Дополнительное образование детей в Наро-Фоминске
В категории Дополнительное образование детей в Наро-Фоминске представлено более 4 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАРО-ОСАНОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ. Адрес: 143078, Россия, Московская обл, Одинцовский р-н, Акулово (гп Кубинка) д, 9. Организацией руководит Владимир Иванович Замула (должность: директор). Учредитель: КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1025004071366 (от 10.04.2000). ИНН/КПП 5032060570/503201001. ОКПО 53892866. ОКАТО 46241843005 (д Акулово). Тип муниципального образования (ОКТМО): д Акулово (код 46641110111). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Одинцовский муниципальный район (код 46641000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41). GPS координаты: 55.518382, 36.693934 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
154 просмотра
9 143078
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАРО-ОСАНОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ. Адрес: 143078, Россия, Московская обл, Одинцовский р-н, Акулово (гп Кубинка) д, 9. Организацией руководит Владимир Иванович Замула (должность: директор). Учредитель: КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1025004071366 (от 10.04.2000). ИНН/КПП 5032060570/503201001. ОКПО 53892866. ОКАТО 46241843005 (д Акулово). Тип муниципального образования (ОКТМО): д Акулово (код 46641110111). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Одинцовский муниципальный район (код 46641000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41). GPS координаты: 55.518382, 36.693934 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
154 просмотра
12 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "ГАРМОНИЯ". Адрес: 143306, Россия, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, Ленина ул, 17. Организацией руководит Вера Геннадьевна Демидова (должность: директор). Учредитель: КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1095030002627 (от 31.08.2009). ИНН/КПП 5030067107/503001001. ОКПО 63490548. ОКАТО 46238501000 (Наро-Фоминск). Тип муниципального образования (ОКТМО): Наро-Фоминский муниципальный район (код 46638000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Наро-Фоминский муниципальный район (код 46638000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: торговля розничная предметами культового и религиозного назначения похоронными принадлежностями в специализированных магазинах (код 47.78.4), торговля розничная сувенирами изделиями народных художественных промыслов (код 47.78.3). GPS координаты: 55.381296, 36.72886 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
325 просмотров
Ленина ул, 17 143306
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "ГАРМОНИЯ". Адрес: 143306, Россия, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, Ленина ул, 17. Организацией руководит Вера Геннадьевна Демидова (должность: директор). Учредитель: КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1095030002627 (от 31.08.2009). ИНН/КПП 5030067107/503001001. ОКПО 63490548. ОКАТО 46238501000 (Наро-Фоминск). Тип муниципального образования (ОКТМО): Наро-Фоминский муниципальный район (код 46638000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Наро-Фоминский муниципальный район (код 46638000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: торговля розничная предметами культового и религиозного назначения похоронными принадлежностями в специализированных магазинах (код 47.78.4), торговля розничная сувенирами изделиями народных художественных промыслов (код 47.78.3). GPS координаты: 55.381296, 36.72886 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
325 просмотров
11 %
На территории площадью 13410м2 расположены: два отдельно стоящих здания - школьный и жилой корпуса; школьный сельскохозяйственный участок, спортивные площадки, подсобные помещения.Жилой корпус предназначен для проживания и проведения досуга учащимися (воспитанниками). В здании предусмотрены: четыре игровые комнаты, пищеблок, столовая и сантехнический блок. В жилой комнате проживает не более трех воспитанников.Чистоту и порядок в комнатах поддерживают старшие воспитанники самостоятельно, младшие - при помощи воспитателей и технического работника.Максимальная наполняемость школы-интерната 53 человека. Наполняемость классов и воспитательных групп не превышает 12 человек. Учебный процесс организован в соответствии с Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант). Обучение проводится по графику пятидневной учебной недели. В штат учреждения включены должности врача, медсестры, социального педагога, логопеда, психолога. В целях преодоления отклонений в развитии воспитанников в школе-интернате проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.Учебно-воспитательный процесс составляет единую комплексную систему, которая является инструментом для развития у обучающихся (воспитанников) понимания норм и правил общественной жизни, возможности организации полноценного личного участия в общественных процессах. Преодоление индивидуальных комплексов отчужденности, ненужности, ущербности.Воспитанникам прививаются патриотические чувства, чувство гордости за свою Родину, за свой народ. 7 мая 2011 года открыт школьный музей Боевой славы. При участии Верейской первичной организации партии "Единая Россия" создан интерьер, стенды и экспозиция музея. Немало потрудились сотрудники и учащиеся школы. Регулярными стали встречи с ветеранами ВОВ, которые развивают у ребят чувство уважения к старшим. Основой социальной адаптации воспитанников являются уроки домоводства и профильный труд. Ведущее направление огородничество.На пришкольном участке находится теплица из поликарбонта. В теплице ребята работают на уроках и во внеурочное время, выращивая для себя помидоры, перец и огурцы. На аккуратных грядках, сделанных учащимися, вырастает неплохой урожай моркови, лука, капусты, кабачков и зелени. Педагоги учат, как правильно вырастить, сохранить полученный урожай и приготовить различные блюда.Второе направление – садоводство.В 2011 году введены новые направления профильного труда:Швейное дело; Новая мастерская швейного делаСтолярно-плотницкое дело В 2011 году создан новый кабинет русского языка. Наро-Фоминским отделением Сбербанка России полностью профинансированы работы по проектированию, строительству и оснащению кабинета. В школе-интернате созданы условия для широкого спектра внеклассной работы:; Спортивно-массовая; Культурно-массовая; Традиционная локальная и выездная экскурсионнаяС 2011 года практикуется работа с элементами спортивного туризма.В школе созданы все условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушенными функциями здоровья.Выпускникам выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования или свидетельство об окончании школы-интерната.
4.5
0 отзывов
299 просмотров
д. Вышегород д.3
На территории площадью 13410м2 расположены: два отдельно стоящих здания - школьный и жилой корпуса; школьный сельскохозяйственный участок, спортивные площадки, подсобные помещения.Жилой корпус предназначен для проживания и проведения досуга учащимися (воспитанниками). В здании предусмотрены: четыре игровые комнаты, пищеблок, столовая и сантехнический блок. В жилой комнате проживает не более трех воспитанников.Чистоту и порядок в комнатах поддерживают старшие воспитанники самостоятельно, младшие - при помощи воспитателей и технического работника.Максимальная наполняемость школы-интерната 53 человека. Наполняемость классов и воспитательных групп не превышает 12 человек. Учебный процесс организован в соответствии с Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант). Обучение проводится по графику пятидневной учебной недели. В штат учреждения включены должности врача, медсестры, социального педагога, логопеда, психолога. В целях преодоления отклонений в развитии воспитанников в школе-интернате проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.Учебно-воспитательный процесс составляет единую комплексную систему, которая является инструментом для развития у обучающихся (воспитанников) понимания норм и правил общественной жизни, возможности организации полноценного личного участия в общественных процессах. Преодоление индивидуальных комплексов отчужденности, ненужности, ущербности.Воспитанникам прививаются патриотические чувства, чувство гордости за свою Родину, за свой народ. 7 мая 2011 года открыт школьный музей Боевой славы. При участии Верейской первичной организации партии "Единая Россия" создан интерьер, стенды и экспозиция музея. Немало потрудились сотрудники и учащиеся школы. Регулярными стали встречи с ветеранами ВОВ, которые развивают у ребят чувство уважения к старшим. Основой социальной адаптации воспитанников являются уроки домоводства и профильный труд. Ведущее направление огородничество.На пришкольном участке находится теплица из поликарбонта. В теплице ребята работают на уроках и во внеурочное время, выращивая для себя помидоры, перец и огурцы. На аккуратных грядках, сделанных учащимися, вырастает неплохой урожай моркови, лука, капусты, кабачков и зелени. Педагоги учат, как правильно вырастить, сохранить полученный урожай и приготовить различные блюда.Второе направление – садоводство.В 2011 году введены новые направления профильного труда:Швейное дело; Новая мастерская швейного делаСтолярно-плотницкое дело В 2011 году создан новый кабинет русского языка. Наро-Фоминским отделением Сбербанка России полностью профинансированы работы по проектированию, строительству и оснащению кабинета. В школе-интернате созданы условия для широкого спектра внеклассной работы:; Спортивно-массовая; Культурно-массовая; Традиционная локальная и выездная экскурсионнаяС 2011 года практикуется работа с элементами спортивного туризма.В школе созданы все условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушенными функциями здоровья.Выпускникам выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования или свидетельство об окончании школы-интерната.
4.5
0 отзывов
299 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию