- Главная /
- Московская область /
- Павловский Посад /
- Образование /
- Образовательные учреждения /
- Ефимовская общеобразовательная
Мы рады приветствовать всех, кто захотел познакомиться с нашим образовательным учреждением, кого интересует выстроенная система учебно-воспитательной работы с воспитанниками в школе - интернат. В первую очередь коллектив учебного заведения оказывает помощь детям на каждом возрастном этапе, путем реализации " Я – концепция", где решаются поставленные задачи в 5-ти основных сферах жизнедеятельности:
- в сфере познания;
- в сфере практической направленности;
- в сфере игры;
- в сфере физического воспитания;
- в сфере отношений.
Приоритетным направлением в школе-интернате является воспитание нового человека, способного жить и трудиться в условиях открытости общества, демократии и свободы. Педагогический коллектив работает над тем, чтобы воспитание было сознательно организуемым взаимодействием педагогов и воспитанников, организации стимулирования активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом.
Актуальность разработанной программы воспитательной работы " Мы вместе" заключается в том, что в процессе ее реализации создаются условия для понимания воспитанником того, что его жизнь, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле.
Цель воспитательной работы – формирование личности ребенка на основе общечеловеческих ценностей. Педагоги стараются пробудить в детях "доброе сердце", научить чувствовать чужую боль, воспитать патриотизм. Основное внимание в воспитательной системе направлено на нравственное воспитание, охватывающее все стороны жизни учебного заведения.
Основными задачами воспитательной деятельности являются:
1. Развитие знания общаться и сотрудничать.
2. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей; здоровьесберегающих технологий.
3. Формирование самостоятельности детей, расширение возможностей для развития трудовых, художественно- эстетических умений и навыков.
4. Изучение личности воспитанника, принятия его, оказание ему поддержки;
5. Работа по профилактике и предупреждению асоциального поведения детей;
6. Воспитание у детей гражданской позиции; патриотических чувств, нравственно- правовой позиции, толерантности, основ духовного развития, экологического воспитания.
7. Обучение самоуправлению, введению коллективных форм жизнедеятельности в группе, в классе.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.