Сервисы по ремонту оргтехники в Серпухове
В категории Сервисы по ремонту оргтехники в Серпухове представлено более 2 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16 %
Сервисный центр «СИГМА» использует в работе многолетний опыт обслуживания печатающих устройств. Располагаем всем необходимым для осуществления данного вида деятельности: сотрудниками, производственной и информационной базой. Предлагаем Вашему вниманию услуги: Заправка картриджей. Наш сервисный центр использует специализированное оборудование по очистке картриджей под высоким давлением, фасовке и проверке заправленных картриджей, с системами вытяжки, фильтрации и утилизации отработанного тонера. Наши конкурентные преимущества: • Бесплатная доставка. Забираем пустые - возвращаем заправленные, силами нашего транспортного отдела и за наш счет по Серпухову и Серпуховскому району. • Высокое качество печати. Каждый картридж тестируется. Тестовый отпечаток прилагается. • Упаковываем каждый картридж в технологическую упаковку. • Располагаем полным комплексом профессионального оборудования. • Доступные цены. • Гарантия на весь срок работы картриджа, вплоть до полной выработки тонера. Экспресс-обмен картриджей. Для оптимизации временных затрат и повышения оперативности реагирования на заявки предлагаем вашей организации рассмотреть возможность сотрудничества в следующем режиме: Суть - работаем на обмен, привозим полные - забираем пустые. От вас заявка с указанием номенклатуры и кол-ва картриджей, от нас доставка указанного количества. Фиксированная цена действует независимо – заправленный это картридж, восстановленный или новый. По цене это не дешевле и не дороже, т.к. стоимость рассчитывается по формуле и представляет собой просто среднее арифметическое число. В процессе эксплуатации картриджей, вследствие их многократной разборки/сборки нарушается герметичность корпусов и прочие неисправности, не позволяющие дальнейшую нормальную эксплуатацию картриджей. В этих случаях мы самостоятельно отслеживаем и выводим из оборота картриджи, не подлежащие заправке, заменяя их новыми. Постоянно обновляя парк оборотных картриджей, мы можем гарантировать надежную работу каждого из них. Сервисное обслуживание оргтехники. Сервисное (абонентское) обслуживание оргтехники всех видов: копировально-множительного оборудования, МФУ и принтеров по договору подразумевает под собой регулярное выполнение комплекса технических мероприятий, которые описаны в сервисной документации фирмы-производителя конкретно для каждой модели, что в итоге гарантированно обеспечивает бесперебойную и надежную работу вашей оргтехники. В стоимость сервисного обслуживания входит: - Проведение плановых работ, с указанной периодичностью. - Неограниченное кол-во выездов специалиста по заявкам Заказчика. - Стоимость деталей необходимых к замене, оплачивается дополнительно. - Время реагирования на заявки по ремонту оргтехники – 10 рабочих часов. - Бесплатная доставка. Аутсорсинг офисной печати. Проводим аудит потребностей, исходя из этих данных, устанавливаем оборудование, снабжаем расходными материалами. Следим за исправным состоянием печатающих устройств и своевременным снабжением расходными материалами. Оплата происходит раз в месяц согласно количеству отпечатанных страниц. Преимущества аутсорсинга офисной печати: - Отсутствие значительных затрат на приобретение оргтехники. - Нет необходимости держать в штате специалиста по оргтехнике. - Нет необходимости закупать расходные материалы. Проводить анализ цен. Контролировать оплату, доставку, качество. - Отсутствует возможность «дополнительного» заработка для сотрудников ответственных отделов на уровне IT-персонала и офис-менеджмента. -Нет необходимости оплачивать множество счетов: за оргтехнику, её ремонт, запасные части, расходные материалы и прочие сопутствующие счета. - Вам не нужно следить за состоянием печатающих устройств, заботиться о её работоспособности. Отслеживать периодичность проведения регламентных работ. - Затраты на офисную печать легко контролируемы и прогнозируемы. - Вы экономите деньги и время. Выбирая для своей компании Аутсорсинг офисной печати, вы избавляете себя от необходимости покупать принтеры, картриджи, заниматься их техническим обслуживанием, контролировать закупочные цены, расход картриджей, бумаги и многое другое, что связано с владением оргтехникой. Мы настроены на долгосрочное, стабильное и взаимовыгодное сотрудничество и уверены, что сможем избавить вас от проблем, связанных с технической стороной жизни вашего офиса. Будем рады видеть вашу компанию в лице наших заказчиков. Обратившись один раз в нашу компанию, вы в дальнейшем перестанете подыскивать подходящую фирму, кому можно было бы доверить здоровье ваших технических помощников.
0.0
0 отзывов
129 просмотров
ул. Советская 78А оф.2
Сервисный центр «СИГМА» использует в работе многолетний опыт обслуживания печатающих устройств. Располагаем всем необходимым для осуществления данного вида деятельности: сотрудниками, производственной и информационной базой. Предлагаем Вашему вниманию услуги: Заправка картриджей. Наш сервисный центр использует специализированное оборудование по очистке картриджей под высоким давлением, фасовке и проверке заправленных картриджей, с системами вытяжки, фильтрации и утилизации отработанного тонера. Наши конкурентные преимущества: • Бесплатная доставка. Забираем пустые - возвращаем заправленные, силами нашего транспортного отдела и за наш счет по Серпухову и Серпуховскому району. • Высокое качество печати. Каждый картридж тестируется. Тестовый отпечаток прилагается. • Упаковываем каждый картридж в технологическую упаковку. • Располагаем полным комплексом профессионального оборудования. • Доступные цены. • Гарантия на весь срок работы картриджа, вплоть до полной выработки тонера. Экспресс-обмен картриджей. Для оптимизации временных затрат и повышения оперативности реагирования на заявки предлагаем вашей организации рассмотреть возможность сотрудничества в следующем режиме: Суть - работаем на обмен, привозим полные - забираем пустые. От вас заявка с указанием номенклатуры и кол-ва картриджей, от нас доставка указанного количества. Фиксированная цена действует независимо – заправленный это картридж, восстановленный или новый. По цене это не дешевле и не дороже, т.к. стоимость рассчитывается по формуле и представляет собой просто среднее арифметическое число. В процессе эксплуатации картриджей, вследствие их многократной разборки/сборки нарушается герметичность корпусов и прочие неисправности, не позволяющие дальнейшую нормальную эксплуатацию картриджей. В этих случаях мы самостоятельно отслеживаем и выводим из оборота картриджи, не подлежащие заправке, заменяя их новыми. Постоянно обновляя парк оборотных картриджей, мы можем гарантировать надежную работу каждого из них. Сервисное обслуживание оргтехники. Сервисное (абонентское) обслуживание оргтехники всех видов: копировально-множительного оборудования, МФУ и принтеров по договору подразумевает под собой регулярное выполнение комплекса технических мероприятий, которые описаны в сервисной документации фирмы-производителя конкретно для каждой модели, что в итоге гарантированно обеспечивает бесперебойную и надежную работу вашей оргтехники. В стоимость сервисного обслуживания входит: - Проведение плановых работ, с указанной периодичностью. - Неограниченное кол-во выездов специалиста по заявкам Заказчика. - Стоимость деталей необходимых к замене, оплачивается дополнительно. - Время реагирования на заявки по ремонту оргтехники – 10 рабочих часов. - Бесплатная доставка. Аутсорсинг офисной печати. Проводим аудит потребностей, исходя из этих данных, устанавливаем оборудование, снабжаем расходными материалами. Следим за исправным состоянием печатающих устройств и своевременным снабжением расходными материалами. Оплата происходит раз в месяц согласно количеству отпечатанных страниц. Преимущества аутсорсинга офисной печати: - Отсутствие значительных затрат на приобретение оргтехники. - Нет необходимости держать в штате специалиста по оргтехнике. - Нет необходимости закупать расходные материалы. Проводить анализ цен. Контролировать оплату, доставку, качество. - Отсутствует возможность «дополнительного» заработка для сотрудников ответственных отделов на уровне IT-персонала и офис-менеджмента. -Нет необходимости оплачивать множество счетов: за оргтехнику, её ремонт, запасные части, расходные материалы и прочие сопутствующие счета. - Вам не нужно следить за состоянием печатающих устройств, заботиться о её работоспособности. Отслеживать периодичность проведения регламентных работ. - Затраты на офисную печать легко контролируемы и прогнозируемы. - Вы экономите деньги и время. Выбирая для своей компании Аутсорсинг офисной печати, вы избавляете себя от необходимости покупать принтеры, картриджи, заниматься их техническим обслуживанием, контролировать закупочные цены, расход картриджей, бумаги и многое другое, что связано с владением оргтехникой. Мы настроены на долгосрочное, стабильное и взаимовыгодное сотрудничество и уверены, что сможем избавить вас от проблем, связанных с технической стороной жизни вашего офиса. Будем рады видеть вашу компанию в лице наших заказчиков. Обратившись один раз в нашу компанию, вы в дальнейшем перестанете подыскивать подходящую фирму, кому можно было бы доверить здоровье ваших технических помощников.
0.0
0 отзывов
129 просмотров
11 %
Федерация магазинов электроники "ULTRAConnect" - сеть региональных магазинов специализирующихся на реализации аудио-видео электроники, компьютерной, цифровой и бытовой техники.Владельцем торговой марки "ULTRAConnect" и организатором сети, является один из лидеров на рынке компьютерной техники и электроники, - ULTRA Electronics.Полагаясь на успешный опыт создания розничных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, ULTRA Electronics внедряет в магазинах сети отлично зарекомендовавшую себя на российском рынке технологию дискаунтной торговли.Владея собственным транспортным парком, за счет высоких оборотов наиболее востребованного и самого широкого на рынке ассортимента товаров, ULTRA Electronics имеет возможность устанавливать максимально низкие цены на весь ассортимент.Качество обслуживания, удобство совершения покупки и удобный гарантийный сервис, являются определяющими факторами в работе каждого отдельного магазина сети. Подтверждением тому служит внедренная международная система управления качеством ISO-9001, сертифицированная мировым лидером в области внедрения и оценки эффективности управления качеством компанией "TUV Management Service GmbH".Оформление всех без исключения магазинов выполнено в белом и синем цветах, с одинаковыми во всех городах элементами оформления входа так, что Вы без труда узнаете магазины сети ULTRAConnect в своем родном городе.
4.4
0 отзывов
236 просмотров
ул. Ворошилова, д. 134
Федерация магазинов электроники "ULTRAConnect" - сеть региональных магазинов специализирующихся на реализации аудио-видео электроники, компьютерной, цифровой и бытовой техники.Владельцем торговой марки "ULTRAConnect" и организатором сети, является один из лидеров на рынке компьютерной техники и электроники, - ULTRA Electronics.Полагаясь на успешный опыт создания розничных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, ULTRA Electronics внедряет в магазинах сети отлично зарекомендовавшую себя на российском рынке технологию дискаунтной торговли.Владея собственным транспортным парком, за счет высоких оборотов наиболее востребованного и самого широкого на рынке ассортимента товаров, ULTRA Electronics имеет возможность устанавливать максимально низкие цены на весь ассортимент.Качество обслуживания, удобство совершения покупки и удобный гарантийный сервис, являются определяющими факторами в работе каждого отдельного магазина сети. Подтверждением тому служит внедренная международная система управления качеством ISO-9001, сертифицированная мировым лидером в области внедрения и оценки эффективности управления качеством компанией "TUV Management Service GmbH".Оформление всех без исключения магазинов выполнено в белом и синем цветах, с одинаковыми во всех городах элементами оформления входа так, что Вы без труда узнаете магазины сети ULTRAConnect в своем родном городе.
4.4
0 отзывов
236 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию