- Главная /
- Москва /
- ЮВАО /
- Кузьминки /
- Образование /
- Образовательные учреждения /
- Школа-интернат для детей-сирот и детей
Государственное образовательное учреждение школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открыта в 1960 году, как общеобразовательная школа - интернат. В 1985 году перепрофилирована в школу - интернат для детей - сирот.
Уставные документы:
- Лицензия серия Л №283815, регистрационный №022890, срок действия лицензии до 17. 11. 2012 года.
- Свидетельство о государственной аккредитации серия ГА №001061, регистрационный №007942 от 23. 11. 2007 года, срок действия до 23. 11. 2012 г.
- Устав - свидетельство о регистрации от 08. 06. 2004 №1037739750608/2047721012887.
Реализуя основные положения ФЗ РФ "Об образовании", о типовом общеобразовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Закона города Москвы "О развитии образования в городе Москве", городской и окружной целевой программы развития столичного образования "Столичное образование -5", Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", Программы по духовно-нравственному воспитанию Префектуры ЮВАО, Образовательной программы, Программы развития школы-интерната № 55, Программы реализации культурно-образовательного проекта "Литературный венок России", Программы "Год Учителя", Плана научно-технического творчества и молодежной инициативы - 2010, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
1. Создание условий для обеспечения качественного проведения учебно-воспитательного процесса, отвечающего требованиям современного развития наук и образования.
2. Обеспечение социальной защитой и медико-педагогической реабилитацией и социальной адаптацией воспитанников к жизни в обществе.
3. Воспитание самостоятельного, активного гражданина с позитивной позицией, способного к самосовершенствованию и самопроявлению.
4. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников на основе консолидации межведомственных структур: науки, образования, здравоохранения и социальной службы.
5. Выявление, развитие и адресная поддержка талантливых и успешных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
6. Создание равных возможностей для воспитанников по формированию социально мобильной личности, способной успешно адаптироваться в современном обществе.
7. Формирование модели устройства детей на семейные формы воспитания.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.