- Главная /
- Москва /
- ЮВАО /
- Южнопортовый /
- Образование /
- Подготовка к школе
Учреждения по подготовке к школе в районе Южнопортовый
Учреждения по подготовке к школе - все организации района Южнопортовый Москва и Московская область. Компаний в рубрике - 2. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
14 %
Проект Чампики ("ChampIKI") - это молодое, но очень перспективное направление от социального проекта Стиль Чемпиона "Champion Style".Нашей миссией является, предоставление качественных услуг в области интеллектуального и физического развития как детей так и взрослых. Мы открываем центры, студии, спортивные клубы, набираем персонал высокого класса и генерируем общий процесс развития. Наши учреждения близки людям - мы стараемся максимально полно оценить положение клиента с разных аспектов и предложить самые лучшие варианты решения вопроса. Так же мы максимально полно внедряемся в социальную среду и тем кто находиться в затруднительном положении, предоставляем СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ на наши услуги!Детский центр "ChampIKI " - это не просто уютная обстановка. Это лучшее, что можно придумать для ребенка любого возраста, здесь он чувствует себя свободно и учиться самостоятельно принимать решения. Мы развиваем Вашего ребенка и стараемся раскрыть его творческий потенциал, что благотворно повлияет на его дальнейшее развитие.
0 отзывов
292 просмотра
Дубровский проезд, 9
Дубровка — 0.9 км
Проект Чампики ("ChampIKI") - это молодое, но очень перспективное направление от социального проекта Стиль Чемпиона "Champion Style".Нашей миссией является, предоставление качественных услуг в области интеллектуального и физического развития как детей так и взрослых. Мы открываем центры, студии, спортивные клубы, набираем персонал высокого класса и генерируем общий процесс развития. Наши учреждения близки людям - мы стараемся максимально полно оценить положение клиента с разных аспектов и предложить самые лучшие варианты решения вопроса. Так же мы максимально полно внедряемся в социальную среду и тем кто находиться в затруднительном положении, предоставляем СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ на наши услуги!Детский центр "ChampIKI " - это не просто уютная обстановка. Это лучшее, что можно придумать для ребенка любого возраста, здесь он чувствует себя свободно и учиться самостоятельно принимать решения. Мы развиваем Вашего ребенка и стараемся раскрыть его творческий потенциал, что благотворно повлияет на его дальнейшее развитие.
0 отзывов
292 просмотра
14 %
Наша школа была построена в 1955 году и открылась в октябре того же года как 483-я школа Ждановскогоувеличить района. Первым нашим директором была Мария Александровна Пилипенко, в этой должности она проработала 2 года. Нашими первыми учителями были учителя начальной школы Мария Михайловна Шарапова, Евгения Ивановна Стулова, Людмила Алексеевна Кирюхина, Анна Михайловна Смирнова, Анна Васильевна Алюшникова , словесники Елизавета Ефимовна Вайнштейн и Зоя Семеновна Евтеева, математики Клавдия Кузьминична Викторова, Эвелина Валентиновна Беслекоева, историки Елена Федоровна Шумилова и Ариадна Александровна Дужак, учитель физкультуры Иван Дмитриевич Арсентьев. Следует вспомнить и первого завхоза Марию Андреевну, первого секретаря Зою Николаевну Русакову, замечательную нянечку Полину Ивановну Нешумову, которая совсем не оправдывала свою фамилию… Н. Я. КалашниковаВ 1957 году директором школы стала Наталья Яковлевна Калашникова (на фото), которая до этого была заведующей Ждановским РОНО. В 1960 году школу перевели в Пролетарский район. В это время в школах вводили производственное обучение, и нашим профилем стало техническое черчение. Наши шефы ЦНИИТМАШ оборудовали 2 класса кульманами и всем необходимым для серьезной работы по черчению. В школе уделялось внимание и эстетическому воспитанию. Благодаря энтузиазму Елизаветы Ефимовны Вайнштейн и Ариадны Александровны Дужак школьники активно посещали консерваторию, Третьяковскую галерею, Музей изобразительных искусств имени Пушкина, а также художественные выставки. В 1965 году Наталья Яковлевна Калашникова ушла на пенсию. Директором школы стал замечательный педагог-гуманист Богуславский Семен Рувимович. СС. Р. Богуславский его приходом началось создание, а затем функционирование школьного музея-клуба В. В. Маяковского. Был составлен план экспозиции и начался сбор материалов, в котором активно участвовали Елизавета Ефимовна Вайнштейн, Маргарита Ивановна Леньшина и ученица 10-го класса Ольга Афанасьева. Старшеклассники под руководством учителя рисования Владимира Алексеевича Круглова оборудовали экспозицию на 3-ем этаже, и 14 апреля 1966 года состоялось открытие музея. Отдельный рассказ о школьном музее смотрите в соответствующем разделе.В начале 70-ых директор школы обратился с ходатайством в Министерство Просвещения РСФСР о реорганизации школы в специализированную, с углубленным изучением английского языка. Ходатайство было удовлетворено, и в 1972 году школа стала "английской", ей был присвоен новый номер – 79. Первые несколько лет после этого были переходным периодом: наряду с обычными классами стали формироваться "английские". В школу был направлен завуч по английскому языку Марк Самсонович Каплуновский. Стало больше и учителей английского языка, преподававших по программе спецшколы. Среди них тогда еще молодые специалисты Валентина Михайловна Стоволосова и Ольга Ивановна Ванина. Нужно вспомнить и Эмму Михайловну Кеворкову, которая не только преподавала английский язык, но и руководила школьным музеем Маяковского после ухода Елизаветы Ефимовны Вайнштейн на пенсию. На тот момент в школе были 2 очень эффективные формы самоуправления: музей-клуб Маяковского и клуб интернациональной дружбы. "СОВА"В 1967 году состоялось первое заседание клуба СОВА (Спрашивайте Отвечаем Все Абсолютно), которую придумал Юрий Дружников. С тех пор заседания СОВы проводились регулярно – раз в 2 года. В школе появились и другая традиция - празднование Дня рождения музея. В 1974 году в школу пришла новая учительница русского языка и литературы Алевтина Борисовна Малютина, которая значительно активизировала работу музея и экскурсионную работу. Мы съездили по безвалютному обмену в Великобританию, США, Швецию, регулярно выезжали в Чехословакию. Затем были поездки в Финляндию, Италию, Францию, Грецию, Испанию. Традицией школы стали поездки по местам, связанным с Маяковским (Грузия, Петербург), и вообще по литературным местам России. Мы побывали в Ярославле, Твери, Туле, Орле, Пензе, Смоленске и многих других городах нашей Родины. В 1981 году школе было присвоено имя В. В. Маяковского. С самого начала работы по созданию музея школу С. Р. Богуславский и Л. Ю. Брикпосещали замечательные люди, друзья и современники Маяковского (на фото С. Р. Богуславский и Л. Ю. Брик), известные писатели, артисты, журналисты, композиторы, художники. Это стало предметом нашей особой гордости за свою школу и весьма полезным подспорьем в деле воспитания. В школе побывали Лиля Юрьевна Брик, Василий Катанян, Лев Кассиль, Константин Симонов, Евгений Евтушенко, Юрий Поляков, Вениамин Смехов, Юрий Никулин, Юрий Визбор, Юрий Коваль, Юлий Ким, Юрий Щекочихин, Александр Аронов, Юрий Дружников, Евгений Киселев, Петр Фоменко, Владимир Шахиджанян и многие другие. С 1990 года школа вошла в состав Юго-Восточного округа Москвы. А с 2000 года мы стали подчиняться непосредственно Департаменту образования города Москвы. В 90-е годы школа стала экспериментальной площадкой. Эксперимент проводился учителем начальных классов Галиной Николаевной Тимофеевой по системе венгерского педагога Ласло Гашпара. Затем эксперимент был расширен, мы стали городской экспериментальной площадкой по теме "Школа гуманитарной самореализации личности". С тех пор мы постоянно работаем в режиме экспериментальной площадки, в этом принимает участие практически весь педагогический коллектив. Руководят экспериментом доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Михаил Викторович Богуславский и кандидат педагогических наук Дмитрий Васильевич Григорьев. 2002 год – трагическая страница в истории страны и школы. "Норд-Ост". Тревожные ночи. Штурм. Потери среди ни в чем неповинных людей. В школе в эти трагические дни и ночи работал оперативный штаб, прокуратура, ОМОН, ФСБ и… учителя, которые установили круглосуточное дежурство, старались обеспечить "силовиков" всем необходимым от рабочего места до горячего питания. Мы видели не только работу специалистов, но и глаза детей, переживших этот кошмар, и их родственников. Они приходили в школу уже после штурма для того, чтобы рассказать следователям все, что они помнят из происходившего с ними в театральном зале и получить по сохранившимся номеркам вещи. Свои и мамы. Которой уже нет…Неудивительно, что после "Норд-Оста" началась новая эпоха в жизни школы. И не только потому, что решением Департамента образования в школе был произведен полный капитальный ремонт с заменой инженерных коммуникаций. Пришло особое понимание смысла и уклада школы, ценности наших усилий по объединению образования и воспитания на основе гуманистических традиций. Смеем надеяться, что среди наших выпускников нет и не будет людей, готовых жертвовать чужими жизнями ради любых идей, кем и когда бы они ни провозглашались.В 2002-2004 годах школа включилась в общероссийский эксперимент "Модернизация содержания образования". В соответствии с общей темой приоритетным направлением деятельности городской экспериментальной площадки на базе школы стало исследование воспитательного потенциала нового содержания и новой структуры образования, продолжилась работы по подготовке профилизации образования в средней школе, выявлению личностных критериев профилизации. В 2004 году школа стала лауреатом II Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений, проводимого Министерством образования РФ. Эта награда лишний раз подтвердила, что наш уникальный опыт практического гуманизма, уклад школы, где каждый ученик имеет возможность реализовать себя, востребован в современных условиях. Поэтому закономерно, что в 2005 году на базе школы была открыта городская экспериментальная площадка первого уровня по теме: "Школа практического гуманизма как пространство развития личностного знания, культуры ненасильственных действий и партнерских отношений учащихся".В августе 2005 года ушел из жизни С. Р. Богуславский, Заслуженный Учитель Российской федерации, ветеран Великой Отечественной войны, замечательный поэт, возглавлявший школу почти 40 лет. Это была тяжелая утрата для всего коллектива, но мы вместе пережили ее. В январе 2006 года директором школы стал Антон Альфредович Уколов, с 1990 по 2002 годы работавший в школе учителем информатики и математики. С его приходом многое изменилось в учебном плане, управлении, но прежней осталась наша общая цель - развитие личностно-ориентированного учебно-воспитательного пространства школы, сохранение традиций и внедрение передовых инноваций. В 2007 году решением Национального комитета по общественным наградам Российской Федерации школа была награждена Орденом Ломоносова за заслуги и большой вклад в развитие отечественной науки и образования, а в 2010 году - Орденом В. В. Маяковского Союза писателей Евразии и Московской организации союза писателей России за большую работу школы по исследованию литературного наследия российских поэтов и пропаганду творчества В. В. Маяковского.В 2009-2001 гг. школа функционировала в режиме городской экспериментальной площадки по теме "Клубные модули как механизм развития социально-образовательной среды школы и ценностного самоопределения учащихся". По результатам аккредитации 20 июля 2011 года приказом Департамента образования города Москвы школа была переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназию № 1274 имени В. В. Маяковского. Это событие - признание высокого уровня образования наших выпускников и возможность для дальнейшего развития.В сентябре 2013 года в результате реорганизации к гимназии были присоединены школа № 469 и три детских сада, а в сентябре 2014 года к нам присоединился образовательный комплекс № 513 в составе двух школьных и четырех дошкольных зданий. Таким образом, Гимназия № 1274 - образовательный комплекс, способный обучать одновременно до 3000 детей в возрасте от 1, 5 до 18 лет. Новые возможности позволят в ближайшее время обеспечить реальные условия для многопрофильного образования, построения индивидуальных учебных маршрутов учащихся, удовлетворения самых разнообразных образовательных, культурных и социальных потребностей жителей нашего района.Сегодня наша гимназия – это наш общий дом, в котором созданы условия для комфортного становления личности каждого ребенка. В гимназии работают опытные творческие учителя, многие из которых отмечены наградами за свой труд. Преподавание ведется по современным учебникам, используются новые технологии и авторские разработки, развита система дополнительного образования, проектная деятельность. В старших классах ученики имеют возможность выбирать индивидуальную учебную траекторию. Мы по-прежнему сильны традициями, которые непрерывно обогащаются, мы готовы к развитию и сотрудничеству...
0 отзывов
1404 просмотра
Дубровская 1-я ул., д. 16
Дубровка — 0.6 км
Наша школа была построена в 1955 году и открылась в октябре того же года как 483-я школа Ждановскогоувеличить района. Первым нашим директором была Мария Александровна Пилипенко, в этой должности она проработала 2 года. Нашими первыми учителями были учителя начальной школы Мария Михайловна Шарапова, Евгения Ивановна Стулова, Людмила Алексеевна Кирюхина, Анна Михайловна Смирнова, Анна Васильевна Алюшникова , словесники Елизавета Ефимовна Вайнштейн и Зоя Семеновна Евтеева, математики Клавдия Кузьминична Викторова, Эвелина Валентиновна Беслекоева, историки Елена Федоровна Шумилова и Ариадна Александровна Дужак, учитель физкультуры Иван Дмитриевич Арсентьев. Следует вспомнить и первого завхоза Марию Андреевну, первого секретаря Зою Николаевну Русакову, замечательную нянечку Полину Ивановну Нешумову, которая совсем не оправдывала свою фамилию… Н. Я. КалашниковаВ 1957 году директором школы стала Наталья Яковлевна Калашникова (на фото), которая до этого была заведующей Ждановским РОНО. В 1960 году школу перевели в Пролетарский район. В это время в школах вводили производственное обучение, и нашим профилем стало техническое черчение. Наши шефы ЦНИИТМАШ оборудовали 2 класса кульманами и всем необходимым для серьезной работы по черчению. В школе уделялось внимание и эстетическому воспитанию. Благодаря энтузиазму Елизаветы Ефимовны Вайнштейн и Ариадны Александровны Дужак школьники активно посещали консерваторию, Третьяковскую галерею, Музей изобразительных искусств имени Пушкина, а также художественные выставки. В 1965 году Наталья Яковлевна Калашникова ушла на пенсию. Директором школы стал замечательный педагог-гуманист Богуславский Семен Рувимович. СС. Р. Богуславский его приходом началось создание, а затем функционирование школьного музея-клуба В. В. Маяковского. Был составлен план экспозиции и начался сбор материалов, в котором активно участвовали Елизавета Ефимовна Вайнштейн, Маргарита Ивановна Леньшина и ученица 10-го класса Ольга Афанасьева. Старшеклассники под руководством учителя рисования Владимира Алексеевича Круглова оборудовали экспозицию на 3-ем этаже, и 14 апреля 1966 года состоялось открытие музея. Отдельный рассказ о школьном музее смотрите в соответствующем разделе.В начале 70-ых директор школы обратился с ходатайством в Министерство Просвещения РСФСР о реорганизации школы в специализированную, с углубленным изучением английского языка. Ходатайство было удовлетворено, и в 1972 году школа стала "английской", ей был присвоен новый номер – 79. Первые несколько лет после этого были переходным периодом: наряду с обычными классами стали формироваться "английские". В школу был направлен завуч по английскому языку Марк Самсонович Каплуновский. Стало больше и учителей английского языка, преподававших по программе спецшколы. Среди них тогда еще молодые специалисты Валентина Михайловна Стоволосова и Ольга Ивановна Ванина. Нужно вспомнить и Эмму Михайловну Кеворкову, которая не только преподавала английский язык, но и руководила школьным музеем Маяковского после ухода Елизаветы Ефимовны Вайнштейн на пенсию. На тот момент в школе были 2 очень эффективные формы самоуправления: музей-клуб Маяковского и клуб интернациональной дружбы. "СОВА"В 1967 году состоялось первое заседание клуба СОВА (Спрашивайте Отвечаем Все Абсолютно), которую придумал Юрий Дружников. С тех пор заседания СОВы проводились регулярно – раз в 2 года. В школе появились и другая традиция - празднование Дня рождения музея. В 1974 году в школу пришла новая учительница русского языка и литературы Алевтина Борисовна Малютина, которая значительно активизировала работу музея и экскурсионную работу. Мы съездили по безвалютному обмену в Великобританию, США, Швецию, регулярно выезжали в Чехословакию. Затем были поездки в Финляндию, Италию, Францию, Грецию, Испанию. Традицией школы стали поездки по местам, связанным с Маяковским (Грузия, Петербург), и вообще по литературным местам России. Мы побывали в Ярославле, Твери, Туле, Орле, Пензе, Смоленске и многих других городах нашей Родины. В 1981 году школе было присвоено имя В. В. Маяковского. С самого начала работы по созданию музея школу С. Р. Богуславский и Л. Ю. Брикпосещали замечательные люди, друзья и современники Маяковского (на фото С. Р. Богуславский и Л. Ю. Брик), известные писатели, артисты, журналисты, композиторы, художники. Это стало предметом нашей особой гордости за свою школу и весьма полезным подспорьем в деле воспитания. В школе побывали Лиля Юрьевна Брик, Василий Катанян, Лев Кассиль, Константин Симонов, Евгений Евтушенко, Юрий Поляков, Вениамин Смехов, Юрий Никулин, Юрий Визбор, Юрий Коваль, Юлий Ким, Юрий Щекочихин, Александр Аронов, Юрий Дружников, Евгений Киселев, Петр Фоменко, Владимир Шахиджанян и многие другие. С 1990 года школа вошла в состав Юго-Восточного округа Москвы. А с 2000 года мы стали подчиняться непосредственно Департаменту образования города Москвы. В 90-е годы школа стала экспериментальной площадкой. Эксперимент проводился учителем начальных классов Галиной Николаевной Тимофеевой по системе венгерского педагога Ласло Гашпара. Затем эксперимент был расширен, мы стали городской экспериментальной площадкой по теме "Школа гуманитарной самореализации личности". С тех пор мы постоянно работаем в режиме экспериментальной площадки, в этом принимает участие практически весь педагогический коллектив. Руководят экспериментом доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Михаил Викторович Богуславский и кандидат педагогических наук Дмитрий Васильевич Григорьев. 2002 год – трагическая страница в истории страны и школы. "Норд-Ост". Тревожные ночи. Штурм. Потери среди ни в чем неповинных людей. В школе в эти трагические дни и ночи работал оперативный штаб, прокуратура, ОМОН, ФСБ и… учителя, которые установили круглосуточное дежурство, старались обеспечить "силовиков" всем необходимым от рабочего места до горячего питания. Мы видели не только работу специалистов, но и глаза детей, переживших этот кошмар, и их родственников. Они приходили в школу уже после штурма для того, чтобы рассказать следователям все, что они помнят из происходившего с ними в театральном зале и получить по сохранившимся номеркам вещи. Свои и мамы. Которой уже нет…Неудивительно, что после "Норд-Оста" началась новая эпоха в жизни школы. И не только потому, что решением Департамента образования в школе был произведен полный капитальный ремонт с заменой инженерных коммуникаций. Пришло особое понимание смысла и уклада школы, ценности наших усилий по объединению образования и воспитания на основе гуманистических традиций. Смеем надеяться, что среди наших выпускников нет и не будет людей, готовых жертвовать чужими жизнями ради любых идей, кем и когда бы они ни провозглашались.В 2002-2004 годах школа включилась в общероссийский эксперимент "Модернизация содержания образования". В соответствии с общей темой приоритетным направлением деятельности городской экспериментальной площадки на базе школы стало исследование воспитательного потенциала нового содержания и новой структуры образования, продолжилась работы по подготовке профилизации образования в средней школе, выявлению личностных критериев профилизации. В 2004 году школа стала лауреатом II Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений, проводимого Министерством образования РФ. Эта награда лишний раз подтвердила, что наш уникальный опыт практического гуманизма, уклад школы, где каждый ученик имеет возможность реализовать себя, востребован в современных условиях. Поэтому закономерно, что в 2005 году на базе школы была открыта городская экспериментальная площадка первого уровня по теме: "Школа практического гуманизма как пространство развития личностного знания, культуры ненасильственных действий и партнерских отношений учащихся".В августе 2005 года ушел из жизни С. Р. Богуславский, Заслуженный Учитель Российской федерации, ветеран Великой Отечественной войны, замечательный поэт, возглавлявший школу почти 40 лет. Это была тяжелая утрата для всего коллектива, но мы вместе пережили ее. В январе 2006 года директором школы стал Антон Альфредович Уколов, с 1990 по 2002 годы работавший в школе учителем информатики и математики. С его приходом многое изменилось в учебном плане, управлении, но прежней осталась наша общая цель - развитие личностно-ориентированного учебно-воспитательного пространства школы, сохранение традиций и внедрение передовых инноваций. В 2007 году решением Национального комитета по общественным наградам Российской Федерации школа была награждена Орденом Ломоносова за заслуги и большой вклад в развитие отечественной науки и образования, а в 2010 году - Орденом В. В. Маяковского Союза писателей Евразии и Московской организации союза писателей России за большую работу школы по исследованию литературного наследия российских поэтов и пропаганду творчества В. В. Маяковского.В 2009-2001 гг. школа функционировала в режиме городской экспериментальной площадки по теме "Клубные модули как механизм развития социально-образовательной среды школы и ценностного самоопределения учащихся". По результатам аккредитации 20 июля 2011 года приказом Департамента образования города Москвы школа была переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназию № 1274 имени В. В. Маяковского. Это событие - признание высокого уровня образования наших выпускников и возможность для дальнейшего развития.В сентябре 2013 года в результате реорганизации к гимназии были присоединены школа № 469 и три детских сада, а в сентябре 2014 года к нам присоединился образовательный комплекс № 513 в составе двух школьных и четырех дошкольных зданий. Таким образом, Гимназия № 1274 - образовательный комплекс, способный обучать одновременно до 3000 детей в возрасте от 1, 5 до 18 лет. Новые возможности позволят в ближайшее время обеспечить реальные условия для многопрофильного образования, построения индивидуальных учебных маршрутов учащихся, удовлетворения самых разнообразных образовательных, культурных и социальных потребностей жителей нашего района.Сегодня наша гимназия – это наш общий дом, в котором созданы условия для комфортного становления личности каждого ребенка. В гимназии работают опытные творческие учителя, многие из которых отмечены наградами за свой труд. Преподавание ведется по современным учебникам, используются новые технологии и авторские разработки, развита система дополнительного образования, проектная деятельность. В старших классах ученики имеют возможность выбирать индивидуальную учебную траекторию. Мы по-прежнему сильны традициями, которые непрерывно обогащаются, мы готовы к развитию и сотрудничеству...
0 отзывов
1404 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию