- Главная /
- Московская область /
- Ступино /
- Промышленность /
- Промышленные материалы и сырье /
- Ступинский химический завод
"Ступинский химический завод" - динамично развивающееся предприятие, основанное в 1939 году. В Советском Союзе предприятие было известно как крупнейший производитель фотохимии – всем известных проявители и фиксажей. С 1998 года началось производство товаров бытовой химии – "Санитарный", "Персоль", "Антинакипин" и др.
Сегодня, опираясь на богатый опыт и передовые технологии, предприятие производит более 130 наименований товаров бытовой химии, оптимально сочетающих доступную цену и неизменно высокое качество.
Качество продукции Ступинского химического завода признано Общественно-экспертным Советом Российского и Московского фондов защиты прав потребителей, многократно подтверждено почетными Дипломами, медалями и присуждением Гран-при в рамках конкурсов международных и региональных выставок. Победа в конкурсах "100 лучших товаров России", "Хрустальный Лотос" - авторитетное подтверждение высокого уровня характеристик нашей продукции.
По проведенным маркетинговым исследованиям, продукция ЗАО "СХЗ" в разных товарных группах продукции занимает 4-6%* доли российского рынка бытовой химии. Ступинский химический завод входит в семерку крупнейших производителей* бытовой химии, чей объем суммарно составляет более 80%*.
Продукция ЗАО "СХЗ" продается более чем в 60 регионах России, а также в Беларуси, Казахстане и других странах СНГ. Предприятие имеет успешный опыт поставок продукции и в страны дальнего зарубежья. В отдельных регионах численная дистрибуция составляет более 80%, а узнаваемость приоритетных торговых марок ("САНИТА", "SANFOR", "5+") – свыше 40%.
Продукция представлена в федеральных и региональных сетях: "Ашан", "Метро", "Твой дом", "ОБИ", "Карусель", "Магнит", "Парфюмерный рай", "Гиперглобус", "Ситимаркет", "СтандАРТ" "Европа", "Линия", "Санги Стиль", "Рубль Бум", "Манн", "Эссен" и других.
Конкурентные преимущества
Широкий ассортимент компании готов полностью удовлетворить спрос покупателя во всех группах товаров бытовой химии.
Торговые марки разных ценовых сегментов ориентированы на самый широкий круг покупателей с разными возможностями.
Формулы для продукции разрабатываются совместно с Институтом бытовой химии с учетом исследований качественных характеристик существующих на рынке аналогичных продуктов
В отличие от других производителей на предприятии существует полный цикл производства – от собственного производства тары до готового продукта, что позволяет устанавливать конкурентные цены.
Отличный внешний вид продукта достигается благодаря работе с ведущими дизайн-студиями. Предприятие награждено многочисленными дипломами и гран-при в международных конкурсах упаковки и этикетки.
Эффективная маркетинговая и ценовая политика делает нашу продукцию привлекательной как для наших партнеров, так и для конечных покупателей.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.