в 5899 рублей. Туда и обратно! Это копейки. Плацкарт(не самый комфортный) из Москвы в Курск на одного человека стоит 1500 примерно. При покупке сайт глючил, выкупить билеты удалось со второго раза. Электронные версии пришли на почтовый ящик. Осталось только распечатать!Кстати, билеты по этому тарифу невозвратные и обменять их нельзя. Так что будьте внимательнее при покупке. На сайте предоставлена услуга он-лайн регистрации на рейс, но я ей не стала пользоваться Сборы На тарифе Лайт Эконом разрешено провезти только ручную кладь - до 10 кг и габаритами не более 55х40х20. Нужная тара нашлась достаточно быстро, а вот с содержимым пришлось заморочиться. Косметические жидкости были перелиты в баночки(до 100мл каждая), пересчитаны общие объемы(можно не больше литра на одного человека), куплена прозрачная косметичка. Ну, носки-трусиля, шмотки проблем не создали. Из запрещенки я все-таки рискнула и закопала в вещи металлический пинцет. И на всяких пожарный измерила уже собранную сумку рулеткой - все в норме! Регистрация на рейс Вылет был из Внуково. Так как я паникую как цесарка, то приперлись в аэропорт за 3,5 часа до вылета. На электронном табло выискали свой номер рейса, запомнили номер стройки и пошли на регистрацию, которая уже была открыта. Спокойно, без очередей. Как проходила регистрация? Сотруднику, стоящему за стойкой отдаешь распечатки и паспорт. Ставишь сумку на весы. Моя весила 5,5 кг. Ждешь. У нас только спросили, не везем ли что-то запрещенное. Получив отрицательный ответ, девушка выдала посадочные талоны и наклейки, означающие признак сумок к ручной клади. И указала в какую сторону идти далее Проверить габариты клади можно при помощи специальной рамки. Влезла - значит, пропустят Паспортный контроль и зона "шмона" Паспортный контроль - это быстро, если внутренний рейс и нет очереди. Показываешь сотруднику паспорт и билет, топаешь дальше. А вот следующий кордом я ненавижу. И дело даже не в том, что нужно снимать с себя шкурки, обувь, раскладывать все это в ящик, проходить под металлоискателем и снова одеваться. У моего мужа талант редкостного идиота - напихивать мелочь, ключи, фонарик(!!!), проволоку(!!!!!!) и прочую дребедень в карманы джинсов,и, разумеется не снимая ремня с металлической бляшкой. Сколько ни летали, каждый раз его шмонают по полной, но жизнь человека не учит. Уверена, что в следующий раз снова будет такая же история. А вот мой пинцет в сумке удачно прошел кордоны. Замечаний не получила! Кстати, по соседству шмонали девченку, у нее в обычной дамской сумочке была мицеллярка в разрешенном объеме. Заставили выбросить. А почему? Потому что не было на сумочке наклеечки "ручная кладь" Зона вылета и посадка Посадка на рейс началась вовремя. Пусть я и рано приехала и за 1,5 часа на трезвую голову успела десять раз представить разные варианты авикатастроф и мысленно пять раз переписала завещание. Зато к моменту посадки я была измотана душевно и нервничать сил уже не было. При посадке предъявляешь сотруднику докУменты и топаешь в самолет. Пассажиры с детьми и пассажиры бизнес- класса проходят вне очереди, что соблюдалось и при моей посадке. Стрюардессы, самолет и полет Не люблю слово "стюардесса". Оно мне напоминает Преснякова, блеющего дурным голосом. Так вот, бортпроводники встречают пассажиров и направляют в путь к заветному креслу. Некоторым пассажирам делали замечание по поводу неадекватных размеров ручной клади, чем заканчивался скандал - не знаю. Но оба рейса были отправлены без задержек. Мне предстояло трястись два часа от страха в самолете марки BOEING 737 Ох, угодили с самолетом, угодили! Причина проста - рост. Помню, летели, правда не помню на чем(это было нечто отечественное), так там пришлось свернуться в три погибели. Здесь лететь было комфортно. А еще добрая тетя, увидев мое зеленое от страха лицо и выпученные бешеные глаза, уступила место у окошка: "Деточка, на тебя смотреть страшно, отвлекись! Перед началом полета стандартный инструктаж от бортпроводников. Когда-то давно еще разносили леденцы, но я так понимаю, эта практика отменена. У нас только раздавали пакеты пассажирам с детишками. Ну мало ли, оконфузится малыш, станет плохо. Мне пакет не предложили, хотя рожа уже переходила из зелени в изумруд. Короче, летели одни экономисты. Касалеток с едой я не заметила, в основном все брали воду. Вода - бесплатная. Полет прошел удачно, небо меня расслабило. Посадка прошла точно по расписанию На обратном пути были незначительные отклонения в сценарии. Регистрацию прошли в терминале при помощи сотрудницы авиакомпании. Ну как при помощи, она предложила, она все и сделала. Кладь не взвешивали. Досмотр был, но гораздо "нежнее" чем в Москве. Я не боялась, а хотела спать(вылет был в 4 утра). Водой, может, и поили, но я спала. Видимо, мне надо летать в неудобное время, чтоб организм спал и не фантазировал Мне летать с "ЮТэйр" понравилось! Из плюсов отмечу гибкую ценовую политику, приветливость и доброжелательность персонала, комфорт перелета Рекомендую!
09.04.2019
Первый раз с этой авиакомпанией я познакомилась в прошлом году, надо было лететь с ребенком в Анапу, но в эту глушь кроме самолетов Ютейр в нужный мне день и час других рейсов не было. Поскольку с компанией была незнакома, то не ждала подвоха, первое, что меня насторожило, это комментарий одного из пользователей сайта в отзыве про Мострансагенство в котором человек сильно удивлялся высокой стоимости билета для этой авиакомпании. Я поначалу не придала этому значение, но вскоре все стало на свои места. Поскольку летели с этой авиакомпанией и туда и обратно, то впечатлений у меня осталась масса. Начну с полете ТУДА. Туда это в Анапу. Ну для начала, еще дома, я пыталась зарегистрироваться Онлайн, чтоб выбрать себе те места, которые мне нужны, однако... ничего не вышло, хотя на сайте была форма для регистрации, уже после звонка сначала в аэропорт, а потом и в саму компанию я узнала, что на эти рейсы у них нет онлайн регистрации. Ну ладно, хотя это минус. Приезжать в аэропорт за 2 часа до вылета, чтоб зарегистрироваться и сидеть не в самом хвосте да еще и с ребенком удовольствие сомнительное. Ну ладно. Поначалу все вроде было хорошо, приехали с ребенком в аэропорт, потерялись там, встретили стойку Ютейр и нам любезно рассказали куда идти. Пошли зарегистрировались, вернее сказать начали регистрироваться, и сотрудник аэропорта как-бы невзначай сказала, даже не сказала, а спросила меня летим ли мы в Геленджик? Я говорю, нет, нам надо в Анапу, она как-то пожала плечами и сказала, что ТАМ (где?) все скажут. Я не придала этому значения, но уже в момент посадки, в прямом смысле, когда уже заходили в самолет, сотрудники сказали, что на самом деле летим-то мы не в Анапу, а действительно в Геленджик... Клево... Я одна, с маленьким ребенком и большим чемоданом, встречать нас будут в аэропорте Анапы, а мы летим в Геленджик. После посадки правда объяснили, что это из-за того, что аэропорт Анапы не принимает, но ведь можно было сообщить об этом заранее??? Как я потом узнала, эта информация появилась еще накануне вечером. Я считаю, что нас просто обязаны были предупредить. Из Геленджика мы потом еще 2 часа ехали в Анапу, если бы я знала заранее, что так получится, то хотя бы взяла ребенку что-то попить побольше или еду нормальную. Уж не говорю о том, что я заранее договаривалась, что нас встретят в определенном месте в определенное время, и все пришлось уже сидя в самолете экстренно отменять-переносить. Салон самолета тесный. Кресла три справа и три слева, между ними узкий проход, настолько узкий, что там может проехать только тележка, поэтому когда она едет ты уже никуда пойти не сможешь. Кресла, ну нормальные, я и хуже видела, когда в АНе летела :-) Туда мы летели, ну скажем нормально, ничего, что теплые пледы "прошли" мимо, их никто не предложил, хотя летела с ребенком, да и такая мелочь, как сок, вода и прочее тоже прошли мимо. У меня вообще возникло чувство, что может быть мы прозрачные и нас просто не видят? Правда какой-то полусъедобный перекус нам все же достался. Потом я поняла, что реально очень хочется пить, а напитки после перекуса тоже "проехали" мимо нас, тогда я уже сама попросила проходящую мимо стюардессу принести воды, и она принесла, пол стакана на двоих :-( Но поскольку ребенок мой летел первый раз в жизни, я больше была обеспокоена тем, чтоб он не испугался, чтоб его не начало тошнить или что-то еще, поэтому на все эти "мелочи", за которые я между прочим заплатила какую-то мелочь "всего" 19000 я просто не стала акцентировать на всем этом внимание. Еще с ужасом поглядывала в иллюминатор потому, что мы сидели почти сразу за крыльями, и поэтому все моменты открытия-закрытия закрылок созерцали собственными глазами, а так же и то, как тряслись и дрожали двигатели, казалось, что вот-вот отвалятся - лучше этого не видеть. Это была наша дорога туда. А теперь о нашей дороге ОБРАТНО. Вот это реально была жесть, причем именно со стороны бортпроводников. Начну с того, что рейс задержали, причем задержали уже после того, как мы прошли "стерильную" зону и выйти обратно уже не могли, а кто там бывал, тот знает, мало того, что сам аэропорт Анапы это что-то весьма маленькое и неудобное, но то место, в которой попадаешь перед тем, как сесть в самолет просто крошечное, во всяком случае на 200 человек его явно не хватит. Можно ждать и на улице, но в жару 35 градусов, когда вокруг раскаленный бетон и жаркий ветер это просто ужасно. Рейс задержали минут на 40. Учитывая, что в Москве я вызвала себе такси к определенному час в аэропорт, мне уже тогда стало ясно, что мне придется платить за простой машины, просто в тот момент я еще не знала, что простой этот будет не 40 минут, а 1 час 40 минут т. к. потом еще ровно час мы ждали своего багажа. Дальше еще хуже. Дура, которая нас регистрировала и видела, что я еду с 4-х летним ребенком дала нам места не рядом, а рядом, но через проход. И это при том, что регистрировались мы почти первые и место можно было выбрать любое. А ребенок мой категорически отказывался сидеть без меня. Зайдя в салон и увидя, как нам предстоит сидеть, я СРАЗУ попросила как-то пересадить нас. мне кивнули и ... тут же забыли, поскольку рейс и без того задержали, то как только мы зашли в салон буквально через 5 минут начали взлететь. Никто из рядом сидевших меняться не захотел, ребенок без меня садиться в кресло отказывается, у меня на руках сидеть он тоже категорически отказывается ( он действительно ненавидит сидеть на коленях), орет на весь салон, а все бортпроводники просто растворились... В общем пока мы взлетали, минут 20 или 30 ребенок в голос орал, брыкался, вырывался, я думала, что он сознание потеряет какой красный и мокрый стал, но НИКТО из бортпроводников НИЧЕГО не сделал. В этот момент я на 100% поняла тех людей, которые говорят, что чем лучше знают людей, тем больше любят животных. От тех эмоций, которые в тот момент переполняли меня мне кажется самолет мог взорваться. Потом когда самолет набрал высоту и уже не надо было сидеть пристегнувшись ребенок успокоился, даже что-то поел там, хотя мне пришлось перебрать этот "комплексный обед" и выкинуть из него всю колбасу и прочую подобную несъедобную дрянь. Когда начали снижаться, чего и стоило ожидать, ситуация начала повторятся, как только я попыталась пристегнуть ребенка он начал кричать, и пытаться сесть со мной, но не на колени, а рядом, но ширина кресел это не позволяет сделать, поэтому у него снова начинается истерика. Тут нашлась другая стюардесса, которая пошла по салону, я сама слышала, как она просила пассажиров поменяться с нами местами на время посадки, но никто не захотел снова... Тем временем мой ребенок уже просто лег под впереди стоящее кресло и уже просто отказывается вставать :-((( И тут, вы не поверите... произошло ЧУДО, ближе к хвосту самолета оказалось 2 СВОБОДНЫХ места рядом, ни с кем даже меняться не пришлось. Мы конечно пересели, но у меня вопрос, а что, во время полета пара человек просто сошла где-то на морем? Почему бортпроводники зная и видя, какая сложная ситуация сложилась еще при взлете не предложили нам туда пересесть? Ведь я сразу попросила об этом? Они не знали и не видели, что есть 2 свободных места? Это как надо просто по-скотски выполнять свою работу, что их маленький клиент, после такого чудо-сервиса сойдя с самолета получил нервное расстройство и потом целый год грыз ногти? И не надо говорить, что их билеты дешевые, ничего подобного, во всяком случае по тому направлению, что летали мы цены на билеты почти такие же, как и у Аэрофлота. А отношение к клиентам просто ужасное. К сожалению, порой просто не на чем больше лететь т. к. часто на нужную дату у приличных авиаперевозчиков уже все раскуплено, вот и приходится пользоваться услугами таких компаний. Мне ОЧЕНЬ не понравилось, и дело даже не в том, что там что-то не вкусно или не удобно, но то, что произошло у нас на обратном пути оставило просто неизгладимый след у меня в душе, я была просто потрясена... какие же у нас люди :-(