- Главная /
- Москва /
- ЮАО /
- Царицыно /
- Администрация, власть /
- Государственные услуги
Государственные услуги в районе Царицыно
Государственные услуги - все организации района Царицыно Москва и Московская область. Компаний в рубрике - 4. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
17 %
Для нас центр госуслуг - это человеческое лицо власти. Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центр притяжения для жителей района. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.Наша миссия; Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.; Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.
0 отзывов
395 просмотров
Открыто до 20:00
Закроется через 2 ч 28 мин
Медиков, 1/1, корп. 3
Кантемировская — 1.2 км
Для нас центр госуслуг - это человеческое лицо власти. Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центр притяжения для жителей района. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.Наша миссия; Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.; Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.
0 отзывов
395 просмотров
Открыто до 20:00
Закроется через 2 ч 28 мин
17 %
Для нас центр госуслуг - это человеческое лицо власти. Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центр притяжения для жителей района. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.Наша миссия; Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.; Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.
0 отзывов
358 просмотров
Открыто до 20:00
Закроется через 2 ч 28 мин
Пролетарский проспект, 18
Кантемировская — 0.2 км
Для нас центр госуслуг - это человеческое лицо власти. Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центр притяжения для жителей района. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.Наша миссия; Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.; Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.
0 отзывов
358 просмотров
Открыто до 20:00
Закроется через 2 ч 28 мин
12 %
ЕИРЦ был создан в связи с необходимостью в общей службе, где хранились бы сведения обо всех объектах недвижимости, собственниках жилья и жильцах, а также история коммунальных платежей. Создание такой инстанции значительно облегчило процесс оплаты коммунальных и жилищных услуг и расчет задолженностей по платежам.Главная цель работы ЕИРЦ – обеспечить информационного сопровождения мероприятий, которые касаются начисления и сбора коммунальных платежей за жилые и нежилые площади, прочие коммунальные услуги и их распределения. По замыслу создателей данная организация призвана обеспечить максимальные удобства гражданам при расчете и перерасчете жилищно-коммунальных платежей и получении справок.В 1996 году появился общий платежный документ, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны. В настоящее время система ЕИРЦ охватывает огромное число государственных учреждений и переименована в ГКУ "Центр координации ГУ ИС". На каждом новом этапе развития этой службы посетителям приходится сталкиваться все меньше и меньше с бюрократизмом чиновников.В 2013 году исполнилось одиннадцать лет со дня появления первых ЕИРЦ. Их история началась сразу после вступления в силу Постановления Правительства Москвы "О создании единых информационно-расчетных центров".Они были созданы с целью совершенствования системы обслуживания жильцов в сфере жилищно-коммунальных услуг и начисления оплаты за них. Кроме того, появление данного учреждения должно было способствовать отработке механизмов действенного управления жилищным фондом. Данный орган должен был обеспечить положительные экономические предпосылки для проведения комплексной жилищной реформы (адресную поддержку и информатизацию городского жилищного комплекса).
0 отзывов
841 просмотр
Открыто до 20:00
Закроется через 2 ч 28 мин
Каширское шоссе, 51, корп. 4
Кантемировская — 2.3 км
ЕИРЦ был создан в связи с необходимостью в общей службе, где хранились бы сведения обо всех объектах недвижимости, собственниках жилья и жильцах, а также история коммунальных платежей. Создание такой инстанции значительно облегчило процесс оплаты коммунальных и жилищных услуг и расчет задолженностей по платежам.Главная цель работы ЕИРЦ – обеспечить информационного сопровождения мероприятий, которые касаются начисления и сбора коммунальных платежей за жилые и нежилые площади, прочие коммунальные услуги и их распределения. По замыслу создателей данная организация призвана обеспечить максимальные удобства гражданам при расчете и перерасчете жилищно-коммунальных платежей и получении справок.В 1996 году появился общий платежный документ, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны. В настоящее время система ЕИРЦ охватывает огромное число государственных учреждений и переименована в ГКУ "Центр координации ГУ ИС". На каждом новом этапе развития этой службы посетителям приходится сталкиваться все меньше и меньше с бюрократизмом чиновников.В 2013 году исполнилось одиннадцать лет со дня появления первых ЕИРЦ. Их история началась сразу после вступления в силу Постановления Правительства Москвы "О создании единых информационно-расчетных центров".Они были созданы с целью совершенствования системы обслуживания жильцов в сфере жилищно-коммунальных услуг и начисления оплаты за них. Кроме того, появление данного учреждения должно было способствовать отработке механизмов действенного управления жилищным фондом. Данный орган должен был обеспечить положительные экономические предпосылки для проведения комплексной жилищной реформы (адресную поддержку и информатизацию городского жилищного комплекса).
0 отзывов
841 просмотр
Открыто до 20:00
Закроется через 2 ч 28 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию